forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ЕВРО-4

ЕВРО-4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Chimpan » Вт, 03 мар 2009, 12:29

AndryL писал(а):Выбить все нахрен, и перепошить, чтоб Б.У.Д. игнорировал лямбды, или мириться с горящем чеком и ошибками по лямбдам и смеси( и как следствие увел. расход).

Так ей! Но этого мало, чтобы стать Ниссаном.....
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Buntar » Вт, 03 мар 2009, 13:51

Chimpan писал(а):
AndryL писал(а):Выбить все нахрен, и перепошить, чтоб Б.У.Д. игнорировал лямбды, или мириться с горящем чеком и ошибками по лямбдам и смеси( и как следствие увел. расход).

Так ей! Но этого мало, чтобы стать Ниссаном.....

Да куда там ниссану, даешь 16-ти клапанник на каждую шкоду 75 л.с. Вот это круто! :shock:
Последний раз редактировалось Buntar Вт, 03 мар 2009, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение Serj-77 » Вт, 03 мар 2009, 13:54

Chimpan писал(а):Так ей! Но этого мало, чтобы стать Ниссаном.....

Правильно ,ВАГ только учиться делать двигатели из пластилина,
как Ниссановские чудо моторы QG.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14