forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скорость 130-140 км и . . . при переходе на нейтраль глохнет

Скорость 130-140 км и . . . при переходе на нейтраль глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скорость 130-140 км и . . . при переходе на нейтраль глохнет

Сообщение nikola » Вт, 27 янв 2009, 21:17

При переходе с форсажа, (когда есть возможность ехать 130-140 км.ч) на нейтраль глохнет двигатель. Повторилось 2-й раз, т.е. разгоняешь машину и двигаешься 2-4 минуты на скорости 130-140, далее двигаешся на нейтрали и при попытке продолжать движение понимаешь, что двигатель заглох. Ощущение неприятное, т.к. ты превращаешься в помеху на трассе. В первый раз попытка завестись на ходу была неудачной, завелся оба раза от тяги колес . . .
Двигатель 1.6 AKL. пробег 12 тыщ. Кто подскажет? Может не хватает бензина в рампе, может давление бензонасоса??? Благодарю заранее . . .
nikola
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 19:41
Откуда: Moskov

Сообщение Serj-77 » Вт, 27 янв 2009, 22:35

я думаю дроссельная заслонка неправильно работает.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Скорость 130-140 км и . . . при переходе на нейтраль гло

Сообщение Lorgus » Ср, 28 янв 2009, 8:59

Судя по тому, что авто развивает такую скорость, с подачей бензина, равно как давлением в рейке, всё ок.
КМК:

1. Заслонка
2. Свечи
3. Клапан холостого хода
4. Мозги.

Как первое и простое - я бы попробовал скинуть клемму с аккумулятора на 5-10 минут.

P.S. Позвольте полюбопытствовать - а зачем на такой головокружительной скорости ехать на нейтрали? Экономия бензина? Она однажды может очень дорого обойтись... Никогда не понимал, зачем люди так делают.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение nikola » Ср, 28 янв 2009, 9:55

Такая ситуация возникала, когда трасса упирается в т-образный перекресток или светофор. Двигаешься накатом, т.к. на 5-й включенной наверняка будет торможение и сократится выбег машины. Наверное нужно протестировать ситуацию на стоящей машине, возможно, при быстром переходе на ХХ действительно не успевает отрабатывать клапан ХХ. Благодарю за советы и готов выслушать другое мнение. Слышал про адаптацию дроссельной заслонки, это серьезно или шутка какая? :wink:
nikola
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 19:41
Откуда: Moskov

Сообщение к.юрич » Ср, 28 янв 2009, 10:08

Клапана холостого хода на AKL нет.
Адаптация дросселя это не шутка, обычно делают после промывки дросселя.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Скорость 130-140 км и . . . при переходе на нейтраль гло

Сообщение nikolos » Ср, 28 янв 2009, 11:54

скинуть клемму с аккумулятора на 5-10 минут.

P.S. Позвольте полюбопытствовать - а зачем на такой головокружительной скорости ехать на нейтрали? Экономия бензина? Она однажды может очень дорого обойтись... Никогда не понимал, зачем люди так делают.[/quote]

на нетралке экономии не получиться 1,3лрасход,лучше на 5 передаче,тогда расход нулевой,
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5