forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Простите за создание новой темы, но мне нужна Ваша помощь

Простите за создание новой темы, но мне нужна Ваша помощь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение anderworld » Чт, 14 авг 2008, 8:51

Arax писал(а):я б начал с проверки более дешевых деталей...и уж в конце на генератор бы нацелился

каких деталей? 8) в любом случае, все упирается в генератор :D
пробег 208 000 км. гарантии, есс-но нет :)
anderworld
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 7:47
Откуда: Москва+Щелково

Сообщение Scraber » Чт, 14 авг 2008, 10:10

Когда будешь отдавать машинку в ремонт ?
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение anderworld » Пт, 15 авг 2008, 8:18

Scraber писал(а):Когда будешь отдавать машинку в ремонт ?

Позавчера еле отогнал до м.Щелковская (где мастерская по ремонту генераторов), вчера днем отдал ключи и вечером (в районе 21.00 :evil: ) забрал.
В общем, на самом деле поломка была в генераторе. Купил б/у у Виктор М на Вавилова фирмы "Валео" 90А (был Бош). Почему купил б/у? Потому что первоначально озвученная сумма ремонта (восстановления) генератора СИЛЬНО возросла после личного (не по телефону) общения с "деятелями" конторы по ремонту генераторов. Честно говоря, если бы мафын был на ходу, плюнул на все и уехал из этого полуподвального сервиса, т.к. цены просто неадекватные. Сами подумайте: только за снятие/установку генератора с меня слупили 1800 (!!!) рублей. При том что средняя цена находится в районе 800-1000 руб. Видимо, товарищи понимали, что мне не уехать от них :twisted:
Свой старый генератор скинул там же на месте за 500 р., т.к. целесообразности в его восстановлении не видел. Не факт, что будет иметь место еще раз такая поломка, а сейчас выкидывать 4000 как-то не комильфо :?
Отсюда несколько мыслей для тех, кто попадет в аналогичную ситуацию, как у меня:
1) При обнаружении красного значка АКБ на приборной панели рекомендую максимально сократить количество потребителей тока. Это поможет как можно дольше проехать на машине. Потом, когда закончится заряд АКБ она тупо встанет :? Делайте на это поправку...
2) Машину желательно отогнать к проверенным людям, у кого Вы обычно делаете ТО/ремонт. В таком случае Вы будете избавлены от дополнительных затрат на демонтаж/монтаж генератора.
3) Генератор весит не много. В районе 3-4 кг. То есть, всегда его можно будет отвезти на метро/такси в ХОРОШУЮ мастерскую по ремонту генераторов или же съездить купить б/у генератор (как в моем случае) и потом доставить к проверенным людям для монтажа на место.
4) Ни разу не реклама, но когда проводил, так сказать, маркетинг :lol: наткнулся на неплохую фирму, у которых уже есть восстановленные генераторы с полугодовой гарантией (взамен просят отдать старый 8) ) Находятся достаточно близко от метро. То есть демонтируете свой старый генератор, привозите к ним и забираете восстановленный с гарантией. По мне, так схема нормальная. Знал бы раньше, так бы и сделал. Все контакты/цены сообщу заинтересованным через личку :D

Вот такая история. Да, самое главное:
при траспортировке на галстуке авто с выключенным двигателем нужно быть предельно внимательным! Вакуумник тормозов отключен и педаль становится нереально тяжелой :idea: Авто не тормозит ВООБЩЕ! Так что будьте бдительны!
От страха въехать в буксирующую машину я, например, постоянно дотормаживал ручником :oops:
А из всего вышесказанного у меня только одно сомнение: сколько проживет б/у генератор? Это, думаю, никому не известно :? Будем надеяться, что до конца светлых дней Окташи 8)
Всем хорошей дороги и не дай Бог повторения моей эпопеи 8)
anderworld
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 7:47
Откуда: Москва+Щелково

Сообщение BAS » Пт, 15 авг 2008, 8:33

Жжошь :D
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение anderworld » Пт, 15 авг 2008, 10:02

BAS писал(а):Жжошь :D

Очень лаконично :lol:
Только не понял к чему это? 8)
anderworld
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 7:47
Откуда: Москва+Щелково

Сообщение BAS » Пт, 15 авг 2008, 10:18

Да это я про рекомендации. В общем правильно все, конечно.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение anderworld » Пт, 15 авг 2008, 11:18

BAS писал(а):Да это я про рекомендации. В общем правильно все, конечно.

