А какой отчет-то?
Все просто, и не так сложно как кажется.
Это с виду все трудно и страшно

. Под капотом-то все забито

.
Итак.
Мы делали на яме, что, в принцмпе очень удобно. Забегая вперед скажу, что КПП не легкая, несмотря на ее миниатюрность, и мы аккурат под нее, когда сняли КПП, подложиди широкую доску, которая служит для закрытия ямы. Снимать - ставить ее не так сложно с таким девайсом.
Порядок наших действий.
1.Поднимаем машину до момента отрыва пер. колес от земли.
2. Снимаем колеса. Хотя, можно только левое колесо снять.
3. Поднимаем капот.
4. Снимаем корпус воздушного фильтра: 2 болта М6 (на 10), три штекера (датчики) на ДМРВ (кажется), гигантский хомут резиновой гофры воздушного фильтра. Вынимаем фильтр.
5. Снимаем аккумулятор: верхнюю крышку, клеммы "+" и "-", сам аккумулятор, пластиковый корпус аккумулятора (4 болта М6).
6. Снимаем тяги ручки КПП. Там 2 тяги, которые накинуты на штыри механизма переключения скоростей. Сверху они заблокированы. Но блокировочные шайбы снимаются легко: поддел ногтем вверх, и в сторону.
7. Снимаем датчик скорости. Он, кстати в термозащитном мешке находится. И внимательно помотрите, что вы сняли. А от мы сняли и не посмотрели, а когда пставили на место его, спидометр не работал. наверно мы потеряли чего-то. Быть может штырек какой нить?????
Кто знает?
8. Снимаем 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепелния. Снимаем сам механизма переключения скоростей. З болта. Какие они, не помню.
9. Снимаем стартер. Я, кстати и старетер смазал, а то хрустел....))))
10 Снимаем защиту двигателя. 5 болтов. Кстати защита так уставлена, что снятие/установка ее вызывает бурю эмоций и слов.
11. Откручиваем гайку левой ступицы. Дабы не давить на тормоз из салона можно в ребра охлаждения тормозного диска вставить отвертку ))))
12. Откручиваем 6 болтов крепеления левого привода колеса к КПП.
13. Откручиавает 3 болта левой нижней шаровой опоры.
14. Выбиваем левый привод колеса.
15. Откручиваем 6 болтов крепеления правого привода колеса к КПП. Сам привод снимать не надо.
16. Снимаем нижнее крепление двигателя и КПП. При этом, желательно двигатель поддомкратить. Опять таки, то обстоятельство, что мы работали на яме нам помогло.
17. Откручиваем 2 болта крепления КПП к переднему левому лонжерону.
Вроде бы все навесное открутили.
18. Откручиваем все болты крепеления кожуха КПП к двигателю.
Сколько их, не помню.
И еще один момент. Никакие шланги, трубги, провода снимаеть и откручивать не надо. Все просто снимается с штатных гнезд крепления/фиксации и отводится в разные сторны.
19. Снимаем КПП.
20. Вынимаем из кожуха КПП вилку сцепления с выжимным подшипником. Протираем вилку, заменяем подшипник.
21. Снимаем корзину сцепления. Там куча болтов, причем там не простые торксы, а хитрые, многонранные.
22. Вынимае диск сцепления и удивляемся тому, как это машина ездила с таким диском ))))))
23. Осматриваем маховик и при желании меняем его. Я его не менял.
Процесс сборки:
1. Вложив в корзину диск сцепления, прикручиваем корзину к маховику. При этом болты нужно не сразу затягивать, а все болты понемногу, как на ГБЦ, чтобы не верекосило корзину. Если кто с этим не согласен, это его личное дело.
2. А теперь непростой момент установки КПП. Для этого двигатель нужно отпустить максимально вниз. Но есть ебрать подставку (домкрат) из-под него.
3. Методом научного тыка патаемся попасть сначала валом КПП в диск сцепелния, а потом уже в двигатель.
У нас на это ушло минут 5 страданий, мата и слез, а все потому, что диск сцепелния имеет в корзине небольшой ход в 2-3 мм.
Сборка всего остального происходит в обратном порядке. Защиту двигателя лучше устанавливать в последнюю очередь.
Все.
Если кому-то пригодится отчет, я буду рад.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.