forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хомут внутренних ШРУСов на 1,8T

Хомут внутренних ШРУСов на 1,8T

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Хомут внутренних ШРУСов на 1,8T

Сообщение Skoda_vod » Ср, 18 фев 2009, 12:24

При очередном снятии защиты заметил что вместо родных металлических хомутиков на пыльниках Внутренних ШРУСов (малых, которые смотрят на колеса) стоят пластиковые стяжки. видимо они вытянулись и оттуда подсекает смазка... В наличии в сервисе этих хомутов не оказалось.
Можно ли поставить обычные червячные хомутики? Мне сказали что родные можно одеть только сняв ШРУС. А некоторые посоветовали просто забить (чем это грозит? попадет ли туда грязь?)... Посоветуйте как поступить! Спасибо
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Serj-77 » Ср, 18 фев 2009, 18:48

Если смазка подтекает это плохо.Металлические хомуты пыльников
бывают разъемными(ШРУС снимать не надо) Правда может это у неориганала.Снять ШРУС тоже совсем нетрудно ,для того чтобы одеть хомут.А винтовой надо посмотреть ,не будет ли задевать винтом.
Вообщем пластиковые стяжки лучше заменить.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Alex-ndr » Ср, 18 фев 2009, 19:42

Ващето встречается 2 типа пыльников, с хомутами и без. Сначало посмотри какие стоят у тибя (например сверь с темже экзистом).
У миня стоят безхомутовые (машина 2002 г.), однако после проведения работ по замене ГРМ (подъем двигателя) из под одного пыльника стала выдавливаться смазка. Сходил к официалам, они наложили пластиковый хомутик-стяжку.
Так что делай себе так же и не парься ;)
Octavia A4 Elegans 1.8T (2002-2009) -> Octavia A5 FL Elegans 1.8TSI dsg (2009-2014) -> Octavia A7 Elegans 1.8TSI dsg (2014-н.в.)
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Serj-77 » Ср, 18 фев 2009, 22:23

Alex-ndr писал(а):Ващето встречается 2 типа пыльников, с хомутами и без. Сначало посмотри какие стоят у тибя (например сверь с темже экзистом).
У миня стоят безхомутовые (машина 2002 г.), )

А пыльники без хомутов это как. продаются просто или устанавливаются
Если устанавливаются без хомутов,то я такие не то что не видел,но даже
не слышал.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение CHEh`OF » Чт, 19 фев 2009, 6:49

на прошлой машине ,2001гв Элеганс, пыльники были без хомутов. первый раз ,когда увидел,тоже напрягло. мастера сказали так надо. я забыл и забил на это :)
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Skoda_vod » Чт, 19 фев 2009, 10:21

CHEh T писал(а):на прошлой машине ,2001гв Элеганс, пыльники были без хомутов. первый раз ,когда увидел,тоже напрягло. мастера сказали так надо. я забыл и забил на это :)


Спасибо всем откликнувшимся! Cheh T,смазки на валу не было видно? может у меня тоже изначально без хомутов были? а потом эти пластиковые хомуты поставил пред хозяин...?

Кстати, на внешних ШРУСах у меня стоят металлические маленькие хомуты!
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение CHEh`OF » Чт, 19 фев 2009, 10:46

не то чтоб смазка была,но немного "потело" если можно так сказать. чуть замасленый был вал.
на внешних да, метелические хомуты,одноразовые.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Сразу » Чт, 19 фев 2009, 14:04

У меня 2000 года Элеганс AGU. 2 года назад обратил внимание -что подтекает смазка из под чехла ШРУСа с правой стороны.
По Etke проверил тогда - хомутов там нет, сам он нарисован, но номер не высветился! Купил родные металлические хомуты, но поставить без спецклещей не смог. В итоге стоят обычные червячные, подтеканий за это время вроде больше нет. Очень сомневаюсь, что пластиковая стяжка прижмёт резину как надо, но Шрус снимать 100 % не нужно!
Аватара пользователя
Сразу
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 13:01

Сообщение Skoda_vod » Пт, 20 фев 2009, 10:59

Итак. Вчера выяснил что хомутов там изначально нет с завода! Еще узнал что на новые Октавии (А5) есть предписание завода изготовителя что там допустимо выделение некоторого количества смазки но это типа не основная смазка ШРУСа, а какая то транспортировочная (со слов мастера). Поставили мне пластиковые, в сантиметр толщиной. Заказал в экзисте металлические с наружных.При случае установлю.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12

cron