forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причина стука в рулевом управлении

Причина стука в рулевом управлении

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Валерий77 » Чт, 17 июл 2008, 6:04

Была такая же проблема. Поменял колонку по гарантии. Спустя полгода стук появлися вновь. Не стоит заморачиваться.
Валерий77
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 06 апр 2007, 12:47
Откуда: Тюмень

Сообщение KraMax » Чт, 17 июл 2008, 12:48

проблема примерно следующая - руль как бы закусывает в одном положении (когда еду прямо) - но только когда машина прогретая, по ощущениям именно рулевая колонка. я так понимаю не лечится только менять или забить?

Заранее спасибо за советы.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Павел » Сб, 30 авг 2008, 17:07

Меняй обязательно.
Была такая же проблема на пробеге 3000. Поменяли по гарантии. Щас вообще не стучит (тьфу 3 р.). Пробег 13000. Думаю, была бракованная партия.
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:45
Откуда: Самара

Сообщение KraMax » Вс, 31 авг 2008, 8:40

Павел писал(а):Меняй обязательно.
Была такая же проблема на пробеге 3000. Поменяли по гарантии. Щас вообще не стучит (тьфу 3 р.). Пробег 13000. Думаю, была бракованная партия.


откапиталили рейку в итоге :(
причина: влага попала через пыльник - пластиковый с завода, причем визуально ничего не видно - пока не снимешь пыльники. мужики сказали что если бы на этих пыльниках стояли железные хомуты а не пластиковые - ничего такого бы не было.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение evgen » Пт, 20 мар 2009, 14:08

Я как раз недавно заметил подобные симптомы. Машина прошла 6000 км, новая. На неровностях (гравий, не ровный асфальт) слышен глухой стук в передней подвеске и отдаёт в руль небольшие удары. На яме чётко отдаёт в руль, как будто стойки путые. Вот теперь почитав тему думаю обратиться к диллеру.
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Aleksey402 » Пт, 20 мар 2009, 14:43

Изображение

подскажите нужно ли в принципе менять детальку №8 (я так понял это такая же втулка как на стабилизаторе,только в других маштабах) и что это даст?
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение gree-d » Вс, 22 мар 2009, 22:25

Не надо менять эту деталь. 100% она как новая. Менял на Б3 Пассате в свое время рейку на б/у от Гольфа. Взял в Экзисте данные резинки, которые в итоге не пригодились, т.к. родные были как новые.
Рейки на Гольфах Пассатах идентичные, разница бывает в том с ГУ или без, а так же в передаточном отношении. У Пассата был меньше радиус разворота с родной рейкой. Т.е. вроде длина штока одинаковая, но на гольфовской рейке он выходил на меньшее расстояние вправо влево.
Разбивается в рейке, в основном, правая (по полету) часть. Там в самой рейке шток ходит во фторопластовом кольце, которое и погибает при попадании туда грязи. Левая сторона обычно идеальна, т.к. там не такой длинный рычаг и соответственно нагрузка слева меньше.
Кстати на Шкоде радиус разворота больше чем на Б3,Б4, Б5 Пассатах.
Последний раз редактировалось gree-d Вс, 22 мар 2009, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Мидия » Вс, 22 мар 2009, 22:31

Ребята, хочу оставить свое мнение по поводу рулевой рейки, когда у меня был тур, я его продал недавно, рейка там была подсдохшая, но еще пройдет думаю 30 тыс, мне сказали что не ремонтируется она и необходимо покупать в сборе. Цены озвучили приличные. Там есть гайка с помощью которой можно подкручивать, убирать люфт. В сервисе посоветовали этого не делать, в связи с тем что это чревато быстрым износом рейки. Если есть проблема с рейкой то лучше пытаться сразу менять по гарантии, уж больно она дорогая :(
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение gree-d » Вс, 22 мар 2009, 22:42

Не гайка, а болтик. Он как раз и прижимает шток к этим самым фторопластовым шайбам, уменьшая как бы люфт. Крутить надо немного (10-30 градусов), т.к. есть вероятность перетянуть. Это не страшно, выкручиваем назад...
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Aleksey402 » Вс, 22 мар 2009, 22:48

gree-d писал(а):Не гайка, а болтик. Он как раз и прижимает шток к этим самым фторопластовым шайбам, уменьшая как бы люфт. Крутить надо немного (10-30 градусов), т.к. есть вероятность перетянуть. Это не страшно, выкручиваем назад...

