forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена подушки безопасности и блока

Замена подушки безопасности и блока

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Serj-77 » Чт, 13 ноя 2008, 13:11

AndryL писал(а):
Viktor M писал(а):
Студент1 писал(а): Стрельнуть не может до тех пор, пока при включенном зажигании подключеному блоку не обеспечить ускорение в 4g..

Так к слову, видел съемку с камеры наблюдения на парковке, как импульсивный чел. просто слушал музыку не пассажирском сиденье, и стучал под нее руками по приборке, за что получил подушкой :lol:
есче на многих форумах (например на логане), есть целая ветка, как у владельцев срабатывали подушки, без причин,просто на ходу :? .

В разных форумах,как и в желтой прессе можно написать все что угодно.Это тоже так ,к слову.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Viktor M » Чт, 13 ноя 2008, 13:16

AndryL писал(а):Так к слову, видел съемку с камеры наблюдения на парковке, как импульсивный чел. просто слушал музыку не пассажирском сиденье, и стучал под нее руками по приборке, за что получил подушкой :lol:

Видеомонтаж умели делать еще при Ленине, а уж с совеременной доступностью средств мультимедиа - такой клип способен сделать школьник младших классов.
У меня старшй сын (9 лет) исполняет такого рода виртуальные поделки "на раз".

AndryL писал(а):есче на многих форумах (например на логане), есть целая ветка, как у владельцев срабатывали подушки, без причин,просто на ходу :? .

На логане - может быть - мне на это често говоря пох, а вот про ВАГ - подтвержденных случаев мне не известно, только домыслы и фантазии. Если бы были - весь инет бы был завален темами с обсуждением такой сенсации.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AndryL » Чт, 13 ноя 2008, 13:49

Mazda объявила об отзыве с европейского рынка 16 666 автомобилей моделей Mazda6 и Premacy, который были сделаны в 2001-2002 годах. Причина для отзыва довольно стандартна – подушки безопасности во время аварии могут сработать неправильно или раскрыться самопроизвольно. По словам представителей Mazda, всем владельцам проблемных машин будут разосланы уведомления о необходимости заехать на сервис. Однако если на панели приборов уже горит лампочка, обозначающая подушки безопасности, то на визит на СТО лучше не откладывать.

По всей стране владельцы отзываемых моделей будут приглашены в технические центры официальных дилеров Toyota для бесплатной замены центрального датчика системы контроля управлением подушками безопасности.

По некоторой информации, есть реальная угроза того, что в машинах при встряске на большой скорости могут самопроизвольно сработать боковые подушки безопасности..
В США более 100 человек обратились с подобными жалобами на модели Golf 4, Golf GTi и Jetta.

Подушки безопасности заполняются воздухом самопроизвольно - без толчков и ударов в кузов машины. Всего зарегистрировано 107 жалоб, а в 19 случаях владельцы автомобилей получили синяки, царапины и небольшие порезы.

Компания VW обещала тщательно проанализировать управляющий механизм подушек в течение следующих нескольких недель, но пока решила не отзывать автомобили с рынка.

Потенциальному дефекту подвержены 447.000 автомобилей, которые фирма Volkswagen продала в США в 2001, 2002 и 2003 годах.

Seat отзывает все автомобили моделей Ibiza и Cordoba 2004 модельного года из-за ошибки в программном обеспечении датчиков фронтальных подушек безопасности, сообщили РБК в пресс-службе немецкого отделения компании, сообщает autonews.ru. Ошибка в программном обеспечении может вызвать самопроизвольное срабатывание подушки безопасности, что может привести к аварии, а в исключительных случаях к тяжелым травмам. Представители Seat отказались назвать количество отзываемых автомобилей, однако источник РБК в Seat сообщил, что компанией было зарегистрировано 19 случаев подобных дефектов.

http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-49496.html
http://www.auto.gorodovoy.spb.ru/news/681894.php
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... opic=43974
http://www.spsavto.ru/news.php?id=3032
За период с 2001 по 2003 от владельцев Volkswagen Golf и Jetta поступило 117 жалоб на подобные случаи самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, причем в некоторых случаях они причинили довольно ощутимый вред людям, находившимся в салоне, - ушибы, переломы, ожоги. А одному водителю в результате инцидента даже пришлось расстаться с глазом.
http://www.motorland.ru/avto/12mc2004/vw_airbags.html
http://www.astraclub.ru/viewtopic.php?p ... rel=-10000
В США – около 54.500 полноразмерных Dodge Ram 1998 модельного года. Если сильно задеть блок управления подушками безопасности, расположенный под водительским сиденьем, подушки могут сработать.

Там же – еще около 274.000 этих же автомобилей 1995-1997 модельных годов. У них тоже самопроизвольно срабатывает водительская подушка – из-за коррозии блока управления
и тд.., есче кучи отзывов и людей у которых сработали самопроизвольно, значит проблема все же существует

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

Saab отзывает 55 000 автомобилей из-за подушек безопасности
Шведская компания Saab, являющаяся частью концерна General Motors, объявила в понедельник об отзыве 55 000 автомобилей модели Saab 900, из-за обнаруженного дефекта в системе работы подушек безопасности. Данная неисправность электронного устройства, в некоторых случаях, может привести к самопроизвольному срабатыванию подушек, даже во время движения. Причем этот дефект может проявляться чаще на автомобилях, эксплуатирующихся в странах с влажным климатом.
По официальной информации представителей Saab, отзыв затрагивает только автомобили 1995 модельного года. Процедура отзыва будет запущена с февраля будущего года, и начнется со стран Восточной Азии. Кстати именно оттуда поступила первая информация о данном дефекте. Позже отзыв распространится на страны Европы и Северной Америки. Кстати, почти половина отзываемых автомобилей нашла своих покупателей именно в США.

