forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - тест-драйв

тест-драйв

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

тест-драйв

Сообщение master-blaster » Пн, 12 янв 2009, 10:56

Где можно в Питере записаться на тест-драйв Октавии 1.8T??
Или кто меня прокатит на машинке с двигателем AGU??
оч нужно!! :cry:
дело в том, что я как с два месяца являюсь владельцем турбированной Октахи..досталась она мне от прежнего хозяина с пробегом 5900 км..
На гарантии..По ходу эксплуатации вылезло несколько косяков..я машинкой оч доволен..но меня сразу смутил ее нереальный аппетит-иногда доходило до 30 л/100 км!!! :shock:
И расход в л/ч тож 1.4-1.5..я в Росспан решил обратиться, где собственно этот товарисч машинку покупал..просидел 2.5 часа..вердикт-под капотом обнаружена инородная неоригинальная запчасть!! Меня пригласили в ремзону, открыли капот-этим "элементом тюнинга" оказалась трубка, идущая от блока заслонки к чему-то там еще!! Мастер сказал, что понятия не имеет что она та делает..поставили оригинальный соед.шланг(это я позже узнал, что он так наз-ся)..Итог-сейчас вроде тьфу-тьфу расход на холостых при включ. климате, фарах, магнитолы, противотуманках-1-1.1 л/ч..
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Toniki » Пн, 12 янв 2009, 11:00

не понял а что вам даст тест-драйв?

а у прошлого владельца нельзя спросить что к чему? машину то вы уже купили.. чего скрывать то?!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение master-blaster » Пн, 12 янв 2009, 11:17

...(продолжение)
Расход по городу при моей активной езде-13-14 литров
вроде бы все ничего..но меня все равно смущает-мало ли че еще этот "умник"
под капот мне понапихивал..тюнер-х**в :evil:
Вот я и хочу, так сказать, сравнить свой аппарат с проверенным автомобилем напрямую из салона или такого же проверенного с единственным владельцем..Если кто может прокатить-я хотя бы послушал как двигатель себя ведет..а то боюсь, этот товарищ мне че-нить там свое прикрутил мягко говоря неоригинального! :x
Или я бы дал кому-нить прокатиться на моей красавице-и владелец такой же машины оценил бы, что в ней не так!
Очень был бы признателен..
а просто так ехать в сервис "выискивать" косяки совсем не хочецца!!
:roll:

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Дружище!
У меня была идея позвонить этому "умнику"..но потом подумал-человек сейчас в Москве живет, его теперь хрен сыщешь+вряд ли он мне расскажет все, что он с бедной машинкой вытворял..
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Toniki » Пн, 12 янв 2009, 11:21

м.. сомнительно, ну допустим вы поймете,что ваша машинка едет по другому, что делать то будете? или наоборот так же будет ехать и что?!
я не говорю вам ехать в сервис и искать.. но так сравнивая 2 машины понять что там неоригинального тоже нельзя :) хотя..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение master-blaster » Пн, 12 янв 2009, 11:25

если никаких косяков не выявлю-то буду кататься и не париться :D
ну а если она, допустим в динамике совершенно другая или у нее есть очевидные различия в работе двигателя..то что поделать?
поеду в Росспан с жалобами! :cry:
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Scorp » Пн, 12 янв 2009, 13:37

toniki писал(а):м.. сомнительно, ну допустим вы поймете,что ваша машинка едет по другому, что делать то будете? или наоборот так же будет ехать и что?!
я не говорю вам ехать в сервис и искать.. но так сравнивая 2 машины понять что там неоригинального тоже нельзя :) хотя..

+1
КУЧА тривиальных факторов...
-у машины объекта сравнения залит другой бензин, чище, лучше и тп.
-относительно свежие фильтры, свечи,
-другая резина,
нетривиально:
- с виду все тоже самое, а не тоже самое по езде... вроде бы... на грани сомнения и что делать?

Убивает сравнение... расхода НА ХОДУ до визита в сервис и расхода на стоящем авто после... 30 литров на сотню и литр в час, правда потом поправился, что с 30 до 14 согнали.

АВТО гарантийное, элемент непонятного тюнинга в сервисе убрали, если ГАРАНТИЯ сохранена, так попроситесь на диагностику ГАРАНТИЙНОГО авто к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру, с повышенным как Вы считаете расходом топлива (у некоторых активная манера езды в густопробочном городе и расход в 13-14 литров на сотню км за счастье считается например). Либо найдут проблему... либо новый тюнинг, а сравнивать методом осмотра и поездки на пассажирском сидении, с совершенно иной манерой езды и в иное время... как-то на шаманство походит... разве что отклик на газ, да звук двигателя и цвет-вкус выхлопа посмотреть...

НЛ, ник прикольный... в свете поставленного вопроса особенно прикольный. 8)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение master-blaster » Вт, 13 янв 2009, 9:49

и еще у меня у друга Saab 9-3 2.0T..новый, так он мне говорит, на турбовом движке свист должен быть слышен..
Только я вот на своей ничего не слышу..с увеличением оборотов только рев мотора и все :cry:
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение WRC » Вт, 13 янв 2009, 10:08

Уважаемый Master-blaster. Как я понимаю из Вашего сообщения, Вы явный противник любого тюнинга. Какждый имеет свое мнение и отношение к этому, но я бы на Вашем месте не стал так переживать. Ну поставил там человек каую-то трубку, что в этом такого? Двигатель? Да ничего ему не будет, если там конечно не стоит злая прошивка и Вы льете 92 бензин. Опять таки моя турбовая АГУ никак не хочет заводиться после заправки на МТК, расход также завышен (фильтры меняю каждые 5000, свечи - 15 т.к.). Ездийте в свое удовольствие и не парьтесь и тем более, не обливайте грязью человека, который по большему счету ничего не сделал криминального.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение master-blaster » Вт, 13 янв 2009, 10:30

Да я ж не против всякого рода тюнинга! Сам хочу чип поставить после второго ТО.. :wink:
Но было бы это сделано с толком! Не понимаю, зачем лезть под капот, наобум менять оригинальные запчасти на свои какие-то шланги..Результат-никакого улучшения в динамике+нереально завышенный расход топлива..Ну это ж бредок полный :!:
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10