forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - свечи на 1.8Т

свечи на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Ромарио » Ср, 29 апр 2009, 23:42

спасибо брат... лошара я.. поменял у дилера... да еще в 45000км :oops:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение orbital » Пн, 18 май 2009, 19:36

Заказал через EXIST привезли NGK но почему то двух контактные !((

Добавлено спустя 28 минут 23 секунды:

верней Bosh
AGU 2006.+ CiVic 4D
orbital
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 15:40
Откуда: ЮЗАО С.Б

Сообщение Konrad25 » Пн, 18 май 2009, 21:19

на прошлых выходных решил взглянуть на свечи после 20т. км. - идеальное состояние, изолятор белый, никаких других оттенков на подводящих электродах, нагара, только внутренние стенки почти черные. NGK с одним боковым электродом, номер правда не запоминал, но игла утонченная на конце. заправлялся на 99% на лукойле 95 экто и только два последних бака 92 экто (эксперементирую, уже третий залил).
Octavia Tour WTS 1.8T (2008)
Konrad25
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:50
Откуда: Москва

свечи

Сообщение Батя » Пн, 18 май 2009, 21:23

Игорь Смарыгин писал(а): По идее трехконтактная свеча не имеет бокового электрода и не имеет положения при котором боковой электрод повернут к впускным клапанам, что влегкую может приключиться на одноконтактной свече. Читал где то что при этом резко возрастает расход топлива при малой нагрузке, что вполне логично.

Ничего не понял ... это как это НЕ имеет БОКОВОГО электрода ???
что Вы имеете в виду ?
трёхконтактная свеч имеет 3 уса к центральному электроду вместо одного у обычной свечи. На обычной свече центральный электрод распадается с той стороны, с которой пробивает искра зазор увеличивается и с каждым разом искра преодолевает всё бОльшее расстояние. А если этих уса на 1, а 3 то искра будет проскакивать там, где зазор меньше , соответственно увеличиться срок службы свечи .
По моему как то так.
Батя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 15:59
Откуда: Столица

Re: свечи

Сообщение РУСИЧ » Ср, 20 май 2009, 0:16

Батя писал(а):
Игорь Смарыгин писал(а): По идее трехконтактная свеча не имеет бокового электрода и не имеет положения при котором боковой электрод повернут к впускным клапанам, что влегкую может приключиться на одноконтактной свече. Читал где то что при этом резко возрастает расход топлива при малой нагрузке, что вполне логично.

Ничего не понял ... это как это НЕ имеет БОКОВОГО электрода ???
что Вы имеете в виду ?
трёхконтактная свеч имеет 3 уса к центральному электроду вместо одного у обычной свечи. На обычной свече центральный электрод распадается с той стороны, с которой пробивает искра зазор увеличивается и с каждым разом искра преодолевает всё бОльшее расстояние. А если этих уса на 1, а 3 то искра будет проскакивать там, где зазор меньше , соответственно увеличиться срок службы свечи .
По моему как то так.


искра пробивается на всех 3-ех электродах, что создает эффект так называемого кольца, короче на них всегда хорошая плотная искра
Аватара пользователя
РУСИЧ
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 13:42
Откуда: 77

Сообщение 1rising1 » Ср, 20 май 2009, 9:16

Очень ровно работает двигло на BOSCH FR78X (4х контактные) уже как 20 000, рекомендую.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10