forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вибрация 1,8Т, интересует Ваше мнение

вибрация 1,8Т, интересует Ваше мнение

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение hip » Чт, 08 июн 2006, 11:29

engineer писал(а):Причина в том, что двигатели разные. Какой-то более сбалансированный, какой-то - менее. У кого-то форсунка забилась и топливо в отдельный цилиндр попадает в меньшем количестве... или наоборот - большем. Тыща факторов. Причем они индивидуальны.

То что форсунки, свечи, топливный фильтр, топливо не причем 100%. При всех индивидуальностях проблем почему то следствие одно. Не думаю. Все же склоняюсь к тому что проблема с маховиком. Раздобыл тут на днях попробую поменять, отпишусь че получилось....
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение hip » Пн, 12 июн 2006, 12:24

Отчет: после замены маховика вибрация не изменилась :cry: , млин что же делать? разобрать двигатель взвесить поршня?
А вспомнил, перед всем этим заморачивался заменами подушек двигателя и коробки, и вот что заметил - после замены подушки справа (где ГРМ) вибрация исчезала но буквально на 1 день потом все заново, меняю нижнюю подушку (качательная опора) и опять на недолго вибрация исчезала, как объяснить это не пойму...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Vadim » Пн, 12 июн 2006, 13:38

Aleksey Shatalov писал(а):Отчет: после замены маховика вибрация не изменилась :cry: , млин что же делать? разобрать двигатель взвесить поршня?
А вспомнил, перед всем этим заморачивался заменами подушек двигателя и коробки, и вот что заметил - после замены подушки справа (где ГРМ) вибрация исчезала но буквально на 1 день потом все заново, меняю нижнюю подушку (качательная опора) и опять на недолго вибрация исчезала, как объяснить это не пойму...


значит надо там и копать если она исчезает, после замены прродушек, то сам двигатель тут и непричем выходит
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение engineer » Пн, 12 июн 2006, 14:59

Этот двигатель полностью сбалансировать нельзя, даже в теории. Поэтому надо бороться не с источником вибраций, а предотвращать ее распространение и ликвидировать резонанс трясущихся деталей.

Про маховик было сразу понятно.
engineer
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 15:42

Сообщение hip » Вт, 13 июн 2006, 8:21

Господа, а как правильно двигатель позиционировать на подудушках?
В сервисной информации дан талько один минимальный отступ в 10 мм от края правой подушки до кузова, но может там еще какие нюансы есть? И еще слышал бывают тюнинговые качательные опоры (резинки отдельно, по желанию) т.е. нижние подушки для этих двигателей, причем именно только нижние, про боковые усиленные опоры ничего не слышал. Может кто прокоментирует кто сталкивался.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 13 июн 2006, 8:32

Есть и нижняя и боковые.
Причем как резинки так и полностью опора.
www.eiptuning.com
Материал полиуритан

У меня стоит нижняя только резинки Energy Suspension
вибрация на 2000 есть
Если поставить их то вибрация ещё передастся и на руль, в твоем случае станет только хуже.
Возможно помогут боковые опоры.
От нижней будет только хуже.

ps Есть один комплект для експериментов могу поделиться
Последний раз редактировалось 36RusOcta4x4 Вт, 13 июн 2006, 8:39, всего редактировалось 1 раз.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение hip » Вт, 13 июн 2006, 8:37

36RusOcta4x4 писал(а):Есть и нижняя и боковые.
Причем как резинки так и полностью опора.
www.eiptuning.com
Материал полиуритан

У меня стоит нижняя только резинки Energy Suspension
вибрация на 2000 есть
Если поставить их то вибрация ещё передастся и на руль, в твоем случае станет только хуже.
Возможно помогут боковые опоры.
От нижней будет только хуже

а что Вы почуствовали после замены нижней опоры, для чего вообще их придумали усилить?
С удовольствием поэксперементировал бы, но я из Краснодара (
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 13 июн 2006, 8:44

Почуствовал вибрацию на руле.
Придумали для того чтоб двигатель при резком открытии дроселя меньше опрокидывался.
Ещё она желательна при переходе на 3" даунпайп, так как расстояние от трубы до кузова остается меньше и соответственно из-за более жесткого крепления двигателя даунпайп не бъет о кузов
вот тут есть полные наборы опор

PS а у Вас нет почты России и сбербанка :wink:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение hip » Вт, 13 июн 2006, 8:59

36RusOcta4x4 писал(а):PS а у Вас нет почты России и сбербанка :wink:

а сколько хотите за боковые опоры?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 13 июн 2006, 9:08

Aleksey Shatalov писал(а):а сколько хотите за боковые опоры?

Боковых нет :(
Есть только резинки для нижней (собачья нога)
Остальное в ЛС
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение hip » Пн, 19 июн 2006, 13:05

Сегодня проверил на Октавии с автоматом и с AGU (120 тык пробега) присутствует данная проблемма. engineer был прав - маховик не причем 100%.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12