forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - стояночные габариты

стояночные габариты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

стояночные габариты

Сообщение shmel » Вс, 22 фев 2009, 19:20

Наблюдал такую вещь:

если заглушить двигатель с левым или правым поворотом, остается гореть соответствующий габарит (с левой или с правой стороны)
Очень удобно при стоянке на неосвещенной обочине, экономно и безопасно!

На некоторых японцах стояночный габарит предусметрен заводом изготовителем.
shmel
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:38
Откуда: Surgut

Сообщение Ulisss » Вс, 22 фев 2009, 19:28

Еще на ВАЗ-2109 такая вещь начиналась
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение ailcat » Вс, 22 фев 2009, 19:32

shmel
Он предусмотрен только на японцах, поставляемых в европу. И на всех европейцах.
Потому что за пределами Евросоюза требуется включать оба габарита (стояночный свет), если машина в пределах проезжей части, либо можно ничего не включать, если удалось убрать авто за пределы проезжей части (на обочину, например).
В Евросоюзе же обязательно обозначение автомобиля, даже если он заныкан за обочину. Вот и придумали хитрые конструкторы оставлять в таких случаях только габариты с одной, ближней к дороге, стороны - типа, и машина обозначена, и аккум не так быстро садится.

Я сам стояночным пользуюсь, когда машину на обочине останавливаю (аварийка ночью откровенно слепит водителей - так что лучше пусть неяркий габарит горит)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение vicom » Вс, 22 фев 2009, 21:12

Ulisss писал(а):Еще на ВАЗ-2109 такая вещь начиналась


Такая весчь уже была на VAG-ах в конце 70-х, а может и раньше, оч удобно, а 2108 уже переняли, у них и двигатель оч похож, но это мое ИМХО.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: стояночные габариты

Сообщение Garlet » Вс, 22 фев 2009, 21:55

shmel писал(а):Наблюдал такую вещь:

если заглушить двигатель с левым или правым поворотом, остается гореть соответствующий габарит (с левой или с правой стороны)
Очень удобно при стоянке на неосвещенной обочине, экономно и безопасно!

На некоторых японцах стояночный габарит предусметрен заводом изготовителем.

в принципе про это в мануале написано... :roll:
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Ulisss » Пн, 23 фев 2009, 21:23

vicom писал(а):
Ulisss писал(а):Еще на ВАЗ-2109 такая вещь начиналась


Такая весчь уже была на VAG-ах в конце 70-х, а может и раньше, оч удобно, а 2108 уже переняли, у них и двигатель оч похож, но это мое ИМХО.

Дык я не к тому, что ВАЗ первый это придумал :lol: он вообще даже не знаю в чем первый был, а ктому что даже на тазике это уже было
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Re: стояночные габариты

Сообщение shmel » Вт, 24 фев 2009, 9:34

Garlet писал(а):
shmel писал(а):Наблюдал такую вещь:

если заглушить двигатель с левым или правым поворотом, остается гореть соответствующий габарит (с левой или с правой стороны)
Очень удобно при стоянке на неосвещенной обочине, экономно и безопасно!

На некоторых японцах стояночный габарит предусметрен заводом изготовителем.

в принципе про это в мануале написано... :roll:


Видимо читал, но невнимательно. для меня было новостью (приятной)
shmel
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:38
Откуда: Surgut


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22