forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - рычит! Гофры системы выпуска?

рычит! Гофры системы выпуска?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

рычит! Гофры системы выпуска?

Сообщение Валера » Вс, 07 дек 2008, 20:04

машина рычит, в сервисе сказали нужно менять гофры системы выпуска! замена заключается в вваривании новых гофр! вопрос долговечно ли будет вваривание? где лучше делать? сколько стоят гофры и работа? октавия 2003г 1,6 АКL. пробег 163ткм.
Валера
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 16:55

Re: рычит! Гофры системы выпуска?

Сообщение робинзон » Вс, 07 дек 2008, 20:37

Валера писал(а):машина рычит, в сервисе сказали нужно менять гофры системы выпуска! замена заключается в вваривании новых гофр! вопрос долговечно ли будет вваривание? где лучше делать? сколько стоят гофры и работа? октавия 2003г 1,6 АКL. пробег 163ткм.


А кроме вваривания никакого другого способа заменить гофры и нет(если не менять целиком всю систему выпуска!),так что вопрос о долговечности решён...
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение hohol » Пн, 08 дек 2008, 11:35

у меня машинка свежая а после таза мне кажется что рычит прилично
Аватара пользователя
hohol
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 13:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валера » Пн, 08 дек 2008, 11:55

не понял про долговечность?
Валера
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 16:55

Сообщение робинзон » Пн, 08 дек 2008, 19:16

Валера писал(а):не понял про долговечность?


Ну в смысле - другой альтернативы ввавриванию то нет...
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение WRC » Пн, 08 дек 2008, 20:14

Дело даже не в том, что рычит...гофра порвалась. Она рвется либо из-за старости, либо из-за того, что в системе выпуска создается давление, которое рвет гофру. Давление может создавать умерший катализатор. Я после изучения рынка и сервисов остановился на сервисе evrosimvol (не сочтите за рекламу). Там мне сделали все очень качественно и дешево Но там же мне приговорили и катализатор. В результате от планового ремонта в 3000 рублей (гофра+ замена) получилось 7000.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Валера » Пн, 08 дек 2008, 21:48

WRC1302, ты много проехал после замены гофр? мне друзья говорят что хватит месяца на 3?!
Валера
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 30 ноя 2006, 16:55

Сообщение WRC » Пн, 08 дек 2008, 22:08

я вместе с заменой гофры поменял пламягаситель...проехал уже 5 месяцев...полет нормальный. Главное брать нормальные запчасти. Я например никогда для своей машины не беру оригинал, только качественный неоригинал И по деньгам намного выгоднее и в качестве не проигрываю. Если гофра порвалась через 3 месяца, значит:
1.Гофра гамно
2.Пламягаситель накрылся
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15