Ок. Спасибо что одобрямс :P
Думаю, такие рекомендации хоть как-то помогут людям, оказавшимся в аналогичной ситуации, что и я :oops:
anderworld
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 7:47
Откуда: Москва+Щелково

Сообщение Amerikanec » Пн, 15 дек 2008, 0:42

Столкнулся с проблемой электричества давно (примерно с год назад). Аккумулятор просто не заряжалсяна холостых оборотах, пока это понял батарея потеряла свою способность заряжаться/разряжаться полностью. Отдал в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис. Продиагностировали, приговорили к замене диодный мост (точно как называется, к сожалению, забыл - черная пластмаска на генераторе). Заменили. Забрал машину, еще раз переспросил в этом ли была проблема и довольный уехал. В первую ночь батарея полностью села - в этот момент понял, что емкости у нее больше нет. Купил новую АКБ, простояла два дня и опять села. Злой был -нет слов. Конечно, на сервисе дали гарантию, но так соложилась жизнь, что живу в другом регионе от сервиса, где делал, поэтому пердъявить в обозначенный месяц было нечего. Так вот прошел год, так его и промучался, скидывая на каждой стоянке клемму с аккумулятора. Вот наконец нашел время заняться. Приобретен тестер, путем проб пришли к генератору - он тянет ток на себя, аж 4-5 ампер - ясное дело аккумулятор через 2 часа загнется.
Теперь чуть-чуть по теме :-)
делал не первый раз, поэтому проблем не возникло - не понимаю за что берут 1000р. (а уж тем более 1800) за снять/поставить генератор (2 болта и клемма) - при определенной сноровке за 10 минут можно управиться (а сотрудники сервиса эту сновровку просто обязаны иметь!)????
Дома разобрал генератор, прозвонили/промерили: ток походу тянет регулятор напряжения - по нему и видно: краска вся облуплена/вспучена - греется он не по-детски, так и пожар может быть. Завтра направляюсь покупать сию деталь. Может кто сказать навскидку сколько она должна стоить? По exist'у начинается от 280 рублей. Какова оптимальная цена?
Ну и риторический вопрос-эмоции: что за ублюдки работают в официальных сервисах и как с ними бороться???
После замены регулятора, еще арз протестирую, надеюсь что проблема была именнов нем. После дам себе немного отдохнуть и в следующем году все таки в сервис наведаюсь. Поянтно, что времени утекло неприлично много, но записать в жалобную книжку, мне кажется, я имею право в любой момент.
Может еще кто подсказать, куда обратиться в головную организацию, то бишь представительство Шкоды в России, чтобы и туда капнуть (уровень качества обслуживания у мне сразу вызвал подозрения).
Спасибо большое всем, кто всё таки дочитал до конца - очень хотелось излить душу.
Amerikanec
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:15
Откуда: Москва

Сообщение 4х4 » Пн, 15 дек 2008, 11:15

У меня позовчера приключилось тоже самое, все теже симптомы как в первом посте, вылечил вчера заменой узла щёток и реле зарядки, делал в городе Дмитрове, т.к. произошло всё в районе Сорочан. Генератор снять поставить 1200 руб. ремонт генератора с заменой реле на б\у 1650 рублей итого: 2850 руб.
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение sergunya » Пн, 15 дек 2008, 11:17

В такой ситуации можно купить в любой придорожной лавке новый отечественный аккмулятор. Его в режиме экономии электроэнергии хватит на 50-100 км. Может выйти дешевле такси))
sergunya
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Amerikanec » Пн, 15 дек 2008, 11:28

Не любой, как я понимаю, отечественный аккумулятор подойдет, так как клеммы на нем расположены по другому.
Amerikanec
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:15
Откуда: Москва

Сообщение sergunya » Пн, 15 дек 2008, 11:40

Amerikanec писал(а):Не любой, как я понимаю, отечественный аккумулятор подойдет, так как клеммы на нем расположены по другому.


Ты же его не навсегда устанавливаешь))) А так в нем те же 12 вольт))) Лишь бы клеммы дотянулись, можно еще с помощью проводов прикуривателя попробовать запитаться, только севший аккумулятор по любому сперва отсоеденить.
sergunya
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 13:24
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17