покажи на картинке выше где этот болт?
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Fanat » Ср, 25 мар 2009, 9:46

А на моей 1,8 AGN 1998 есть регулировочный винт? кто знает? смотрю тут у всех гарантийные машины, один я на старье. хотелось бы от стука избавиться меньшей кровью....
Аватара пользователя
Fanat
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:36
Откуда: Белгород

Сообщение maksk-veter » Чт, 26 мар 2009, 7:36

Dreamer писал(а):
Если при задвинутой от себя колонке этот люфт в рейке поменьше, чем при выдвинутой от себя, то это заводской косяк!


Так и есть - руль на себя - стуков больше. Руль от себя - стуков меньше. Попробую поменять по гарантии.
В феврале 2009 взял тур 1.8 турбо вначале радовался но не долго не успел отьехать от салона заметил хороший глухой стук толи в колонке толи в рейке очень заметно при презде стыков дорожных и жд. переездов машина прошла 300 км поехал гарантийщикам те не долго думая поменяли колонку типа в ней дело поменяли , стук не пропал приехал снова вот что странно сами не мог8ут понять стук на полностью вытянутом пропадает а как до конца вдавишь к приборам хорошо так слышна и на не работающем да и на включеном двигуне тоже. через 500км при повороте налево нагрузка падает на правую переднюю ось пробивает скрежет как перфоратор включают показал горантийщикам те сами не знают что такое 30минут мучили мучили разобрали сняли защиту без нее не пробивает поставили защиту вроде перестало но один раз после всеже пробивало, ездию пока не отвалица. да кстати когда заезжал на подьемник поднимать стали эти гарантийщики сломали подьемщиком пластиковую защиту бензобака я им все высказал по этому поводу. Щас жду 2 колонку менять говорят будут рейка вроде внорме . Поэтому возникает вопрос почемув калуге много раз читал такой контроль качества а машины приходят с дефектами?

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Мидия писал(а):Ребята, хочу оставить свое мнение по поводу рулевой рейки, когда у меня был тур, я его продал недавно, рейка там была подсдохшая, но еще пройдет думаю 30 тыс, мне сказали что не ремонтируется она и необходимо покупать в сборе. Цены озвучили приличные. Там есть гайка с помощью которой можно подкручивать, убирать люфт. В сервисе посоветовали этого не делать, в связи с тем что это чревато быстрым износом рейки. Если есть проблема с рейкой то лучше пытаться сразу менять по гарантии, уж больно она дорогая :(
согласен рейка дорогая мне колонка а точнее гарантийщикам обошлась в 20000 руб с работой первый раз поменяли колонку неверно установили руль чуть влево смотрит на трассе приехал сказал им добрых слов чтоб с похмелья за гаечные ключи не брались поменяли вроде правильно только меняли пол дня

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

evgen писал(а):Я как раз недавно заметил подобные симптомы. Машина прошла 6000 км, новая. На неровностях (гравий, не ровный асфальт) слышен глухой стук в передней подвеске и отдаёт в руль небольшие удары. На яме чётко отдаёт в руль, как будто стойки путые. Вот теперь почитав тему думаю обратиться к диллеру.
скоре всего колонка рейка если внорме была под сотку ходит у меня тоже такое же. проверил у прия теля на тур 1.4 у енго как ни странно руль хорошо вертится не стуков не люфтов машина 15000 прошла даже обидно у меня 780 км а я уже всю гарантийку запарил. Когда заезжал в сервис по гарантии на мой вопрос мастерам почему так слабо ракботаете вроде и деньги платят и машины не дешовые один мастеровой мне ответил что наu Q7ведрами по гарантии запчасти меняем и не удивляемся а он 3.5 лима стоит в сравнении с моей эконом класс :D
maksk-veter
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 18:12

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8