ailcat » Пт, 08 май 2009, 14:04
Mystic
Это с какоготакого перепугу Самары и Приоры вдруг стали В-классом?
Вы сильно-сильно упускаете из виду, что советская классификация нифига не соответствует "европейской".
И по нашей классификации 11хх - это и А, и В класс (потом что включают все автомобили полной длиной до 4 метров длиной), 21хх - это С и С+ (да-да, именно так! машины от 4 д 4,5 метров), 31хх - это D и E (оба класса), и 41хх - это то, что крупнее (т.е., фактически сюда попадают лишь лимузины).
Да и в Европе уже отошли от ABCDE-классификации, а делят на мини, компакты, эконом, смейный, бизнес и представительский. Внитри которых имеются нюансы...
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
HooK
Элантра - это уже класс С+. Такой же, как у Октавии, действительно.
А "чистый" С у Хёнде представлен Акцентом (Верной).
Хотя в последнее время Коейцы и японцы начинают привязывать свои авто к размерным классам (т.к. во многих крупных городах европы имеются сильные льготы и преференции коротким машинам). Но, в отличе от японии, европейские преференции определяются по базовой модели (именно поэтому япы веделили короллу-хэтч в отдельную марку Аурис, приписанную к В-классу, в отличе от базовой короллы гольф-касса)