Здравствуйте все шкодаводы

! Вот и пролетел один год жизни моей Шкоды.Машинка очень нравится!Багажник здоровенный,кресла очень удобные(моя спина сказала

),рулевое управление острое(друган с хондой сивик сравнивал),машинка отбегала без проблем,пору раз показывала чудеса управляемости!Но есть и косяки:задние двери то скрипят ,то не скрипят,вроде отрегулирую,посажу пассажиров назад,и опять.Есчо сигналку с заводкой то-ли криво установили(аллигатор),то-ли китайци накосячили при изготовлении.В одно не прекрасное утро завел машинку она поработала 5 минут и "умерла",стартер не хотел работать нивкакую. О.Д.при вскрытии показал на предохранитель который установлен на сигналке глубоко в панеле приборов и сказал что это он вовсем виноват,поменяли и вот оно счастье,но он гад есчо три раза горел(сам менял),пока Я не допер,что при заводке нужно все приборы отключать,а вентилятор ставить на единичку.На ТО2 мастер укрепил нижнии опоры радиатора,колхоз конечно,но действинно.Лобовуха как магнит притягивает камешки(магия?),но стекло не трескается,а только рытвинки образуются.Тяги двигла хватает чтобы порвать на старте некоторые машины(тягался с логаном,фокусом -сделал уф...),но пасадиш людей и все-нет прыти,но налог на машинку у нас в регеоне по самой верхней планке,т.ч.102 лошадки это гуд.Расход зависит от стиля езды,у меня было от5.6(личный рекорд тошнил по трассе 80-90)до 9л.,средний обычно 7.5л.

ШКОДА РУЛИТ!!!Вот как-то так.А теперь внимание вопрос:еду как-то утром на работу и вдруг вижу загорается лампочка заряда аккумулятора(писка не было_это важно 61с. мануала),приехал заглушил,через час пошел разбираться,завожу все ОК.А через три дня опять все повторяется!Что это?Где это?
