forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неисправен датчик температуры двигателя

Неисправен датчик температуры двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Неисправен датчик температуры двигателя

Сообщение Kovalchuck.I » Пт, 10 апр 2009, 12:31

Здрасти всем!

Очень часто пользуюсь форумом. По этому уже большое спасибо всем форумцем В)

Суть проблемы. Датчик может показывать разную температуру, поясню. Нагревается машина до нормального режима - стрелка ближе к 90, и потом начинается, может поплавать от крайней отметки (не помню какая там температура указана) до 90 и лечь уже основательна на "ноль". А может и совсем спустя время снова встать на 90, мистика... ))
Интересно то что, иногда проблема не вылезает. С охлаждением тоже все в порядке, вентилы срабатывают. Заглянул под капот - охлаждающей жидкости на минимуме, но мне кажется причина далеко не в этом, сегодня долью.

Форум излазил, кто-то говорит, что проблема в датчике (мол электрика), электрики смотрели (обращался как-то с сигналкой, говорят что и это глянули, но все в порядке). Еще пишут в открытии с кругов с малого на большой (в этом не разбираюсь, а название забыл).

ну вот, как-то так.
Последний раз редактировалось Kovalchuck.I Пт, 10 апр 2009, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Kovalchuck.I
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 12:10
Откуда: г.Челябинск

Сообщение presnya » Пт, 10 апр 2009, 12:42

Было то же самое.Меняй датчик температуры охлаждающей жидкости.Ёмко ДТОЖ.Цена вопроса около штуки.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Kovalchuck.I » Пт, 10 апр 2009, 12:52

presnya писал(а):Ёмко ДТОЖ

Датчик крепится где-то рядом с расширительным бочком охлаждающей жидкости, я правильно понял?
Kovalchuck.I
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 12:10
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Skuchny » Пт, 10 апр 2009, 13:37

Kovalchuck.I писал(а):
presnya писал(а):Ёмко ДТОЖ

Датчик крепится где-то рядом с расширительным бочком охлаждающей жидкости, я правильно понял?


скорее рядом с термостатом или прямо на нем
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Sander74 » Сб, 11 апр 2009, 14:45

была такая проблема, датчик стоит на термотате у меня, отдал 700р за датчик а также за антифриз на доливку и все
Sander74
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 15:29
Откуда: Magnitogorsk

Сообщение IR » Сб, 11 апр 2009, 18:32

Нужно удостовериться ,какой именно датчик ?- ДТОЖ или датчик на приборной панели неисправен. Для этого надо подключиться к диагностическому сканеру и сравнить показания температуры с ДТОЖ и на приборной панели. ДТОЖ находиться справа в пластиковом тройнике который крепится к головке блока а термостат находится слева где генератор.
IR
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 23 дек 2007, 23:06
Откуда: г. Пенза

Сообщение Валер-ок! » Вс, 12 апр 2009, 10:47

[quote="IR"]Нужно удостовериться ,какой именно датчик ?- ДТОЖ или датчик на приборной панели неисправен. Для этого надо подключиться к диагностическому сканеру и сравнить показания температуры с ДТОЖ и на приборной панели. И что это даст? Сканер покажет 90* а на приборке 0* Что врёт? скорее всего датчик на термостате!
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение IR » Вс, 12 апр 2009, 18:26

Валер-ок! писал(а):
IR писал(а):Нужно удостовериться ,какой именно датчик ?- ДТОЖ или датчик на приборной панели неисправен. Для этого надо подключиться к диагностическому сканеру и сравнить показания температуры с ДТОЖ и на приборной панели. И что это даст? Сканер покажет 90* а на приборке 0* Что врёт? скорее всего датчик на термостате!
На термостате датчика не какого нет. У ДТОЖ 4 контакта 1-масса ,2-масса,3-сигнальный идет к блоку управления двигателем, 4-сигнальный на приборную панель. Сначало нужно проверить сопротивление между контактами 1 и 3 при температуре охл.жид. 30* сопротивл. от 1500ом до 2000ом, при 80* от 275ом до 375ом. Если значение достигается то датчик исправен и нужно проверить проводку на короткое замыкание между проводами. Если бы ДТОЖ давал показания то 90* то 0* тогда бы двигатель работал с перебоями.
IR
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 23 дек 2007, 23:06
Откуда: г. Пенза

Сообщение Kovalchuck.I » Пн, 13 апр 2009, 10:57

IR писал(а):У ДТОЖ 4 контакта 1-масса ,2-масса,3-сигнальный идет к блоку управления двигателем, 4-сигнальный на приборную панель. Сначало нужно проверить сопротивление между контактами 1 и 3 при температуре охл.жид. 30* сопротивл. от 1500ом до 2000ом, при 80* от 275ом до 375ом. Если значение достигается то датчик исправен и нужно проверить проводку на короткое замыкание между проводами. Если бы ДТОЖ давал показания то 90* то 0* тогда бы двигатель работал с перебоями.

Значит проверяем датчик (контакты его) на сопротивление простым мультиметром, если не так, то смело его в утиль, правильно?
А если все так как написано, то методом исключения виноват датчик на приборной доске.

Сегодня попробую мультиметром покопаться, завтра отпишу.
Последний раз редактировалось Kovalchuck.I Пн, 13 апр 2009, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Kovalchuck.I
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 12:10
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Alex-alex » Пн, 13 апр 2009, 11:04

Была такая проблема на AKL температура то 90 то падала до 0 в движении Решил проблему заменой температурного даткика стоящиго рядом м торцом головки ГБЦ Сам датчик вернее разьём был синий в магазине сказали что с зелёным подайдёт (синий не нащёл ) Поменяв датчик проблема изчезла!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Kovalchuck.I » Пн, 13 апр 2009, 11:07

Alex-alex писал(а):Решил проблему заменой температурного даткика стоящиго рядом м торцом головки ГБЦ Сам датчик вернее разьём был синий в магазине сказали что с зелёным подайдёт (синий не нащёл ) Поменяв датчик проблема изчезла!


Можно вопрос? не смог полностью разобрать аббревиатуру "Главный Блок ....". И как понял что он виноват?
Kovalchuck.I
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 12:10
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Alex-alex » Пн, 13 апр 2009, 11:12

Kovalchuck.I писал(а):
Alex-alex писал(а):Решил проблему заменой температурного даткика стоящиго рядом м торцом головки ГБЦ Сам датчик вернее разьём был синий в магазине сказали что с зелёным подайдёт (синий не нащёл ) Поменяв датчик проблема изчезла!


Можно вопрос? не смог полностью разобрать аббревиатуру "Главный Блок ....". И как понял что он виноват?

Головка блока цилиндров!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение шкодомэн » Вт, 14 апр 2009, 22:54

ALEX дружище подскажи где и за сколько ДТОЖ надыбал?у нас с тобой вроде движки одинаковые.АКЛ у меня тоже.и какой надо взять?
Аватара пользователя
шкодомэн
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:35
Откуда: москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6