forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - решил поменять масло в коробке

решил поменять масло в коробке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 28 ноя 2008, 10:08

RbnTs писал(а):Так что если руки чешутся, можно просто проверить уровень (а если корпус кпп сухой - то и смысла нет) и при необходимости долить.

можно поподробнее про:
- проверить уровень;
- долить.
машина 2002г.в., пробег 112т.км, АКЛ...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Sashko » Пт, 28 ноя 2008, 10:13

GeR1man писал(а):А замена масла повлияет на четкость включения передач?
А то у меня иногда третья с первого раза не включается и задняя с хрустом (как включать вкурсе, бывает хрустит даж с двойным выжиманием сцепления)


У меня BFQ, а не 1,8Т, но стретьей было такое же.
Потерпи тысячи 4-5, должно нормализоваться.

А заднюю... Полностью остановка, сцепление 3 сек и включаем (извини, наверняка это для тебя азы, и ты это, наверняка, знаешь). Но просто у меня знакомый на Фокусе (работает на Газели, т.е. полупрофи, в общем-то) говорит - хрустит задняя. Я его посадил, по этому букварному алгоритму включили, он очень удивился, что мы починили машину. Просто, получается, не надо спешить.

Масло именно третьей и задней передачам вряд ли поможет. Оно поможет не конкретной передаче, а легкости переключения в целом.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение GeR1man » Пт, 28 ноя 2008, 10:17

Sashko писал(а):У меня BFQ, а не 1,8Т, но стретьей было такое же.
Потерпи тысячи 4-5, должно нормализоваться.

Просто на супербе была такая же проблема с третьей на всем сроке службы(( Вот и опасаюсь (( Но буду надеяться на лучшее.

Sashko писал(а):А заднюю... Полностью остановка, сцепление 3 сек и включаем (извини, наверняка это для тебя азы, и ты это, наверняка, знаешь).


На счет этого вкурсе, иногда даже дольше ждешь а все равно возьмет да хруснет ((( редко конечно, но неприятно(
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение wlad » Пт, 28 ноя 2008, 11:01

RbnTs писал(а):Замена масла в МКП вага - практически бестолковое занятие и имеет хотя бы отдаленный смысл при пробегах за 300ткм или возрасте свыше 8 лет, поэтому в мануалах и нет никаких интервалов смены масла в МКП. Ничего не изменится, мах - в первый момент на свежем масле покажется, что передачи включаются чуть-чуть легче, но и то - это можно заметить лишь на очень старых машинах. Ни от скрежетов, ни от воя и т.д замена масла не спасет.
Так что если руки чешутся, можно просто проверить уровень (а если корпус кпп сухой - то и смысла нет) и при необходимости долить.

как проверить уровень?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение CHEh`OF » Пт, 28 ноя 2008, 11:34

уровень проверяется через заливное отверстие. можно пальцем,можно загнутым ключиком.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение wlad » Пт, 28 ноя 2008, 12:42

CHEh T писал(а):уровень проверяется через заливное отверстие. можно пальцем,можно загнутым ключиком.

а поточнее? где это отверстие? ну ключиком там пошурую и что я должен увидеть? как я узнаю в норме оно или требуется долить?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение CHEh`OF » Пт, 28 ноя 2008, 13:33

по крайней мере на двиге 1,8Т было так.
машина на подъёмнике,если стоять лицом против движения и смотреть на коробку передач- она будет справа :) (коробка :) ) . так вот пробка находится в поле зрения,на боковине. откручивается ......гранником (вроде). уровень проверяется засовыванием пальца или ключика внутрь и вниз. должно быть чуть меньше или вровень с отверстием.
по крайней мере я так увидел,когда на сервисе мне проверяли уровень.
предлагали менять масло,но предлагали менять слесаря ,а не мастер-приёмщик. поэтому я "забил" на их "любезность" :)
вообще посмотри здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение gree-d » Вс, 30 ноя 2008, 0:45

1. Задняя идеально втыкается через третью. Выжал сцепление, третья, задняя. Удивишься как все просто, а считать 3 секунды нудновато. На всех фольксах и газелях так переключаюсь
2. Когда на моей первой машине (VW B3 1991) начала подвывать коробка, при сбросе газа, я решил поменять масло, старое было цвета хаки. Залил свежее помогло на 2 дня. Пробег на том Буцефале был нарисован где-то 370 Ккм. Нарисован потому, что один он сам знает сколько проехал, а правду сказать боялся и не мог. Так что не парься открой заливное отверстие засунь туда пальчик, пальчик испачкается маслом и со спокойной душой ставь заглушку на место.
3. Если честно я сам был в шоке от подвываний коробки на НОВОЙ МАШИНЕ, но щас привык и перестал замечать. А может просто мы слышим работу коробки на фоне общей тишины?!
4. Скорости на моей машине включаются нормально, на 4+. КОгда купил были проблемы примерно 8-10 тысяч. Ничего не делал само прошло
5. Если постоянно парится и переживать о том, что что-то в твоей машинке не так,что-то гремит, шатается, отваливается, то сама машинка начинает подозревать тебя в том, что ты ей не доверяешь и ....начнет подводить и делать то о чем ты постоянно думаешь (читай выше)
Я на фольксе проехал за 3 года 150 Ккм и он ни разу меня не подвел, НИ РАЗУ. Потому, что доверял (ну и проверял, менял, ухаживал конечно же, но не с пролетарским фанатизмом строго по мануалу)
ДОВЕРЯЙ КОНЮ СВОЕМУ!!!
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение nikolos » Вт, 02 дек 2008, 19:30

ФЛЕКС писал(а):ТОже хочу поинтересоваться у знающих!!!
А вообще как часто требуется замена масла в коробке и как она влияет и на что?? :)



менял неделю назад на 90 тысячах! масло чистое слилось,может и зря поменял :? заливная пробка находиться сбоку ,защиту от грязи снять надо,так не подлезть. да и там подъеб с гайками ,вышли из положения так!на болт на 17 накрутили 2 гайки сбили резбу и этим болтом откручивали,потомучто такого шестигранника найти не удалось

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

МОТОР-чик писал(а):подскажите безграмотному, как возможно проверить уровень масла в кпп, кроме канешно того как по контрольному, может щупом каким...?
на корпусе силового агрегата есть ещё отверстие, закрытое пластмассовой заглушкой (зелёной кажись), это что?


это заглушка ,вытащищ ее посмотришь на моховик и обратно засунь!!
проверить только через маслозаливную можно. После замены передачи туже включаться нали на холодную,а заднюю надо включать ,после полной остановке ТОГДА хруста не будет!! :D
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12