Oganez писал(а):Товарищи, у кого какие есть соображения на этот счёт?
Мысли просто с точки зрения разработки программ.
Насколько я понимаю вся "чиповка" заключается в изменении программы управления двигателем. Заводские инженеры имеют полную информацию о характеристиках устройств двигателя. Они имеют большие возможности по отладке программы управления и тратят на этот процесс много времени. Но иногда и у них бывают ошибки. Есть пример, когда на двигателях Субару при достижении 4-4.5 тыс оборотов начиналась дерготня в стиле засоренных жиклеров карбюратора. Владельцам таких машин по желанию перепрошивали мозги двигателя. После этого машина теряла в динамике, но дерготня пропадала.
Сторонняя контора подобных ресурсов и полной информации не имеет. Возникновение ошибок в ее продукте намного более вероятно. Стремясь повысить мощность, они могут ввести такой алгоритм, который не в состоянии поддерживать тот же электронный дроссель. И виноват в этом не дроссель, а тот, кто такую программу написал. Исправить эту ошибку малой кровью, думаю, не реально. Поэтому остается только убедиться, что у всех так, и ездить дальше.