Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
это если не ошибаюсь спейсеры называются, типа вот такого:Den писал(а):по поводу шпилек... единственный правильный вараинт установки шпилек на авто с болтами это установка проставок, увеличивающих дорожную колею... они крепятся к ступице болтами, а уже из проставок торчат шпильки)) весь остальной колхоз втопку
проблема выточить из нормального металла с нормальными допусками... никогда не забуду зрелища как с аудюхи аванта шестерки, колеса срывали ЧАС, в 4 руки и 4 ноги с применением мегамощного заклинания "матери", а также кувалды и деревянной подложки чтоб сбить за лето прикипевший на колечке OZDen писал(а):по поводу проставочных колец и прочего... 1. если нет колец то не надо изобретать велосипед... кольца нужны только для удобства монтажа колеса... притягивается и центруется колеса болтами, так что потратите просто на 5 минут больше при смене колес, и все...
если все таки хочется кольца, то путь прямиком лежит к нормальному токарю... выточить проставочное кольцо на нормальном не убитом станке не особая проблема)))
Scorp писал(а): проблема выточить из нормального металла с нормальными допусками... никогда не забуду зрелища как с аудюхи аванта шестерки, колеса срывали ЧАС, в 4 руки и 4 ноги с применением мегамощного заклинания "матери", а также кувалды и деревянной подложки чтоб сбить за лето прикипевший на колечке OZПотом водятел еще спросил, добив шиномонтажников: "а зимние через колечки ставить будем?"
Dens писал(а)::D Юзаю два комплекта литья, один с родными размерами, второй - ступица 74,1 +кольца, полет нормальный! Разницы никакой.
Antitanic писал(а):Дело в том, что на купленные диски, как выяснилось, в природе не бывает проставочных колец (57,1-60,1)
Antitanic писал(а):Дело в том, что на купленные диски, как выяснилось, в природе не бывает проставочных колец (57,1-60,1).
Но, говорят, что если колесо крепится на шпильки - проставочные кольца вроде как и не требуются.
Если кто-то менял - где их, шпильки, можно отыскать?
может дело отчасти в удобстве/быстроте монтажа колеса? Накинул, оно само висит, закручивай не морочься с попаданием болта в резьбу, пока колесо сваливается с кольца центровки?Degwello писал(а):Вообще-то в спорте ездят только на шпильках - и никаких проблем не возникает, одни только плюсы.
Scorp писал(а):может дело отчасти в удобстве/быстроте монтажа колеса? Накинул, оно само висит, закручивай не морочься с попаданием болта в резьбу, пока колесо сваливается с кольца центровки?Degwello писал(а):Вообще-то в спорте ездят только на шпильках - и никаких проблем не возникает, одни только плюсы.
кузьмич писал(а):Поэтому нагрузку на "срез" у нормальных машин воспринимает центр колеса.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14