forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - октава 2.0 обогащенная смесь

октава 2.0 обогащенная смесь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

октава 2.0 обогащенная смесь

Сообщение айрат » Чт, 29 янв 2009, 23:22

здравствуйте все кто посетил данную тему. вопрос такой,горит ошибка диагностика двиг.показывает обогащенную смесь на первом целиндре,движок потряхивает расход от9-13 литров бензин заправляю на разных заправках ошибку сбрасываю через 30-50км. снова появляется свечи рабочие 3-х контактные катушек нет, пямбды новые форсунки мыл, если кто сталкивался подскажите пожалуйста.заранее благодарен.
айрат
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 19:20
Откуда: kazan

Сообщение tvik » Чт, 29 янв 2009, 23:43

Форсунку проверь , скорей всего не держит давление после мытья.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение айрат » Чт, 29 янв 2009, 23:48

мне тоже так сказали,а как проверить??
айрат
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 19:20
Откуда: kazan

Re: октава 2.0 обогащенная смесь

Сообщение Serj-77 » Пт, 30 янв 2009, 0:45

айрат писал(а):здравс вопрос такой,горит ошибка диагностика двиг.показывает обогащенную смесь на первом целиндре,.

В этой системе нет таких ошибок,либо пропуски зажигания в первом циллиндре,либо неисправность форсунки....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение sasha66 » Пт, 30 янв 2009, 10:42

айрат писал(а):мне тоже так сказали,а как проверить??

Дешевле заменить.

А вообще, по отзывам (строго личным от знакомых): 30% мытья форсунок заканчиваются их безвременной кончиной. Отсюда, ИМХО, вывод: проще заменить, чем проводить малополезную и недешевую процедуру, которая с высокой долей вероятности закончится той же заменой. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Serj-77 » Пт, 30 янв 2009, 11:02

sasha66 писал(а):
айрат писал(а):мне тоже так сказали,а как проверить??

Дешевле заменить.

А вообще, по отзывам (строго личным от знакомых): 30% мытья форсунок заканчиваются их безвременной кончиной. Отсюда, ИМХО, вывод: проще заменить, чем проводить малополезную и недешевую процедуру, которая с высокой долей вероятности закончится той же заменой. :)

Да не согласен Я. Мыть можно ,а иногода и нужно.МНОГОкратно это делал ,себе и другим и никаких поломок.Промывка стоит 1000-2000р
примерно,пусть 3000р.Сколько новых форсунок вы купите за 3000р?
Добавлю,что было немного правда,3-4 случая когда авто неработало вообще(Сильнейшее троение-двоение....)После включения промывки,
плавно,в течениии нескольких минут ,работа двигателя нормализовалась.....Но конечно бывает и так ,что промывать уже поздно,умерла форсунка.Это мое мнение.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение sasha66 » Пт, 30 янв 2009, 13:01

Serj-77 писал(а):Сколько новых форсунок вы купите за 3000р?

Одну, зато результат гарантирован.

Добавлю,что было немного правда,3-4 случая когда авто неработало вообще(Сильнейшее троение-двоение....)После включения промывки,плавно,в течениии нескольких минут ,работа двигателя нормализовалась.....

Если не секрет, что это за процедура мойки форсунок без их демонтажа? И каким образом промывка может избавить от троения/двоения? Бензиновый двигатель может не работать по 2м причинам: либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Иногда цилиндр может не работать из-за нулевой компрессии, но чтоб промывка форсунок помогла восстановить компрессию - это нереально.

Но конечно бывает и так ,что промывать уже поздно,умерла форсунка.Это мое мнение.

Основное количество промывочных станций (во загнул :) ) у нас использует ультразвуковую мойку. Остается только догадываться, что разрушится раньше: отложения или прецизионная аппаратура форсунки.

ПС. Я не отговариваю от промывки форсунок: каждый сам должен решать.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Serj-77 » Пт, 30 янв 2009, 13:19

sasha66 писал(а):
Serj-77 писал(а):Сколько новых форсунок вы купите за 3000р?

Одну, зато результат гарантирован.

Если не секрет, что это за процедура мойки форсунок без их демонтажа? И каким образом промывка может избавить от троения/двоения? Бензиновый двигатель может не работать по 2м причинам: либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Иногда цилиндр может не работать из-за нулевой компрессии, но чтоб промывка форсунок помогла восстановить компрессию - это нереально.

.

