forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-1 Механическое повреждение ремня генератора

ТО-1 Механическое повреждение ремня генератора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ТО-1 Механическое повреждение ремня генератора

Сообщение vambat » Пн, 18 май 2009, 10:17

При прохождении ТО-1 выявили механическое повреждение ремня генератора. Говорят, не страховой случай. Менять или нет? Цена вопроса 1500 руб + 200руб замена.
vambat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 01 фев 2008, 8:54

Сообщение AndryL » Пн, 18 май 2009, 10:47

Что значит не страховой :shock:
Купи новый и поменяй сам..
дел на 5минут..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение vambat » Пн, 18 май 2009, 11:16

извиняюсь... случай не гарантийный. Как можно повредить ремень за 15 тыс км? Развод ли это ?
vambat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 01 фев 2008, 8:54

Сообщение Qseft » Пн, 18 май 2009, 13:23

vambat писал(а):извиняюсь... случай не гарантийный. Как можно повредить ремень за 15 тыс км? Развод ли это ?


Вероятно развод. В связи с кризисом участились случаи воровства и развода на офф. сервисах. Могут масло вовсе не поменять или только половину, подменить ДМРВ на дохлый, или поставить дохлые свечи, потом предложив вам поменять их на новые за свой счет, сославшись на качество бензина. А ремень могли испортить намеряно или ваш снять, а показать другой испорченный. Все сказанное мне рассказал бывший сотрудник сервиса одной известной марки. Советую разбираться в авто и присутствовать в рем. зоне, а лучше по мере возможности обслуживать самому, иначе содержание авто может дорого выйти.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Re: ТО-1 Механическое повреждение ремня генератора

Сообщение Bocharovgg » Пн, 18 май 2009, 13:30

vambat писал(а): Говорят, не страховой случай.


Кто говорит, мастер, инженер по гарантии, как установили, что это механическое повреждение не связанно с нормальной эксплуатацией автомобиля? И вообще как установили, что это именно механическое поверждение, а не дефект самого ремня? Все очень не понятно..., скорей всего конечно первой попыткой был развод Вас на деньги (в том случае, если Вы действительно не повреждали ремень). Что за дилер? кстати
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение vambat » Пн, 18 май 2009, 15:34

... на ремне видны два надреза глубиной 2мм длиной 2 см. Дилер провинциальный.
vambat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 01 фев 2008, 8:54

Сообщение Bocharovgg » Пн, 18 май 2009, 15:45

vambat писал(а):... на ремне видны два надреза глубиной 2мм длиной 2 см. Дилер провинциальный.


Ну почему Вы считаете, что это надрезы, почему не трещины материала?, т.е. брак при производстве, например. При возможности выложите фотки, может народ уже сталкивался с подобным
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Пн, 18 май 2009, 15:56

vambat писал(а):... на ремне видны два надреза глубиной 2мм длиной 2 см. Дилер провинциальный.
По разрезу согни ремень и посмотри на "свежесть" материала внутри разреза, может порезали на ТО.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение WRC » Пн, 18 май 2009, 16:04

цена вопроса - 350 рублей - стоимость нового ремня.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение vambat » Пн, 18 май 2009, 17:37

Цена вопроса не деньгах, а в доверии дилеру. Ремень порезанный забрал, но по ощущениям мой мягче был что ли... возможно из за натяжения что ли... Сомнения остались... А возможно по маркировки ремня определить хотя бы год его производства?
vambat
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 01 фев 2008, 8:54

Сообщение FIN » Пн, 18 май 2009, 21:44

С каких это пор при ТО-1 сервис мены начали обращать внимание на ремень?????

ТО-1 делал в Пеликане! ТО проводили под моим чутким присмотром и натяжение ремня, и его присутствие определяли простым беглым взглядом! А уж тем более ни кто не смотрел на какие то там порезы!

По моему это развод!

И вообще на мои вопросы о общем состоянии машины ответили так(у вас пробег 15000км что там смотреть вот приедете на 30000 там и поглядим) а пока рано чему то ломаться!
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение Ulisss » Вт, 19 май 2009, 6:33

FIN писал(а):С каких это пор при ТО-1 сервис мены начали обращать внимание на ремень?????
ни кто не смотрел на какие то там порезы!

А что плохого в том что заметили дефект? Лучше ремень порвался в дороге? Вот тогда точно можно было бы кричать, что я только выехал с СТО, и ремень порвался. В чем развод-то?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Qseft » Вт, 19 май 2009, 8:12

vambat писал(а):Цена вопроса не деньгах, а в доверии дилеру. Ремень порезанный забрал, но по ощущениям мой мягче был что ли... возможно из за натяжения что ли... Сомнения остались... А возможно по маркировки ремня определить хотя бы год его производства?


На деталях обычно есть дата выпуска, тем более на тех, что имеют ограниченный срок хранения/годности. Фотки порезов посмотреть бы.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11