Приветствую, вопрос в следующем: некоторое время назад поехал по делам, все было ок: датчик температуры показывал строго 90 градусов. Когда ехал обратно, взглянул на приборы. Стрелка температуры ОЖ лежала. отсутствовал я минут 10, то есть остыть машина не могла. С тех пор наблюдаю уже несколько недель такую картину: Обычно стрелка точно на 90, но бывает, ни с того ни с сего падает, потом опять набитрает 90. обычно, если при начале движения стрелка лежит, двигатель заглушить, а потом завести снова, стрелка поднимается на 90. Вот не пойму: Это ДТОЖ, или термостат. Поиск юзал, но там преимущественно народ пишет, что стрелка показывает градусов 70 при неисправном термостате. У меня либо 0, либо 90. другого варианта нет))). Сервисы закрыты в праздники, а послезавтра ехать далеко за 2 области. Вот, думаю не опасно ли? Просто, грешным делом еще закралась мысль, в связи с этим траблом о неисправности помпы...
ЗЫ двигатель АКL пробег 70 000