forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДТОЖ, термостат?

ДТОЖ, термостат?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ДТОЖ, термостат?

Сообщение alex_pich » Чт, 01 янв 2009, 22:06

Приветствую, вопрос в следующем: некоторое время назад поехал по делам, все было ок: датчик температуры показывал строго 90 градусов. Когда ехал обратно, взглянул на приборы. Стрелка температуры ОЖ лежала. отсутствовал я минут 10, то есть остыть машина не могла. С тех пор наблюдаю уже несколько недель такую картину: Обычно стрелка точно на 90, но бывает, ни с того ни с сего падает, потом опять набитрает 90. обычно, если при начале движения стрелка лежит, двигатель заглушить, а потом завести снова, стрелка поднимается на 90. Вот не пойму: Это ДТОЖ, или термостат. Поиск юзал, но там преимущественно народ пишет, что стрелка показывает градусов 70 при неисправном термостате. У меня либо 0, либо 90. другого варианта нет))). Сервисы закрыты в праздники, а послезавтра ехать далеко за 2 области. Вот, думаю не опасно ли? Просто, грешным делом еще закралась мысль, в связи с этим траблом о неисправности помпы...

ЗЫ двигатель АКL пробег 70 000
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение welty » Чт, 01 янв 2009, 22:08

что-то мне подсказывает что ваг-ком покажет спорадическую ошибку по ДТОЖ. 8)

а по поводу термостата - он чаще ломаеца в другую сторону - машина перегреваться начинает.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение alex_pich » Чт, 01 янв 2009, 22:09

ну я так помотрел по поиску, все кто писал про неисправный термостат в основном указывали, что наоборот не перегрев, а недогрев))
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение welty » Чт, 01 янв 2009, 22:10

у меня на двух машинах когда он ломался - именно перегревалась машина...
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение машинист » Пт, 02 янв 2009, 2:23

если двигатель работает нормально - это неисправность ДТОЖ. От него идут 4 вывода: 2 на управление двигателем, 2 на указатель температуры - вот они-то, походу, в обрыве... лечится заменой ДТОЖ
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение FIN » Пт, 02 янв 2009, 2:32

Вопрос такой!

А если включаются вентиляторы охлаждения включаются сами? Не происходит максимум на 1-2 сек при чем при любой температу ре двигла?
Это проблема в Датчике на радиаторе или в датчике на термостате?
Двигло ВСА!
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение vicom » Пт, 02 янв 2009, 17:55

welty писал(а):у меня на двух машинах когда он ломался - именно перегревалась машина...


Из моего опыта наоборот-недогревались. Мне кажется следует почистить разъем, WD-40 рулит, если не поможет, тогда замена датчика, возможно прблема в приборке, но при таком пробеге маловероятно.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Drew » Ср, 21 янв 2009, 18:57

борюсь с проблемой как у автора..
уже заменил термостат (совпало с заменой ГРМ и помпы) - не помогло. :evil:
буду менять ДТОЖ..
уважаемый alex_pich, напиши как починил..
Drew
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 16:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alex_pich » Чт, 22 янв 2009, 10:48

А я временно забил. Пока все нормализовалось. А знакомый мастер сказал, что 100% ДТОЖ. Видимо спорадическая ошибка, действительно, как тут уже писали. тем более, что печка работает на ура!:))
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение sasha66 » Чт, 22 янв 2009, 11:00

FIN писал(а):Вопрос такой!

А если включаются вентиляторы охлаждения включаются сами? Не происходит максимум на 1-2 сек при чем при любой температу ре двигла?
Это проблема в Датчике на радиаторе или в датчике на термостате?
Двигло ВСА!

Есть 2 датчика, которые вкдючают Карлсона: в радиаторе и афтерран.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9