forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ваше мнение о Skoda Octavia 2.0

Ваше мнение о Skoda Octavia 2.0

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ваше мнение о Skoda Octavia 2.0

Сообщение Mischa » Пн, 23 фев 2009, 14:58

Всем добрый день. Я тут новенький. Не давно мне предложили Skoda Octavia 2.0. Единственное что меня смущает, что у 2х литрового двигателя всего 115лс. Поэтому мне бы хотелось услышать ваше мнение об этой машине и двигателе.
Заранее всем большое спасибо.
Mischa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 14:49

Сообщение Ulisss » Пн, 23 фев 2009, 17:13

Была такая служебка. Хороший автомобиль. 115 коней мне хватало, хотя 150 лучше....а 200 лучше, чем 150...и так бесконечно. :lol:
Единственной особенностью было (да и многих двухлитровок) повышенный, по сравнению с другими моторами расход масла на угар. Такая вот у него фишка. А в остальном-отличный автомобиль
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Viper » Пн, 23 фев 2009, 18:18

Лучше , чем 1.6 (по крутящему моменту и ресурсу) , но хуже 1.8Т (явный проигрыш в динамике , больший расход топлива).
Его уже давно не ставят на Туры (не конкурент турбине за почти одинаковую стоимость).
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Владимир 2.0 » Пн, 23 фев 2009, 19:57

Tosha писал(а):Лучше , чем 1.6 (по крутящему моменту и ресурсу) , но хуже 1.8Т (явный проигрыш в динамике , больший расход топлива).
Его уже давно не ставят на Туры (не конкурент турбине за почти одинаковую стоимость).


Почему давно не ставят! У меня 2006 декабрь! Пока полет нормальный! Масло не ест!У него на низах тяга хорошая! Один минус после 3000 об шумноват! По трасее супер да еще с автоматом !
Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

Сообщение Padonak » Пн, 23 фев 2009, 20:04

У этих моторов встречается большой ужор масла при небольшом пробеге. Так что если пробег более 150тыс. не советую.
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение oster » Пн, 23 фев 2009, 21:10

Владимир 2.0 ну это...... :) в россии с таким движком машин на пальцах и очень давно.
у меня у друга пассат 2,0 на автомате был: пробег скорее всего скрученный, масло ел аппетитно. тяга? отменная. именно не 150 , а 115 лс. старенький конечно пассат. 95-96 г. выпуска.
Mischa все упирается в цену и свободные средства. замена мотора на более совершенный б.у бывает выгодна. :) считай.

P.S. боже упаси тебя менять двиг на малообъёмник.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Toniki » Пн, 23 фев 2009, 21:11

Мотор редкий (для России) и довольно таки старый. Где то его уже на форуме обсуждали.. вроде как не особенно нахваливали.. Октавы с такими моторами достаточно редки и в сервисах их не любят, из-за неудобства обслуживания. Я б не стал покупать такую машину. Лучше поищите 1.8, 125 л/с если уж на то пошло..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Vombat » Пн, 23 фев 2009, 23:56

Обратись к ViktorM, он тебе про него конс объёмный даст, если не занят будет.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение Mischa » Вт, 24 фев 2009, 0:38

Всем большое спасибо за ответы.

Лучше поищите 1.8, 125 л/с если уж на то пошло..

все упирается в цену и свободные средства


Я бы с удовольствием взял 1.8 125 или 150 лс но они минимум раза в полтора дороже стоят.
Машина 2002года с сервисной книжкой. Последний сервис был 23.04.08 при 133т. Сейчас на спидометре 145т. Километры наезжены по Дании, насколько я знаю.
Mischa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 14:49

Сообщение RaFiK » Вт, 24 фев 2009, 1:23

Что-то уж пробег подозрительно умеренный для европейки, чудес на Свете не бывает. Мой Вам совет - не гонитесь за откровенной дешевизной, в свое время так сам попал, поверте, радость обладания наспех купленной как себе кажется отличной машинки быстро проходит при первой же поломке или ТО...и понесутся вливания...

З.Ы. присмотритесь к 1.6, (желательно российской дилерной) не так уж он существенно проигрывает этому пресловутому редкому 2.0, цена примерно одинакова,зато простой как две копейки, всеми изученный вдоль и поперек,ломаться там практически нечему(механику имею ввиду) да и масло не кушает. ИМХО
RaFiK
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 1:47
Откуда: Moskva

Сообщение Brabus » Вт, 24 фев 2009, 9:04

Здравствуйте!писал я наверно про свой расход масла уже не раз,ну ладно!скажу честно он меня не парит,толком я его не засекал,но где то литр на 4-5 тысяч,кажется так,всегда вожу с собой литр доливки,иногда заглядываю и чуть подливаю!расход масла очень зависит от оборотов двигателя,крутить больше 4,расход начинает расти наверно в двое,так как предпочитаю спокойный стиль езды,ну очень редко с кем ни будь закусится на светофоре-с рычашей 9 или 10.конечно зная бы про этот форум до покупки машины,я бы тоже наверно не купил 2 литра,так как все пишут тут про расход масла,но что сделано то сделано и этого не желею.да и не так это убивает 300р, за доливку раз в 4-5 тысяч!а по динамике я не соглашусь что типа на ровне с 1.6,на октавии 1,6 я не ездил,но друзья имеющие опель вектру в и нисан алмер обе с 1,6 частенько удивляются динамике моей машины,да и при поездке с ними я замечаю что на обгонах моя шустрей на много!про сложность конструкции двигателя 2.0 дак мне кажется это байка,он же 8 клапаник,ну может я и ошибаюсь!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение alex_pich » Вт, 24 фев 2009, 9:23

тут обсуждали 2.0. Говорили, что конструктивно тот же АКL. Так что, видимо, простой, как 3 копейки, но устарел уже к началу производства...
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Сообщение Ytr » Вт, 24 фев 2009, 10:55

тяговитый матор. бери и не парься. на налогах экономить будешь
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение sasha66 » Вт, 24 фев 2009, 13:28

Обычный 8клапанный двигатель образца где-то середины 90х. В этих двигателях менялись только системы впрыска. Соответственно и все свойства у него 8клапанников: простота обслуживания, тяговитость на низах, недорогие расходники на каждом углу.
По эксплуатационным характеристикам (по отзывам знакомых) немного похуже 1.8, но вполне себе надежный агрегат. Ставился на Пассаты наравне с семейством 1.8.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение dimon A4 » Ср, 25 фев 2009, 18:54

Октавия 2.0 есть у знакомого. Ездил на ней за рулём не раз и по городу и по трассе. Про масло не могу сказать ничего, а вот про динамику скажу, что после моего 1.8Т я на этом движке чувствовал себя тоже комфотрно. Она прекрасно чувствует себя при ускорении с небольших оборотов, что, похоже, достигается смещением у него максимума крутящего момента на 2400 оборотов.
Ну а по ремонту... Машина у него около 2-х лет, в двигатель он не лазил. Только свечи и фильтра.
Октавия А7 Комби 1.8ТСИ 4х4 2014 г.
dimon A4
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 17:43
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15