forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - номер двигателя-как защищаем?

номер двигателя-как защищаем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

номер двигателя-как защищаем?

Сообщение ozcom1 » Чт, 19 мар 2009, 13:31

Говорят,что с течением времени номер двигателя на Октавии (и на VW)ржавеет и не поддаётся индетефикации,мой товарищ так и не смог продать свой Гольф,т.к.в ГАИ не снимают с учёта из-за повреждённого коррозией номера двигателя,и посылают на экспертизу.
Может надо графитовой смазкой пройтись по нему,только во время тех.осмотра надо будет отчищать.
Skoda Octavia 1.8T,AUM,АКПП,ELEGANCE,2001
Аватара пользователя
ozcom1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 03 ноя 2008, 19:52
Откуда: Московская область

Сообщение GeR1man » Чт, 19 мар 2009, 13:32

Тема уже обсуждалась...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение ozcom1 » Чт, 19 мар 2009, 13:34

извините
Skoda Octavia 1.8T,AUM,АКПП,ELEGANCE,2001
Аватара пользователя
ozcom1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 03 ноя 2008, 19:52
Откуда: Московская область

Сообщение GeR1man » Чт, 19 мар 2009, 13:35

Пройдись по поиску...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение intera86 » Пт, 20 мар 2009, 9:53

GeR1man писал(а):Пройдись по поиску...

А система поиска вообще г...нянная! Что можно было сделать проще, то усложнили и запутали до предела!
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Re: номер двигателя-как защищаем?

Сообщение Dezi » Пт, 20 мар 2009, 10:29

ozcom1 писал(а):Говорят,что с течением времени номер двигателя на Октавии (и на VW)ржавеет и не поддаётся индетефикации,мой товарищ так и не смог продать свой Гольф,т.к.в ГАИ не снимают с учёта из-за повреждённого коррозией номера двигателя,и посылают на экспертизу.

Надо самому проходить техосмотр! :D Тогда изеденный корозией номер двигателя своевременно выявляется! Шесть фотографий на экспертизе, примерно месяц времени и выписывается постановление об отказе возбуждения уголовного дела, одна фотография появляется в ПТС, другая в свидетельстве о регистрации, оставшиеся 4 фото у тебя на руках на случай переоформления автомобиля! После этого, никаких проблем со снятием с учета (если к этому моменту не потерял постановление и оставшиеся фото)! :lol:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7