forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Запуск двигателя с 3-4 оборотов

Запуск двигателя с 3-4 оборотов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Запуск двигателя с 3-4 оборотов

Сообщение Oleg1333 » Вт, 23 дек 2008, 22:24

Сразу извинюсь перед модерами за отнятое время, поиском пользовался, похожих проблем не нашел, у кого-то или вообще не запускается, или плохо запускается на холодную, на горячую, на теплую и т.д....
У меня движок запускается всегда одинаково, после 3-4 оборотов коленвала (по крайней мере так слышно, может оборота всего два). Т.к. стартер и аккум. в порядке - это почти не заметно.... но все же не с полоборота. У меня до шкоды было много машин, причем в основном вазовская классика и я знаю как должна заводится машинка, когда у нее все ОК!

Сразу скажу, что такие проблемные места, как форсунки, ДЗ, свечи, провода, обе лямбды, датчик воздуха, бензонасос, топливный фильтр проверены, почищены или заменены. Vag-com говорит, что все показатели в пределах нормы, ошибок нет. Расход нормальный (10 - 11 \ 7 - 8л ).
Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу???
Oleg1333
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 21:54
Откуда: Одинцово

Сообщение Serg73 » Ср, 24 дек 2008, 0:45

Дык, а в чем-ж проблема?
Он ведь запускается.
Да и зима на дворе. По теплу у меня с пол-оборота заводилась, сейчас - тоже оборота 2-3 до схватывания. Да и на всех предъидущих машинках так вроде было.
Serg73
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 0:14
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение dimser » Ср, 24 дек 2008, 0:52

>Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу???

Неизвестно что находится в цилиндрах. Поэтому первые два оборота это вентиляция цилиндров, выдувается вся бяка из них. А потом включаются форсунки и оно заводится. Без этой фичи заводится быстрей, но легко можно залить свечи.
dimser
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 20:19

Сообщение shmel » Ср, 24 дек 2008, 9:45

Как вариант, заменить свечи
shmel
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:38
Откуда: Surgut

Сообщение voldemar » Ср, 24 дек 2008, 9:56

Serg73 писал(а):Дык, а в чем-ж проблема?
Он ведь запускается.
Да и зима на дворе. По теплу у меня с пол-оборота заводилась, сейчас - тоже оборота 2-3 до схватывания. Да и на всех предъидущих машинках так вроде было.




+1
voldemar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 7:34
Откуда: Истра

Сообщение tutung » Ср, 24 дек 2008, 9:59

Сейчас пореже стал на машинке ездить, так после того, как она постоит в гараже недельку, иногда тоже не очень резво заводится. Правда заметил, что данный факт от бензина зависит. И кручу стартер 1-2 секунды на пару оборотов коленвала обычно.
Последний раз редактировалось tutung Ср, 24 дек 2008, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Ytr » Ср, 24 дек 2008, 10:07

я думаю что насос
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 24 дек 2008, 11:53

Можно, конечно, мозг выносить по поводу того, с какого по счету "вжик" должен заводиться мотор, думаю, все это бред.
Скока ездил на немцах (всех кроме Опеля и Форда), все они, насколько помню, заводились с 3-его или 4-ого "вжик" в любую погоду и температуру, или не заводились совсем. Правда завожу всегда по привычке только после диагностики компа (когда все лампочки гаснут).
Забудьте об этом и будет Вам Щасття!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Глеб » Ср, 24 дек 2008, 12:33

ну и чиво вы расстроились? у меня в последнее время заводится вжика с 5-7 и то я не нервничаю, ведь температура за бортом -25 -30 :)
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Stasyam » Ср, 24 дек 2008, 12:48

IQ-1000000 писал(а):Можно, конечно, мозг выносить по поводу того, с какого по счету "вжик" должен заводиться мотор, думаю, все это бред.
Скока ездил на немцах (всех кроме Опеля и Форда), все они, насколько помню, заводились с 3-его или 4-ого "вжик" в любую погоду и температуру, или не заводились совсем. Правда завожу всегда по привычке только после диагностики компа (когда все лампочки гаснут).
Забудьте об этом и будет Вам Щасття!


+ 1.

очень зависит от зебина, свеч и даже влажности воздуха - рраз
классико заводиццо с паццоса - там заранее жирная смесь и в поплавковой камере имеецо заначка бензуса - два.
у меня классика тоже пыхает с полтычка. однако стоит ей постоять пару недель и оппа. качаем бензус ручкой
...

вощем мое предложение- не мешать машине ездить
Stasyam
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 23:42

Сообщение milofon » Ср, 24 дек 2008, 13:59

да поменьше надо заморачиваться на тколичестве вжиков! вот если она вообще перестанет заводится вот это уже проблемма а так это всё от нечего делать.
Аватара пользователя
milofon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:32

Сообщение Oleg1333 » Ср, 24 дек 2008, 14:32

milofon писал(а):да поменьше надо заморачиваться на тколичестве вжиков! вот если она вообще перестанет заводится вот это уже проблемма а так это всё от нечего делать.


Спасибо всем, вроде бы убедили, надо ездить, а не париться...

но все же, подозрительно, что заводится машинка одинаково после ночи на морозе и через 20 секунд как заглушишь прогретый мотор. Может такая особенность блока управления движком....
Oleg1333
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 21:54
Откуда: Одинцово

Сообщение Krebs » Ср, 24 дек 2008, 23:37

Топикстартер опередил, такая же фигня сегодня, такие же сомнения, всегда с полтычка, а с утра завелся как обычно проехал км 3, успел прогреться, машину оставил на 30 мин., возвращаюсь, начинаю заводить - первый раз неудачно, второй чуть дольше - тоже не схватилась, и в третий подольше - завелась, но в принципе мог и немного залить, просто надо с первого раза крутить пока не заведется, но чето напрягло, первый раз такое со времен карбюратора :)
Была A4 черная AKL 2006-2013
Есть A5 Fl 2011 1.4 tsi 6МКП белый Elegans + ESP
CX-5 2013 2.0 6МКП
Аватара пользователя
Krebs
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 18:57
Откуда: Москва, Зеленоград


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15