bigdgon писал(а):Насколько я знаю у В5 многорычажная АЛЮМИНВАЯ подвеска. Я б не стал менять что то както подозрительно меняют нафоршированный пассат на явно проигрывающую во всем шкоду.
После 2001-го года проблема с подвеской решена. Замена не требуется долго. Проблемное место - АКПП. С ней часто проблемы бывают.
Эксплуатировал Б5+, правда на ручке. Если коротко:
Б5+ по сравнению с Окт.А4 1.6-
+ динамичней, но слабее Окты 1.8Т
+больше, особенно места для задних пассажиров, багажник огромный.
+тише, ход мягче, устойчивей на дороге, т.е. более комфортней.
+более уважаем на дороге, пропускают охотно
+штатный свет хорош.
+ППД - другие аммо, клиренс в районе 15-16 см, ни разу не задевал нигде.
=+по отделке салона чуть лучше Октахи, но не так заметно.
= если пробег родной и по Москве - то 105 тысяч для него фигня.И для АКПП тоже немного - проблемы начинаются не ранее 150, а обычно за 180 и больше.
= дизайн - мне нравится, но и Окта неплоха.
=подсветка оригинальная, красно-сние тона - на любителя (мне нравится).
- заметно дороже в обслуге (например, комплект рычагов стоит сейчас около 22-24 тысяч), амортизатор из подвески 1ВВ - ППД -230$
- страховка дороже
- где угодно не оставишь - можно не найти потом

да и вообще сон более чутким становится. Если оставлять на улице - требует хорошей сигналки+ мех.устройство + КАСКО.
- в узких улицах центра Москвы - длинноват имхо, иногда тяжко куда-нить вкрячить, Октаха более юркая, для города +
вот такое имхо
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07