Отметим также, что, по традиции, все работы по устранению неисправности будут проведены дилерами компании Saab совершенно бесплатно.
Компания Toyota отзывает более 22 тысяч внедорожников RAV4 в России. Причина – самопроизвольное срабатывание боковых подушек безопасности. Отзыв коснется автомобилей, собранных с ноября 2005 года по апрель 2007 года, и относится только к авто, эксплуатируемым в России. А виноваты, как всегда, плохие дороги – подушки срабатывают при езде по ямам на большой скорости: датчики воспринимают такую езду как аварию.

На сегодняшний день зафиксировано 20 случаев таких неполадок, причем в других странах на боковые подушки безопасности RAV4 не жалуются. И впрямь: езда по нашим дорогам зачастую сама по себе как ДТП – так что нежные японские датчики всю правду нам сказали и нечего на них пенять. Хотя переучивать придется.

Автомобильный концерн DaimlerChrysler отзывает с рынка 150 тысяч автомобилей марки "Мерседес" с целью замены потенциально неисправных надувных подушек безопасности, которые при некоторых условиях могут самопроизвольно надуваться.
Отозваны будут все автомобили классов C, E, S и SL, произведенные с июня 1995 по апрель 1996 годов и проданные в Европе и странах Ближнего Востока.

Представитель концерна сообщил, что несколько человек уже получили травмы - как было сказано, в результате закорачивания контактов. Точное число пострадавших он назвать отказался, но сказал, что всем им была выплачена компенсация.



В числе отзываемых моделей - Мерседесы класса С

На устранение дефекта в каждом автомобиле будет уходить около получаса. Концерну эта операция обойдется, по его собственной оценке, в 15 миллионов евро (13 миллионов долларов).

Проблема самонадувающихся подушек впервые проявилась в Индонезтии еще пять лет назад. В ноябре 1999 года были отозваны тысячи машин, проданных в США и странах Азии - считается, что срабатывание механизма могла вызывать характерная для многих из этих стран повышенная влажность воздуха.

В Европе аналогичная проблема была зафиксирована лишь в этом году
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Serj-77 » Чт, 13 ноя 2008, 14:11

Про США не знаю,там судятся
из-за того что облился горячим кофе и тебе не объяснили что это опасно.Много лет связан с авто ВАГа не видел ни одной подушки которая сработала сама.С Логанами официально пока
проблем нет.
Да и вы сами пишите,что подушки сами срабатывают -из-за коррозии,если сильно задеть блок управления,при встряске на большой скорости,могут сработать (а могут и не сработать)
Вообщем если для вас это проблема то могу отключить вам подушки,гарантированно не сработают.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Студент1 » Чт, 13 ноя 2008, 19:28

Сработают, не сработают, как реально то снять эту ребаную рулевую подушку?
Студент1
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 16:38
Откуда: Красноярск

Сообщение Serj-77 » Чт, 13 ноя 2008, 19:53

Правильно не надо бояться,вот так она снимается:
Изображение
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Студент1 » Пт, 14 ноя 2008, 5:34

2Serj-77
на электронку указанную а профайле отправил сообщение.
Студент1
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 16:38
Откуда: Красноярск


Re: skoda tour без панели

Сообщение Serj-77 » Ср, 07 янв 2009, 21:50

Allbertik писал(а):http://vkontakte.ru/photo-4014871_120963563

http://vkontakte.ru/photo-4014871_120963564

http://vkontakte.ru/photo-4014871_120963565

И чего ?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Студент1 » Пт, 09 янв 2009, 6:59

Скачал Эльзу, по инструкции снял панель, подушки, компутер. Затем все установил новое Б/У. Подключил ВАГ-ком, адаптировал новый блок управления подушками и о чудо, лампа аирбега на панельке потухла.
Лишь одна проблемма проявилась, с правой стороны скрипеть панель на кочках стала.
Студент1
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 16:38
Откуда: Красноярск

Сообщение Serj-77 » Пт, 09 янв 2009, 14:31

Студент1 писал(а):Скачал Эльзу, по инструкции снял панель, подушки, компутер. Затем все установил новое Б/У. Подключил ВАГ-ком, адаптировал новый блок управления подушками и о чудо, лампа аирбега на панельке потухла.
.
Отлично Студент. (':D') Победил человеческий гений.
Молодец.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Студент1 » Сб, 10 янв 2009, 18:19

Доканал все же ее. Тока вот новая панель стала поскрипывать на кочках. Ну ничего летом еще раз сниму и че нить там проклею.
Самое сложное при адаптации блока управления аирбека, это соотнести инструкцию (Эльзу) которая писалась под VAG 1552 c интерфейсом ваг ком.
Студент1
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 16:38
Откуда: Красноярск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13