ailcat » Вс, 22 фев 2009, 19:32
shmel
Он предусмотрен только на японцах, поставляемых в европу. И на всех европейцах.
Потому что за пределами Евросоюза требуется включать оба габарита (стояночный свет), если машина в пределах проезжей части, либо можно ничего не включать, если удалось убрать авто за пределы проезжей части (на обочину, например).
В Евросоюзе же обязательно обозначение автомобиля, даже если он заныкан за обочину. Вот и придумали хитрые конструкторы оставлять в таких случаях только габариты с одной, ближней к дороге, стороны - типа, и машина обозначена, и аккум не так быстро садится.
Я сам стояночным пользуюсь, когда машину на обочине останавливаю (аварийка ночью откровенно слепит водителей - так что лучше пусть неяркий габарит горит)