Bocharovgg » Вт, 30 дек 2008, 8:57
Во-первых, что говорит дилер?
Вы же понимаете, что невозможно определить гарантийный случай или нет, если не знать причины перегрева. Так что все остальные разговоры не больше чем предположения.
Если дилер адекватен - то конечно скорее всего признает гарантийный случай, если нет - требовать от него письменный отказ с указанием причины не признания и проводить экспертизу и так далее...
Да кстати, может вы не знаете, то любой гарантийный случай оговаривается с производителем, т.к. конечные издержки несет производитель. У меня было несколько случаев, когда дилер (правда Фордовский) и рад бы произвести ремонт по гарантии, но производитель говорил, что это не явный гарантийный случай и отказывал в гарантии. Разумеется покупатель думал, что это дилер виноват в отказе, но все было несколько по другому.