forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свист турбины 1,8T

Свист турбины 1,8T

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Zmei » Вт, 08 авг 2006, 8:52

Rauber писал(а):На самом деле,
новый кузов Camry разгоняется до 100 всего за 10.5 сек, когда 1.8 Т за 8.4. А максималка с автоматом всего 205 км/ч ( у Октавии 220 км/ч) - эти данные по заводу-изготовителю. Поэтому, Camry по определению сложно соревноваться с 1,8 Т.

Вообще-то, Camry создана не для гонок, а для вальяжного передвижения по городу. Иначе бы в нее вкрячили турбину :lol:[/quote]
Но на взгляд владельцев Camry, которые заплатили за свое сокровище min 32000 американских рублей, им наверно обидно, когда их делает машина классом ниже.
Хотя касательно "вальяжного передвижения" согласен.[/quote]
Вот именно! Товарищей на Camry я отношу к классу "бояре" :lol: ! Эта машина вообще не приспособлена для быстрой езды! Да и вообще, с ее боковыми кренами это просто опасно!
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение master-blaster » Сб, 28 мар 2009, 6:45

в 90% случаев именно так, но напрмер матрешки спорт от тебя так просто не отстанут Smile у них на скорости получше динамика на мой взгляд, хотя крутящий момент хуже по идее.

ставишь чип-и они больше не будут маячить в зеркалах
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение GeR1man » Сб, 28 мар 2009, 13:35

Zmei писал(а):Вот именно! Товарищей на Camry я отношу к классу "бояре" :lol: ! Эта машина вообще не приспособлена для быстрой езды! Да и вообще, с ее боковыми кренами это просто опасно!


Очень интересно читать )))
Камри для комфортного передвижения, там подвеска супер, да и двигателя хватает, по крайней мере на ручке...
Шкода это другое, даж сравнивать не хотца ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Romanchikov » Сб, 28 мар 2009, 13:50

Археологи :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Simba » Сб, 28 мар 2009, 20:01

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Пн, 30 мар 2009, 11:24

Романчиков А.М. писал(а):Археологи :)


Попрошу не обобщать )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16