forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-2 и промывка инжектора

ТО-2 и промывка инжектора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sasha66 » Пт, 06 фев 2009, 15:00

ASV писал(а):Касательно дроссельной заслонки-вы наверно не совсем понимаете о промывке и износе какой части дроссельной заслонки идет речь.
Промываем саму заслонку,а изнашивается датчик положения и привод заслонки..

Не видимо, а совершенно точно не понимаю.
Особенно каким способом мытье помогает, если ничего не изнашивается. Что, там килограммы грязи и нагара, что полностью перекрывают путь воздуху?

Промывать приходиться периодически,без этого никак.
А изнашивается она долго,менять приходиться редко,это исключение.
Форсунки считаю тоже надо периодически промывать ,это мое мнение.

Да мойте, ради Бога. Хуже дроссельной заслонке все равно не станет. Заодно расходомер помыть можно. Корпус фильтра. Фильтр менять через каждую сотню км. Да мало ли чего можно вымыть, не нанося вреда.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Serj-77 » Пт, 06 фев 2009, 15:17

sasha66 писал(а): Что, там килограммы грязи и нагара, что полностью перекрывают путь воздуху?
.
Если периодически не промывать то будет именно так.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение sasha66 » Пт, 06 фев 2009, 15:39

А фильтр менять пробовали? :)
Ладно. Это несерьезно.

Хуже от мытья заслонки точно не будет. Если только чего-нибудь не сломаете.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: ТО-2 и промывка инжектора

Сообщение nikolos » Пт, 06 фев 2009, 15:41

Vsevolod писал(а):Сбоираюсь проходить ТО-2 (30 тыс. км). По телефону сервисмен сказал, что кроме регламентных работ (цена с расходными материалами 6000 руб), рекомендуют провести работы по чистке инжектора и сделать развал-схождение.
От развала-схождения я отказался, т.к. делал прошлым летом перед дальней поездкой. А вот по-поводу промывки инжектора меня мучают сомнения делать или нет. Машина заводится нормально, едет без рывков. Стоимость промывки около 1500, так что общая сумма ТО-2 будет 7500 руб. (вроде и не много).
Что посоветуете? Делать промывку или нет? Не потребуют ли после промывки заменить свечи (кстати, сколько это может стоить?)




Если денег не жалко и хочешь поиграть в рулетку 50/50 то промой!!
может поиметь геморр.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Ulisss » Пт, 06 фев 2009, 16:19

wladimotor писал(а):При промывке форсунок с помощью специальных установок задействуется ничтожно малый участок топливной системы, а именно топливная рампа

Той установкой, которой мне моют задействуется все, кроме бензобака, подключение идет непосредственно к трубкам возле топливного насоса. Да и в сопле форсунки, которое подвержено воздействию высокой температуры возникновение наслоений гораздо более вероятно. Что в баке? В баке просто мусор, который проскочил через сетку заливной горловины, конденсат...
На 90% верный признак того, что пора чистить- это увеличенное , по сравнению с нормативным, время открытия форсунки (если конечно мотор не чипованый)
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение dik » Сб, 07 фев 2009, 12:30

Недавно ломал голову по этой же теме.Пробег 62000,криминала не было,не троит,не глохнет,заводится нормально.До этого,пользуя инжекторные машины,промывал через 30000.Езжу на 95Экто от Лукойл,может быть он действительно моет?Две недели назад решился,промыл,плюс чистка и адаптация дроссельной заслонки,свечи после промывки естественно,ну и все фильтры впридачу.После промывки проехал 1500 км.,результатом доволен.Расход немного снизился,прием-лучше,пуск стал еще увереннее,но конечно нельзя сказать,что получил другую машину,просто везде стало чуточку лучше,хотя весь комплекс(свечи,фильтры,масло)наверное тоже дает эффект.До промывки,в пробках,при сбросе оборотов,тормозя двигателем,подергивало,сейчас все нормально.Считаю,что промывать,в целях профилактики необходимо,но интервал-выбор владельца,ну и промывка без демонтажа,выше уже писали,плюс впуск чистим и страхуем себя от кривых рук сервисменов.Всем удачи.
Octavia 2010 1.6 ВSE
dik
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 11:08

Сообщение jikin » Сб, 07 фев 2009, 14:21

sasha66 писал(а):
ASV писал(а):Касательно дроссельной заслонки-вы наверно не совсем понимаете о промывке и износе какой части дроссельной заслонки идет речь.
Промываем саму заслонку,а изнашивается датчик положения и привод заслонки..

Не видимо, а совершенно точно не понимаю.
Особенно каким способом мытье помогает, если ничего не изнашивается. Что, там килограммы грязи и нагара, что полностью перекрывают путь воздуху?

Промывать приходиться периодически,без этого никак.
А изнашивается она долго,менять приходиться редко,это исключение.
Форсунки считаю тоже надо периодически промывать ,это мое мнение.

Да мойте, ради Бога. Хуже дроссельной заслонке все равно не станет. Заодно расходомер помыть можно. Корпус фильтра. Фильтр менять через каждую сотню км. Да мало ли чего можно вымыть, не нанося вреда.


машина перестала тупить при движении на холостых - ощущения классные. процедура простейшая. угол положения дросселя на холостых уменьшился с 4-5 до 1-2 градусов, хотя все что до 5 - считается нормой.
я может и не совсем в материале относительно работы двс, но Ваши высказывания - попахивают пи***тиной (простите за грубость, просто выражение очень нравится). Если вы не можете чего-то понять спросите у тех кто знает, а не начинайте лечить здоровых :)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6