forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ...и опять турбина 1.8Т. Надежен ли агрегат?

...и опять турбина 1.8Т. Надежен ли агрегат?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Satyr » Вт, 11 ноя 2008, 11:12

Что над этой турбиной трястись ? Ну попадете максимум тысяч на 20-25 в самом крайнем случае и то лишь тогда, когда расходны на прочие расходники и запчасти многократно превысят эту сумму. Просто растворится в прочих расходах особо не повлияв на них и все.

И если машину новую бирете - далеко не факт что докатаетесь на ней до замены турбы.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение alexbar » Вт, 11 ноя 2008, 20:04

Вообще никогда не катался на машине с мощьностью более 100 л.с.
Интересно какие будут ощущуения после нашей старро-доброй ВАЗ-2107 :D
По манере езды - спокойная, но и ногда "зажигаю", плюс пробок у нас в НН полно...Но тут в другой теме поведали что мол турба меньше ест в пробках
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Satyr » Вт, 11 ноя 2008, 22:37

alexbar писал(а):Вообще никогда не катался на машине с мощьностью более 100 л.с.
Интересно какие будут ощущуения после нашей старро-доброй ВАЗ-2107 :D

В свое время поменял 2106 на астру 1.8 125лс - разгон 9.5с
Казалось - машина самолет. Тянет на любой передаче, на любых оборотах -))

если менять 2107 на октавию 1.8турба - вобще выход в открытый космос будет -)))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Gelo-M » Вт, 11 ноя 2008, 22:52

машина не самолет,проверял в аэропорту на первой сотне метров обогнал боинга-он взлетел,а я на земле остался.
для конфортной езды в городе и за на 5+
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение Dima 81 » Ср, 12 ноя 2008, 10:15

Gelo-M писал(а):машина не самолет,проверял в аэропорту на первой сотне метров обогнал боинга-он взлетел,а я на земле остался.
для конфортной езды в городе и за на 5+


Да не... это шутка? Боинг 747, Ил-86 в кресло круто вжимают при разгоне и разгон этот ровный и ощутимый до самого взлету... км так до 230-250 в час... :roll:
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Ср, 12 ноя 2008, 10:19

Dima 81 писал(а):Да не... это шутка? Боинг 747, Ил-86 в кресло круто вжимают при разгоне и разгон этот ровный и ощутимый до самого взлету... км так до 230-250 в час... :roll:


а это шутка??? :?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение zOOm » Ср, 12 ноя 2008, 10:26

Dima 81 писал(а):Да не... это шутка? Боинг 747, Ил-86 в кресло круто вжимают при разгоне и разгон этот ровный и ощутимый до самого взлету... км так до 230-250 в час... :roll:

У них же 4 турбины, конечно разгон лучше :? На 1.8Т поставить четыре - также разгоняться будет :?
P.S. :lol:
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение Dima 81 » Ср, 12 ноя 2008, 10:31

[quote="GeR1man"][/quote]

Нет. Другое дело что считать за начало разгона. Если трогание с места, то верю что на первых ста метрах можно от самолетов уехать, потому что они трогаются с места плавно, затем раскатываются как раз метров 100, а после этого врубают движки по взрослому. Вот тут-то и чувствуется моща!.. 1,8 Т поскромнее будет :lol:

А по теме - турбина - агрегат надежный. У меня пробег за 150, и признаков умирания нет. ТТТ :)
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Satyr » Ср, 12 ноя 2008, 11:26

Dima 81 писал(а):Нет. Другое дело что считать за начало разгона. Если трогание с места, то верю что на первых ста метрах можно от самолетов уехать, потому что они трогаются с места плавно, затем раскатываются как раз метров 100, а после этого врубают движки по взрослому.

Не в этом дела.
У самолетных двигателей тяга практически постоянная (при том же атмосферном давлении и температуре ессно -))), не зависящая от скорости.
У машины тяга (момент) с разгоном постоянно падает линейно скорости, т.к. мощность = тяга * скорость.

в этом причина того, что сначала машина вырывается вперед, потом самолет.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Евжений » Ср, 12 ноя 2008, 13:15

alexbar,
если после 2107, то и 1.6 хватит.
А если совсем ракету хочется, то 1.8 Т - самое оно.
Турбина хорошо помогает двигателю.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение Smirch » Вт, 23 дек 2008, 12:55

Satyr

У машины тяга (момент) с разгоном постоянно падает линейно скорости


Вы график крутящего момента смотрели? Он от скорости зависит?
А ничего, что эта скорость угловая?

Р = МОМЕНТ СИЛЫ * УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ

В системе СИ мощность измеряется в Ваттах, момент силы в ньютон-метрах, а УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ в радианах в секунду.

А тяга падает видимо из-за сопротивлений, увеличивающихся от скорости, как качения, так и аэродинамического, нет?
Аватара пользователя
Smirch
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:25
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7