forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ремня ГРМ 1,8 turbo

Замена ремня ГРМ 1,8 turbo

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена ремня ГРМ 1,8 turbo

Сообщение obidenov » Пн, 27 апр 2009, 10:18

Здравствуйте! Собираюсь заменить ремень ГРМ вместе с роликами. Офицалы насчитали приличную сумму денег 11 000. Из них 7000 стоит комплект + 4000 установка. Заехал в магазин узнал сколько стоит не оригинальный комплект в итоге получается 3900. Все вместе 7900. Экономия 3100 все таки приличная.

У меня вопрос к тем кто сталкивался с заменой. Есть ли смысл ставить не оригинал? Как долго ходят и надежно ли? Если есть смысл, то что взять? какого производителя? Пожалуйста откликнитесь. Пробег на машине 107 000. Да и еще официалы сказали что по первому кругу (при первой замене ремня) помпа не меняется. Всем заранее спасибо!
obidenov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 7:32

Сообщение bigdgon » Пн, 27 апр 2009, 10:47

С ГРМ шутки плохи, если твой неоригинальный в один прекрасный день порвется то погнешь клапана и фиг чего еще может случится и экономия в 3100 выльется в куда большие траты. Так что вот на этом я бы не стал экономить.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Сообщение stat » Пн, 27 апр 2009, 10:59

bigdgon писал(а):С ГРМ шутки плохи, если твой неоригинальный в один прекрасный день порвется то погнешь клапана и фиг чего еще может случится и экономия в 3100 выльется в куда большие траты. Так что вот на этом я бы не стал экономить.


+1)), и по поводу помпы ты зря, я бы тоже поменял.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение VAMP » Пн, 27 апр 2009, 11:01

То obidenov: Вопрос конечно, серьёзный и спорный. Почитай здесь:http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=19416&st=0 и здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=13614,здесь
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =7574&st=0, здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 17659&st=0
Выбор за тобой. Помпы, вроде как ходят (особенно родные)и по 170000тыс.,но чтобы потом не "лезть" в движок потом раньше времени-рекумендуют менять вместе с роликами и ремнём.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение Валер-ок! » Пн, 27 апр 2009, 11:04

Помпу обязательно меняй! Взять лучше не ориджинал, фирмы HEPU, у нее крыльчатка металическая. Ходит нормально.Ремень и ролики лучше ориджинал т.к много не съэкономиш. Помпу меняй при каждой замене ГРМ. Проверено на себе дешевле получается! Удачи!
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение obidenov » Пн, 27 апр 2009, 11:38

Всем спасибо за отклик. А кто нить сам менял ГРМ. Привык делать все сам но времени пока нет. Поделитесь опытом.
obidenov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 7:32

Сообщение Ytr » Пн, 27 апр 2009, 12:13

ничего сложного нет.
только нужно снимать боковую подушку двс.

ну и метить шестерню кв в положении вмт
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение obidenov » Пн, 27 апр 2009, 12:38

А где нибудь почитать можно. В руководстве по ремонту что нибудь есть?

Книжку пока не покупал по ней думаю скачать. Отлично было бы ссылоку заполучить.
obidenov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 7:32

Сообщение VAMP » Пн, 27 апр 2009, 16:02

Поищи здесь -http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 по марке двигателя, или здесь- http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=42 по форуму по "ходи". Удачи.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение местный » Пн, 27 апр 2009, 21:13

Ищи здесь, точно есть http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение obidenov » Вт, 28 апр 2009, 8:14

Спасибо за полезные ссылки!
obidenov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2009, 7:32

Сообщение mik500 » Ср, 29 апр 2009, 6:49

я помпу не менял. оригинальный комплект состоял из 3х частей. даже их 4х!
1. ремень ГРМ
2. ролик
3. какойто маленький роличек
4. коробка в которую всё это было упаковано.

9000рублей вроди. плюс 3000 отдал за замену.
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение старик » Ср, 29 апр 2009, 13:46

Скажите, из опыта на каом пробеге лучше менятть ремень ГРМ.
У меня 1.8Т AGU первый раз меняли на 60000км, хотя по документации необходимо менять на 90000км.
Сейчас пробег 120000км, т.е по паспорту надо менять каждые 90тыс., следовательно на 180тыс.
Или так и менять каждые 60тыс.?
Аватара пользователя
старик
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2007, 6:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VPZH » Ср, 29 апр 2009, 22:52

старик писал(а):Скажите, из опыта на каом пробеге лучше менятть ремень ГРМ.
У меня 1.8Т AGU первый раз меняли на 60000км, хотя по документации необходимо менять на 90000км.
Сейчас пробег 120000км, т.е по паспорту надо менять каждые 90тыс., следовательно на 180тыс.
Или так и менять каждые 60тыс.?

Здесь можно посмотреть: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 30 апр 2009, 0:22

Viktor M писал(а):...Я полагаюсь на собственный 10-и летний опыт работы с этими машинами. Проблем до 60 по ГРМ не возникает, в интервале 60-90 есть, но немного; в интервале 90-120 - полно. Ессно, заводской ремень скорее всего доживет до 120, особенно, если годовой пробег 30 и более. Но вот если ездить по 10-12 в год, то до заявленых 120 он врядли дотянет. Любой ремонтный ремень, т.е. любой кроме заводского, однозначно следут менять на 60. В противном случае риск заметно увеличивается...

Значит заводской можно и в 90 поменять, но потом менять через 60 :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron