forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - температура двигателя 100 градусов

температура двигателя 100 градусов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

температура двигателя 100 градусов

Сообщение master-blaster » Пн, 23 мар 2009, 19:58

Сегодня, возвращаясь с работы домой, на пол-пути до дома решил втопить..подъезжаю к парковке около дома..традиционно не глушу двигатель, сижу жду минут пять..вдруг замечаю на приборной панели стрелка указателя температуры ОЖ медленно так ползет от 90 вправо..
открываю капот-вентиляторы не работают..Глянул на приборку-стрелка стабильно зависла на отметке в 100 градусов..Глушу двигатель..опять завел-вентиляторы заработали! Чудеса, одним словом..
Возникает традиционный, давно изъевший мозги форумчанам вопрос: "Нормально ли это?"
P.S.: за всю историю эксплуатации автомобиля стрелка указателя температуры НИ РАЗУ не превышала отметки в 90..
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Эд » Пн, 23 мар 2009, 20:49

Стандартно, смотри сначало термостат, потом датч темпы, потом поиск.
Эд
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2007, 20:34

Сообщение Denzol » Пн, 23 мар 2009, 21:35

Может помпа накрывается
Последний раз редактировалось Denzol Пн, 23 мар 2009, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение master-blaster » Пн, 23 мар 2009, 22:01

Может помпа накрываеться

машина из салона..пробег 9 тысяч..
никто так и не ответил на главный и интересующий меня вопрос:
"Температура в 100 градусов для двигателя 1.8 Turbo AGU-это нормально???"

:wink:
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Мидия » Пн, 23 мар 2009, 22:04

Это не нормально, должна показывать всегда 90 и еле заметно отклоняться от этих показаний. Практически не двигаться
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Maker » Пн, 23 мар 2009, 22:20

слушай скажу одно вещь у тебя ломаеться термостат потихоньку, так что возьми на заметку это!, советую аккуратнее с этим а вот вентилятор не крутиться это еще хуже по тому как если термостат ломаеться и вентилятор тоже ижет в могилку, так что советую сразу менять то и то а если брать винт то брать его с двойной мощностью так что удачи если что не понятно пиши в Личку обьясню что да как
Аватара пользователя
Maker
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 07 мар 2009, 22:27

Сообщение V_Al » Пн, 23 мар 2009, 22:27

Подтяни для начала клеммы на коробке над аккумулятором.
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Lyolik » Ср, 25 мар 2009, 0:44

Было такое 3000 назад...:(
Это не нормально.
Когда начнет подниматься температура, потрогай патрубки ведущие к радиатору(желательно слева, если смотреть на мотор со стороны радиатора):
- если холодные - нет нормальной циркуляции антифриза - сломан либо термостат либо помпа
- если горячие, то проблема в вентиляторе, реле температуры или проводке

По поводу клем над аккумулятором, там находится предохранитель вентилятора (если я не путаю), его надо проверить, ну заодно и уточнить все ли подтянуто. Кстати то же не мешает сделать и с проводкой идущей к вентилятору.

Удачи!
Кстати если температура ползет вверх, а ехать надо, отлично помогает печка на полную:)
Lyolik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 21:10

Сообщение SR » Ср, 25 мар 2009, 11:57

У меня по приборке обычно рабочая температура двигателя - 90 град. С. А если смотреть по диагностике климата, то 106 град. С. Т.е. приборка занижает.

Как правило, описанное в сообщении явление свидетельствует о проблемах с реле включения вентилятора охлаждения, например окислились контакты.
SR
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 13:52


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12