forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Увиличение клиренса

Увиличение клиренса

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Увиличение клиренса

Сообщение bigdgon » Пт, 27 мар 2009, 11:22

Здравствуйте товарищи. Вот тут решил приподнять передок на своей Октахе так как защитой вечно цепляюсь. Так вот горажные умельцы посоветовали взять резиновые проставки от 9ки и поставить их в пружины. Насколько это разумное решение и какие у него + и -.
Также звонил к официалам сказали что поднять передок выйдет в 1800 так как надо будет делать сход развал + сборка разборка.

PS Темы обсуждаемые сдесь почитал, про резиновые там необсуждалось.
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Сообщение Nick77 » Пт, 27 мар 2009, 14:07

- могут лопнуть пружины (на высокой скорости очень опасно ;) );
- уменьшается ход подвески, что не может положительно сказаться на ее ресурсе.
+ дешево и сердито, кстати - на 9-ке стойку снимать не надо, т.е. поддомкрачивается машина, снимается колесо и спокойненько эти резиночки ставятся между витками, если резинки целиковые (на тазики продавались и целые, и не целые) - можно их надрезать.
По мне, так этот риск не оправдан, лучше рассмотреть другие варианты в т.ч. любезно описанные на этом форуме...
Имхо: Если нужен внедорожник - лучше купить что-то другое.
После нескольких застреваний этой зимой сам стал задумываться, но содержать две машины - не бюджетно, а задирать шкоду не хочу, т.к. даже 2 см. сильно сказываются на управляемости, по мне, так у шкоды - золотая середина.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение 01sandro » Пт, 27 мар 2009, 14:27

если у тебя машина с ППД лучше уже выше не задирать,там и так проставки стоят, это ведь не джип всётаки:), а если без ППД то тебе надо найти такого как я:) ...отдать ему свои короткие задние пружины, а он тебе отдаст проставки с передних штоков аммо и задние пружины высокие....и все довольны....
01sandro
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 17:45

Сообщение bigdgon » Пт, 27 мар 2009, 15:19

По VIN'у ППД есть. Но нос по сравнению с задницей очень сильно просел, и получается и чуть что так тут же долблюсь защитой. Сильно задирать мне и не надо просто хочу чтоб просвет был на уровне 7ки, дабы на даче на пузо не сесть капитально.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Сообщение Maggolf » Пт, 27 мар 2009, 18:08

bigdgon писал(а):По VIN'у ППД есть. Но нос по сравнению с задницей очень сильно просел, и получается и чуть что так тут же долблюсь защитой. Сильно задирать мне и не надо просто хочу чтоб просвет был на уровне 7ки, дабы на даче на пузо не сесть капитально.

Похоже что "устали" передние пружины. У меня как раз завалялась парочка, так что обращайся... :wink:
Octavia 1.8T(ARX) 4x4, белый вагончик 2003 мод. года - продан
Познавший Прелесть Полного Привода
Аватара пользователя
Maggolf
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 19:43
Откуда: М.о.Химки

Сообщение bigdgon » Пт, 27 мар 2009, 19:46

Maggolf: Цена вопроса, можно в личку.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14