
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Игорь Смарыгин писал(а): По идее трехконтактная свеча не имеет бокового электрода и не имеет положения при котором боковой электрод повернут к впускным клапанам, что влегкую может приключиться на одноконтактной свече. Читал где то что при этом резко возрастает расход топлива при малой нагрузке, что вполне логично.
Батя писал(а):Игорь Смарыгин писал(а): По идее трехконтактная свеча не имеет бокового электрода и не имеет положения при котором боковой электрод повернут к впускным клапанам, что влегкую может приключиться на одноконтактной свече. Читал где то что при этом резко возрастает расход топлива при малой нагрузке, что вполне логично.
Ничего не понял ... это как это НЕ имеет БОКОВОГО электрода ???
что Вы имеете в виду ?
трёхконтактная свеч имеет 3 уса к центральному электроду вместо одного у обычной свечи. На обычной свече центральный электрод распадается с той стороны, с которой пробивает искра зазор увеличивается и с каждым разом искра преодолевает всё бОльшее расстояние. А если этих уса на 1, а 3 то искра будет проскакивать там, где зазор меньше , соответственно увеличиться срок службы свечи .
По моему как то так.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10