forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глюк приборки, или двигатель умирает.....?

Глюк приборки, или двигатель умирает.....?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Глюк приборки, или двигатель умирает.....?

Сообщение Pavlentiy » Пн, 06 апр 2009, 16:31

Народ, мож кто подскажет....
На холостых загорелась лампа давления масла. Заглушил двигатель, завёл гореть перестала. Двигатель работает чисто, гидрики не гремят.
Okt. AGU.
Чё за бред?
Pavlentiy
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 0:38
Откуда: СВАО

Сообщение holy-FZI » Пн, 06 апр 2009, 16:32

а уровень масла не проверял?
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Ventozip » Пн, 06 апр 2009, 16:42

Если на резких поворотах так же пищать начинает, скушала масло значит!
Аватара пользователя
Ventozip
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 2:16
Откуда: Москва (СЗАО)

Сообщение Ytr » Пн, 06 апр 2009, 17:06

вероятно запит маслоприемник. срочно чистить пока беды не натворилось
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Pavlentiy » Пн, 06 апр 2009, 17:17

масло не жрёт ни капли, 30000 после переборки, маслоприёмник чистый сто-пудово.
Pavlentiy
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 0:38
Откуда: СВАО

Сообщение Ytr » Пн, 06 апр 2009, 18:25

сама по себе лампочка не глючит.
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Grave_Digger » Пн, 06 апр 2009, 18:33

А продиагностировать? ВаГком вам в помощь :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Serj-77 » Пн, 06 апр 2009, 18:46

Лучший помощник -это манометр.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Woland » Пн, 06 апр 2009, 19:52

Serj-77 писал(а):Лучший помощник -это манометр.

+1

На самом деле датчик аварийного давления - крайне ненадежный инструмент, подключите манометр и все станет ясно. Вкручивается он вместо датчика как раз.

PS: У меня была та же хрень, лампочка загорелась - заглушил, завел, все ок. Потом через месяц то же. Потом через неделю. Когда вдруг загорелась на ходу - не стал рисковать, поехал на эвакуаторе в сервис. Подключили манометр - давление 0.8 при норме 3.2 кажется. Точно не помню, но порядок примерно такой. Сразу завели разговор про замену масляного насоса, но я попросил начать с маслоприемника и не прогадал :) Почистили, давление в норме.

PPS: После этого всерьез задумался о дополнительных приборах в салоне как о средстве контроля за здоровьем машины. Масляный манометр и датчик давления наддува были бы полезны.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9