forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Минус от аккумулятора

Минус от аккумулятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Pаshа » Пн, 16 мар 2009, 21:53

Kudrik ml писал(а):чтоб не ездить в магаз лишний раз проверьте напругу на акуме когда нет зажагания, когда ключ в первом положении и при заводке авто.Если напруга маленькая и акум здох то видно сразу будет

А можно поподробней? А то че-то не совсем врубился.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Kudrik » Вт, 17 мар 2009, 0:55

У брата машина не заводилась так тоже гадали что и как пока ему на форуме киаводов не подсказали померять напругу.
Как было у нас
Ключ не в замке зажигания 12В
Ключ в положении предстартовая подготовка 9В
Ключ в положении старт 5,3В

Отсюда вывод как при таком напряжении может нормально крутить стартер, подзарядили акум завелся с полтычка
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Pаshа » Вт, 17 мар 2009, 10:34

Т.е отсоединить от аккумулятора минусовую клему и померить напряжение вольтметром? Попробую на выходных.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Kudrik » Вт, 17 мар 2009, 19:18

Не надо отсоединять минус от акума иначе как ты падение напряжения на нем увидешь?
Второго чела ставишь около акума с вольтметром ты производишь манипуляции с ключом а второй смотрит за показаниями приборов
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Pаshа » Вт, 17 мар 2009, 21:48

Kudrik ml писал(а):Не надо отсоединять минус от акума иначе как ты падение напряжения на нем увидешь?
Второго чела ставишь около акума с вольтметром ты производишь манипуляции с ключом а второй смотрит за показаниями приборов

Я подумал в разрыв подоткнуть вольтметр - один конец к аккуму, второй к проводу. ипа как утечку амперметром мерить.
Понял, пасиб.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Kudrik » Вт, 17 мар 2009, 22:24

Вольтметр вообщето параллельно цепи включаеться а амперметр последовательно!
Не пожгите прибор, если меряете напругу то провода с клем скидывать не надо, просто подносите щупы вольтметра на клеммы аккумулятора подносите и все замер идет
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10