Никаких секретов нет.К рампе форсунок или бензопроводу подключаем бачок с промывочной жидкостью,создаем в бачке давление в 3 бар,и запускаем мотор.Он работает на этой жидкости,форсунка моется,рампа моется,впускные плапана моются,Компрессия востанавливается,нагар в камере сгорания убирается,таким образом отодвигается порог детонации.
Вообщем чтобв узнать подробнее ,возьмите банку из под промывки
самая лучшая фирмы-WINS и все расписано на этикетке.
Моя практика показывает ,что доля правды в этом есть.
А замена всего одной форсунки ,запросто может оказаться недостаточной мерой.Подача топлива может нарушиться из-за двух ,трех,,,,,,шести форсунок
Ну а выбирает каждый безусловно сам.
Ультразвуковая мойка,это последний шанс......
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение sasha66 » Пт, 30 янв 2009, 14:23

WINS - ИМХО, это грандиозная накололовка. Либо с тем же успехом можно мыть бензином, либо вместе с промывкой будем убивать прибор для лизания котов и лямбду.
Могу представить себе восстановление компрессии, если закоксованные кольца долго тереть тряпочкой с какой-нибудь вэдэшкой (ну пусть ВИНСом), но чтоб подачей топлива - это ж сколько ВИНСа надо прогнать. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Serj-77 » Пт, 30 янв 2009, 15:28

sasha66 писал(а):WINS - ИМХО, это грандиозная накололовка. Либо с тем же успехом можно мыть бензином, либо вместе с промывкой будем убивать прибор для лизания котов и лямбду.
Могу представить себе восстановление компрессии, если закоксованные кольца долго тереть тряпочкой с какой-нибудь вэдэшкой (ну пусть ВИНСом), но чтоб подачей топлива - это ж сколько ВИНСа надо прогнать. :)

Ну товарищ,вы передергиваете.Я внятно написал про впускные клапана,их отмывку и востановление компресси,а вы про кольца....
Касательно колец,то довольно часто автолюбители заливают ВИНС
в циллиндры и оставляют на ночь,это помогает (Иногда и не надолго)
от закоксования.А тереть тряпочкой-дело неблагородное.Хотя ВИНС
весьма едкая жидкость и характерный черный нагар убирает хорошо.
Касательно лямбда зондов и катализаторов в моей практике небыло случаев выхода их из строя при промывке винсом,как в прочем небыло жалоб и на поломку форсунок,хотя иногда пользуемся и ультразвуком.Я думаю что основная проблема здесь в том как это преподнести человеку который платит за ремонт.А мыть или не мыть.....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение sasha66 » Пт, 30 янв 2009, 15:40

Я внятно написал про впускные клапана,их отмывку и востановление компресси,а вы про кольца....

А что, компрессия исчезает из-за клапанов?

Касательно колец,то довольно часто автолюбители заливают ВИНС в циллиндры и оставляют на ночь,это помогает (Иногда и не надолго) от закоксования.

Слышал про такое. Может на самом деле немного помочь. Лямбде и катализатору - привет. Естесственно, не сразу.

Касательно лямбда зондов и катализаторов в моей практике небыло случаев выхода их из строя при промывке винсом,как в прочем небыло жалоб

Просто никто не связывает эти события. Тем более, что от одной промывки настолько сильно им не поплохеет. Либо ВИНС надо ведрами лить.

и на поломку форсунок,хотя иногда пользуемся и ультразвуком.

Значит, топикстартер первый в Вашей практике. :)

Я думаю что основная проблема здесь в том как это преподнести человеку который платит за ремонт.

Святое дело. Главное - вдуть.

А мыть или не мыть.....

Вот тут согласен. Каждый сам себе Буратино. ИМХО, без механического воздействия вред минимален. Как и польза.

Опять же ИМХО. Уж лучше мыть форсунки, чем лить всякие герметики, улучшители компрессии и проч. дрянь. Но ведь люди льют и считают, что им помогло. Посему - каждый сам себе хозяин.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Serj-77 » Пт, 30 янв 2009, 16:25

