Scraber писал(а):Когда будешь отдавать машинку в ремонт ?
Позавчера еле отогнал до м.Щелковская (где мастерская по ремонту генераторов), вчера днем отдал ключи и вечером (в районе 21.00

) забрал.
В общем, на самом деле поломка была в генераторе. Купил б/у у Виктор М на Вавилова фирмы "Валео" 90А (был Бош). Почему купил б/у? Потому что первоначально озвученная сумма ремонта (восстановления) генератора СИЛЬНО возросла после личного (не по телефону) общения с "деятелями" конторы по ремонту генераторов. Честно говоря, если бы мафын был на ходу, плюнул на все и уехал из этого полуподвального сервиса, т.к. цены просто неадекватные. Сами подумайте: только за снятие/установку генератора с меня слупили 1800 (!!!) рублей. При том что средняя цена находится в районе 800-1000 руб. Видимо, товарищи понимали, что мне не уехать от них
Свой старый генератор скинул там же на месте за 500 р., т.к. целесообразности в его восстановлении не видел. Не факт, что будет иметь место еще раз такая поломка, а сейчас выкидывать 4000 как-то не комильфо
Отсюда несколько мыслей для тех, кто попадет в аналогичную ситуацию, как у меня:
1) При обнаружении красного значка АКБ на приборной панели рекомендую максимально сократить количество потребителей тока. Это поможет как можно дольше проехать на машине. Потом, когда закончится заряд АКБ она тупо встанет

Делайте на это поправку...
2) Машину желательно отогнать к проверенным людям, у кого Вы обычно делаете ТО/ремонт. В таком случае Вы будете избавлены от дополнительных затрат на демонтаж/монтаж генератора.
3) Генератор весит не много. В районе 3-4 кг. То есть, всегда его можно будет отвезти на метро/такси в ХОРОШУЮ мастерскую по ремонту генераторов или же съездить купить б/у генератор (как в моем случае) и потом доставить к проверенным людям для монтажа на место.
4) Ни разу не реклама, но когда проводил, так сказать, маркетинг

наткнулся на неплохую фирму, у которых уже есть восстановленные генераторы с полугодовой гарантией (взамен просят отдать старый

) Находятся достаточно близко от метро. То есть демонтируете свой старый генератор, привозите к ним и забираете восстановленный с гарантией. По мне, так схема нормальная. Знал бы раньше, так бы и сделал. Все контакты/цены сообщу заинтересованным через личку
Вот такая история. Да, самое главное:
при траспортировке на галстуке авто с выключенным двигателем нужно быть предельно внимательным! Вакуумник тормозов отключен и педаль становится нереально тяжелой
Авто не тормозит ВООБЩЕ! Так что будьте бдительны!
От страха въехать в буксирующую машину я, например, постоянно дотормаживал ручником
А из всего вышесказанного у меня только одно сомнение: сколько проживет б/у генератор? Это, думаю, никому не известно

Будем надеяться, что до конца светлых дней Окташи
Всем хорошей дороги и не дай Бог повторения моей эпопеи
