forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Эксплуатация при температурах ниже -20

Эксплуатация при температурах ниже -20

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GeR1man » Ср, 30 июл 2008, 14:48

Meller писал(а):А причем тут шкода? Я же писал, кошма.


Меня интересует примерная стоимость, если размером как для шкодовского капота :?
Думал мож ты себе на шкоду покупал, мало ли ... (если она у тебя есть конечно)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение intera86 » Сб, 13 сен 2008, 8:46

А кто-нибуть устанавливал подогрев от 220 В, например, "Тюменский Северс" или "Лекар"? А то машина новая и стоит на улице по неделе между заводками, насиловать её, в -40, застоявшуюся, не хочется.
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Сообщение GeR1man » Сб, 13 сен 2008, 8:50

Видел в Новом Уренгое шкоды с розетками, но незнай есть ли кто с форума с таким девайсом :)
Так то тоже интересно, зимы тож бывают морозные...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Владимир 2.0 » Сб, 13 сен 2008, 15:40

У меня в -42 отлично заводилась прошлой зимой. Климат ведет себя отменно.
Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

Сообщение Rubezahl » Вт, 20 янв 2009, 21:32

Владимир 2.0 писал(а):У меня в -42 отлично заводилась прошлой зимой. Климат ведет себя отменно.

Что-то слабо верится..
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Глеб » Чт, 22 янв 2009, 11:48

Rubezahl писал(а):
Владимир 2.0 писал(а):У меня в -42 отлично заводилась прошлой зимой. Климат ведет себя отменно.

Что-то слабо верится..


+100

не далее как сегодня завёлся при -33 С..
с 4-й попытки, при каждом подходе молотил секунд по 15-20. Как аккумулятор выдержал?? не знаю, волшебство наверное. стартер молотит бодро а вспышек нет. почихивает и ни как.
и наконец на четвертой попытке начала схватывать и ещё стартером помогал немного пока не зажглась. Жалко насиловать машину но сегодня без неё ни как. бы не обошёлся.

вдижка 1,4 аккумулятор родной.
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Paulius » Сб, 31 янв 2009, 14:57

Седня утром столкнулся с проблемой - не заводится автомобиль, температура -22...
стартер крутит, но не схватывает. До этого в менее морозную погоду заводилась с 3-4 раза.
Сначала думал дело в аккумуляторе, позвонил другу - прикурили, эффекта 0
Позвонил на станцию, сказали, что я не одинок, якобы еще несколько человек столкнулись с аналогичной проблемой. Причину они не знают. Проблему решают выкручиванием и продувкой свечей и подзарядкой аккумулятора.
Авто - тур, 2008 г.в., 1.6, 5000 км пробега.
Из-за этого не попал сегодня на работу :evil:
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Что делать?
Paulius
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:20

Сообщение sergey166 » Сб, 31 янв 2009, 16:31

В Тюмени уже 3-й день от -22 до -30 вечером, нормально заводится с первого раза. Недавно заряжал полностью аккамулятор (сел из-за включеного усилка). Прогревается хорошо, но обдув лобового стекла по-моему так се... В хорошие морозы, когда в машине человек 5, края лобовухи затягивает. А ещё багажник вообще не прогревается никак... Кто-то скажет а жачем? А у меня там усилки и саб, а они аж инеем покрываются... Кстати совет - если на улице от -10 включайте музыку на минимальном уровне минут на 10-15, чтобы прогреть колонки и усилок.
Если с 3-4 раза не заводится - всё... вы приплыли, цилиндры залиты, а с ними и свечи... Не знаю как на шкоде а на ваз 2114, если педаль газа полностью утапливаешь при заводке, включалась принудительная продувка цилиндров, иногда помогало. А если не помогало, тогда менял свечи и уже точно помогало. На шкоде, слава Богу, так экспериментировать ещё не приходилось. Пробег - 9000км.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

а при -40, -45 есть только одно нормальное средство завести машину - подогрев и аккамулятор домой...
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение Петя » Сб, 31 янв 2009, 17:47

Тоже живу в Тюмени, земляку привет!
Могу посоветовать утеплитель в двигатель и "дедовским" способом закрыть решётку радиатора какой-нибудь картонкой.
серебряный ROOMик
красный TOURик
Аватара пользователя
Петя
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:32
Откуда: Тюмень

Сообщение megamassa » Сб, 31 янв 2009, 17:57

Вчера не завелся. -32 было с утра, а ночью -36 вроде бы. В прошлом году без проблем заводился и при более низкой температуре. Видимо, свечи уже "устали". В обед долго и нудно "прикуривал" от, стыдно сказать, Nissan Cefiro в сингапурской комплектации.
Последний раз редактировалось megamassa Сб, 31 янв 2009, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
megamassa
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008, 21:28
Откуда: Тюмень

Сообщение Петя » Сб, 31 янв 2009, 18:11

Да, вчера холодно было! Но, похоже, это ещё не предел :cry:
серебряный ROOMик
красный TOURик
Аватара пользователя
Петя
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:32
Откуда: Тюмень

Сообщение sergey166 » Сб, 31 янв 2009, 18:51

Ага, привет красным wts) Кстати не советую на постоянку закрывать радиатор чем-либо... В -30 оно конечно хорошо, а потом забудешь картонку убрать и думаешь - а чего это у меня ветиляторы работают? Или можно радиатор частично закрыть на 1/3 например. На некоторых машинах, на пыжах например, так вообще стандартные пластины есть, чтобы решетку радиаторную закрывать.
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение Петя » Сб, 31 янв 2009, 19:26

Я на такую температуру, а когда потеплеет. то снимать!

P.S. Для sergey166 По пархоменко сегодня около 17:00 не проезжал? (в сторону Червяка)
серебряный ROOMик
красный TOURик
Аватара пользователя
Петя
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:32
Откуда: Тюмень

Сообщение Vovan86 » Вс, 01 фев 2009, 21:46

Родное масло в -33 замёрзло, не провернуть(на фабии родное в -40 крутило), залил 0w40 и теперь -38 всё круто, на 98м с 2й 3й попытки, на первой вообще вспышек нет.
А вот на 92м с полоборота :)
вообщем от бензина ещё много зависит.
авто стоит на улице по 13 часов и более.
Vovan86
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 9:02
Откуда: Краснодар

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5