Попорядку:
1.Да компрессия исчезает если впускной клапан незакрыт или неплотно прилегает к седлу
2.На лямбде или кате именно такая процедура неотразиться вообще.
После ночи стоянки с залитыми ВИНСом циллиндрами,перед запуском двигателя ,продуваем циллиндры сжатым воздухом через отверсстия для свечей ,и кроме этого можно еще и масло сменить,за ночь винс
попадет в картер...На зонд и катализатор ВИНС не попадает вообще.
3.От одной промывки сильно не поплохеет и не сразу это происходит,
Да наверно это и глупо требовать сатисфакции если прошел после промывки год,или два
4.Топик стартер не может внятно изложить в чем проблема с его двигателем,может там форсунка и льет ,а можетт и нет,и вот тут переходим к последнему пункту...
5.Как делали диагностику?Нашли истинную причину неисправности или нет?Но скорее всего нет.А промывку Вдули,как вы пишите,неисправность осталась,а деньги содрали за промывку.Почитайте чего он там не делал только то се......это мыл это новое,он же не просто приехал на сервис,на исправном авто, со словами помойте мне Форсунки,а уехать после промывки не смог.Если
неисправность нашли бы можно сказать мы пробовали промыли но не помогло,надо менять форунку и все топика небылобы,ну или деньги может за промывку не брать хотя бы.Вообщем основной вред промывки в том что деньги уплочены ,а результата нет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение sasha66 » Пт, 30 янв 2009, 17:31

1. Приехал - не разобрался - посоветовали - промыли - не помогло.
Простите, а как можно диагностировать плохой распыл форсунки без снятия ее с двигателя?
А если сняли, зачем ставить обратно, лить ВИНС и мыть ВИНСом, если ультразвук многократно эффективнее.

2. Лямбду, катализатор убивает все, кроме продуктов горения штатного топлива. Впрочем, они в первую очередь. Но нештатное многократно быстрее. ВИНС - топливо нештатное. Вывод очевиден.
Естесственно, связать причину со следствием невозможно.
Но столь же очевидно, что с целью вополнения уровня в двигатель категорически нельзя лить воду. А ведь в этом случае заклинит тоже не сразу.


А впрочем. Каждый решает сам за себя. Как средство решения локальной проблемы, промывка может и помочь.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Serj-77 » Пт, 30 янв 2009, 18:10

sasha66 писал(а):1. Приехал - не разобрался - посоветовали - промыли - не помогло.
Простите, а как можно диагностировать плохой распыл форсунки без снятия ее с двигателя?
А если сняли, зачем ставить обратно, лить ВИНС и мыть ВИНСом, если ультразвук многократно эффективнее.


.
Вот видите,вы можно сказать сами признаете,что в данном случае первична неправильная диагностика и подача ее результатов.
Форсунка ли виновата и плохой ли у нее распыл,как говориться ,а был ли мальчик....Да я кстати и неуловил как и чем мыли человеку форсунки.
А приехал -неразобрался-посоветовали -промыли-не помогло-Это как понимать?Если приехал по совету друзей,механику сказал -помойте мне форсунки ,и все.То сам виноват ,что не помогло и плакали денежки
Форсунки -помыли ,вы этого хотели ВСЕ.Если приехал и сказал двигатель троит,надо исправить.Механик говорит проблема в форсунках,моем ,затем меняем все сделали проблема осталось,то
нормальный человек за такую работу и диагностику денег не платит.

Вообщем человеческий фактор очень важный.
Про катализатор-у Шкоды остро проблема не стоит,катализаторы надежные,и лямбда зонды тоже.Полно машин до 2000года выпуска,или с пробегом под 300000 км,с разными системами выпуска,
у которых все родное,и все работает несмотря на промывки ....Исключение лямбда зонд АЕЕ-он и без промывок ломается раз в два года,если не чаще.
Вообщем несмотря на наш спор о вреде или пользе,выводы примерно одинаковые-иногда помогает ,иногда бесспроно нет,средство это не волшебное,катализатор или лямбда умрут ,но потом,а отчего умрут
ну кто его знает.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Ulisss » Сб, 28 фев 2009, 16:08

sasha66 писал(а):Простите, а как можно диагностировать плохой распыл форсунки без снятия ее с двигателя?
2. Лямбду, катализатор убивает все, кроме продуктов горения штатного топлива.

Именно факел распыла без демонтажа не продиагностируешь. Но уменьшение проходного сечения сопла форсунки из-за наслоений диагностируется по времени впрыска.
Причин выхода из строя лямбда-зонда в литературе совсем не много описано
1. Отравление тетраэтилсвинцом
2. Отравление силиконовым герметиком
Остальные причины - электрические и механические.
Сам работал на крупной СТО. В день - 5-6 чисток инжектора. И так 7 лет.
Не агитирую. Решайте сами, но те соображения против, которые вы высказываете, это не аргументы, а так...соображения
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14