forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Модернизация оригинальных брызговиков.

Модернизация оригинальных брызговиков.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение vicom » Пт, 06 фев 2009, 8:25

Я имею ввиду, что данный дефлектор служит на пользу едущим сзади автомобилям, но не автомобилю на котором он установлен.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Scorp » Пт, 06 фев 2009, 12:11

vicom писал(а):А про дефлекторы хотелось бы спросить у Scorp, что же конкретно они защищают и каким образом, только без эмоций? Ом шума? врядли, на машинах в моей подписи их не было, а они взаду были гораздо тише. От грязи? Не знаю, что дороже: комплектующие тормозов или качественная замена порогов через какое-то время? Кто знает, может это последняя машина в жизни? Шучу конечно. По поводу:"также можно постучать по дефлектору, по ребру под порогом", ага особенно по ребру и каждый год обновлять антикор или рихтоврировать ребро, т.к. очень мягкие,не проще ли просто каким-то образом избавиться от грязи?

Ну по опыту идентичных авто, одно из которых с этими дефлекторами, второе без, могу сказать, что они действительно разводят поток немного иначе, итогов несколько:
плюсы:
-меньше в колесную нишу грязи летит, (возможно правда что больше на балку, выхлоп и в бампер :) стало попадать), почему меньше, потому, что зимой реже стал чистить внутреннюю поверхность диска колесного от грязи создающий дисбаланс на диске,
-меньше собирается снега/грязи на нижней поверхности заднего бампера, как в середине бампера так и сразу за колесом, на машинке без дефлекторов висит борода не меньше чем на порогах
-ну и за автомобилем приятнее ехать
минусы:
-налипающее на них дерьмецо несется в гараж если забыть почистить
-лазая по бордюрам при "острой необходимости" цепляешься и раздается ТАКОЙ хруст что думаешь пипец днище разодрал... к счастью перпендикулярно торчащий пластик всеголишь цепляется и дает знак что дальше лезть не стоит ;) иначе порогам и днищу привет будет (хотя это скорее в плюс стоит писать)

"Замена порогов"... а от чего их менять-то? Пескоструем так не сточит, антигравийная подложка там достаточно толстенькая, дальше оцинковка, если есть желание добавьте своей защиты нанеся антигравий серый/черный (bodysafe кажется зовется у tectyl или Tectyl190 Grey, у ABRO тоже есть серый, пленки всякие есть антигравийные... Я по весне/осени обычно по порогу снизу спреем прохожусь, но это так на всякий случай, гораздо больше возможностей испоганить механическими повреждениями чем пескоструем, если конечно брызговики есть, а они кажется опция :)
"рихтоврировать ребро..." чего рихтовать, Вы о чем... хотя смотря чем стучать... :) я деревянной ручкой молотка постукиваю и отнюдь не со всей дури и ниче не загнул еще ни на одном авто и не сбил краску и антигравийку, а в идеале скребком с резинкой скользнул по порогу оно отвалилось, Вам сложнее, похолоднее будет, с другой стороны снег помягче, без цементного состава наших лужков-коктейлей, хотя может и у вас тоже дерьмо как у нас на дороги льют, денег чиновники везде хотят намывать.
Радикально от грязи избавится можно только если чистить дороги, но это не наш путь :)
По теме: сваяете замену/дополнение к родным, запостите фотки снего-грязебороды на пороге до и после, если не сложно. Хинт: можно вместе со старыми попробовать все тот же линолеум или резину под штатные винты, т.е. поверх родного брызговика, думаю тонкий линолеум/резину (коврики для мыши ;) есть тоненькие и стоят копейки, но плотненькие, а еще в IKEA (к примеру) есть подложки прозрачные на стол из плотного, но гибкого резинопластика /700х500 мм где-то и толщина 2 мм, денег 200 рублей кажется/ под головку родного болта с шайбочкой без напряга встанет) если выпустить на "экспериментальные" 2-3 см, и гнуться не будут и для эксперимента сойдет и делать элементарно.

p.s. Вот на днище то же самое ведь и это особо не беспокоит, потому что невидно? ;) И на мойке никто не лазит под днище не смывает это дерьмо, а поверьте его там ОЧЕНЬ много. Когда есть возможность зимой керхером моя авто, мою и днище, потом страшно смотреть на то место где стояло авто, столько грязи/реагента смывается и щелей там на днище для набивания коктейля побольше чем на гладком пороге.
На наше счастье Шкода, а вернее Ваген еще цинкует все автомобили своего концерна... а посмотрите на японцев с их экологичными красками на водной основе и нецинкованными деталями... Краску разъедают химреагенты и она тускнеет причем заметно, если долго не смывать эту дрянь, а уж как шелушится краска с ланцЫрей я фотки лепил, легкий удар и в 2 ладони отшелушивание на багажнике и тут же - ржа, цинковкой не пахнет. Пример, цитата: "Условия гарантии на кузов и лакокрасочное покрытие для всех упомянутых автомобилей составлены в лучших традициях самурайского кодекса - кодекса бусидо. И в строках кодекса, и в гарантийных обязательствах отчетливо прослеживается основная цель, преследуемая их анонимными составителями: обеспечить стабильность и неуязвимость своего клана... простите, компании.
Поводом для отказа в проведении гарантийного ремонта поврежденной ржавчиной детали могут служить такие нарушения правил эксплуатации автомобиля, как, например, движение по дорогам неудовлетворительного качества, наезд на дорожные препятствия, неправильные приемы управления и перегрузка автомобиля. Но на тот случай, если вдруг кто-то каким-то образом за все время эксплуатации автомобиля умудрился-таки «не нарушить, не наехать и не перегрузить», в своде гарантийных обязательств компаний Mitsubishi и Mazda предусмотрена следующая нокаутирующая сентенция: «гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными реагентами, частями дорожного покрытия, камнями песком, солью), пожаром, катастрофами в результате техногенной деятельности человека или его небрежности, стихийными бедствиями и т.д.»." Сайт http://www.tectyl.ru/articles?aid=26 правда конечно вроде как заинтересованный, но глядя на эти модели на дорогах кажется вполне правдой.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение vicom » Пт, 06 фев 2009, 13:16

Да чищу я, чищу, а что делать, приходится. Про дефлектор согласен, убедили. Так может расширение к низу и вглубь авто переднего брызговика решит проблему и с бородой на пороге и на дефлекторе? Просто не хотелось изобретать велосипед, может у кого есть готовое решение не уродующее внеш. вид авто?Поделитесь.

p.s. Вот на днище то же самое ведь и это особо не беспокоит, потому что невидно?

Беспокоит и сильно, и я думаю не только меня, но днище меньше страдает. Занимался в свое время и сваркой ржавых ведер с болтами, и Пассат у меня начал гнить с порогов, а днище было девственно чистым.
Спасибо за предоставленную выше информацию, просветили.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10