forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Умер катализатор на AKL .

Умер катализатор на AKL .

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Умер катализатор на AKL .

Сообщение Aspee » Пт, 28 ноя 2008, 23:01

Добрый вечер форумчане.
У меня такой вопрос умер катализатор на моей машинке, предложили поставить пламегаситель в штатное место MG . Кто нибудь ставил?
Стоит ли? 5800 отдавать или чтото другое.
Аватара пользователя
Aspee
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008, 22:53

Сообщение Rubezahl » Сб, 29 ноя 2008, 15:45

А почему вы решили, что умер каталитический нейтрализатор? По каким критериям определили? Если выпускная с двумя лямбдами, то ставить пламягаситель крайне неразумно.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Евгений » Сб, 29 ноя 2008, 20:52

у меня AKL.
Ставил пламягаситель. через поиск можете найти даже место установки(на память уже не помню как контора называется)

ПС:пользуйте поиск,там много инфы.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Aspee » Вс, 30 ноя 2008, 0:25

Rubezahl писал(а):А почему вы решили, что умер каталитический нейтрализатор? По каким критериям определили? Если выпускная с двумя лямбдами, то ставить пламягаситель крайне неразумно.

Ну определил без всяких тестов и диагностики.
1. Стала машинка тупить когда движок до рабочей температуры нагревается.
2. На холостых иногда плавают обороты, в этот момент такое ощющение что мотор задыхается.
3. самое главное в тёмное время суток приёмные трубы можно наблюдать нагретыми до красна,
4. Оплавилась пластиковая защита руляшек.
5. Вентилятор охлаждения на второй скорости работает постоянно из-за перегрева выпускного коллектора.
6. Появился и более часто стал расти специфический нагар на свечка. т.е. на электродах и лапках свечей появляется странный нарост бурого цвета.
Нет обычный akl с одним лямом
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Евгений писал(а):у меня AKL.
Ставил пламягаситель. через поиск можете найти даже место установки(на память уже не помню как контора называется)

ПС:пользуйте поиск,там много инфы.

А сколько тебе пламгас обошолся? Мне предлогают MG-race готовый вместе с приёмными трубами и гофрами за 5800

Добавлено спустя 24 минуты 50 секунд:

http://mg-race.ru/f/40140.gif вот сдесь[/img]
Аватара пользователя
Aspee
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008, 22:53

Сообщение Евгений » Вс, 30 ноя 2008, 16:30

1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Aspee » Вс, 30 ноя 2008, 16:42

Евгений писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=67313&highlight=#67313

Я думал над этим вариантом, и кажеться к ним обращался, но у меня и гофры на ладон дышат.
Значит так:
пламегаситель универсальный 2500 (кстати MG)
2 гофры 45х100 по 800 немецкие по 600 китай
работа вварить пламегаситель 1500 руб.
вварить гофры от 2000 до 2500 руб (зависит от демонтажа, если открутится от коллектора то 2000 , а если отпаривать шпильки то 2500
В итоге считаем 7200 самый дешовый вариант
8100 дорогой, походу цены изменились.
Вот и получается наверно лучше взять новую детальку с гофрами и приёмными трубами за 5800 и варить не надо.
Аватара пользователя
Aspee
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008, 22:53

Сообщение Viktor M » Пн, 01 дек 2008, 0:30

А не проще ли поставить свежий б/у оригинальный катализатор с приемной трубой. Слава Богу, Тур выпускают до сих пор, по этому найти на разборках кат в возрасте не старше 3-х лет не составляет труда. С установкой получится практически в теже деньги. Но качетсво на порядок выше.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение WRC » Пн, 01 дек 2008, 11:26

www.evrosimvol.ru

тут отличная конторка. Ставят немецкие пламягасители за 4000 рэ с работой. Кстати, там у них есть масса спиленных катализаторов в отличном состоянии, просто некоторые их сняли и вварили пламягас.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10