forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Народ подскажите по ДМРВ на AGN

Народ подскажите по ДМРВ на AGN

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Народ подскажите по ДМРВ на AGN

Сообщение Zombi » Чт, 23 июл 2009, 10:07

Авто 97 года...сервисмены сказали что этот датчик продиагномтировать не возможно, так ли это...конактов там три...уж больно дорогой сво...
Аватара пользователя
Zombi
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 8:38
Откуда: Балашиха

Re: Народ подскажите по ДМРВ на AGN

Сообщение Den » Чт, 23 июл 2009, 10:10

Zombi писал(а):Авто 97 года...сервисмены сказали что этот датчик продиагномтировать не возможно, так ли это...конактов там три...уж больно дорогой сво...


отключаешь фишку с контактов... вот и вся диагностика...ежели ничего не поменялось значит датчик дохлый...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Zombi » Чт, 23 июл 2009, 10:24

отключал машина начала тупить безбожно...воткнул на место все в норме но тяга до 3500 хреновая...что это особенность двигла?
Аватара пользователя
Zombi
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 8:38
Откуда: Балашиха

Сообщение Den » Чт, 23 июл 2009, 10:27

Zombi писал(а):отключал машина начала тупить безбожно...воткнул на место все в норме но тяга до 3500 хреновая...что это особенность двигла?


сложно сказать...у вас субъективная оценка вялости тяги от 3500...и понять ее по форуму сложновато)))

дмрв у вас рабочий... советую съездить к грамотному диагносту....посмотреть все параметры и сравнить их отклонения от нормы......
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Zombi » Чт, 23 июл 2009, 10:32

ну так съездил в автогалант...все сказали в норме ошибок нет...посоветовали промыть инжектор...хотя раньше от этой процедуры отговаривали...что посоветуете
Аватара пользователя
Zombi
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 8:38
Откуда: Балашиха

Сообщение rummi » Чт, 23 июл 2009, 14:25

Zombi писал(а):ну так съездил в автогалант...все сказали в норме ошибок нет...посоветовали промыть инжектор...хотя раньше от этой процедуры отговаривали...что посоветуете


Датчик продиагностировать можно . С помощью вагком на xx и под нагрузкой. Посмотреть обученные значения по смеси. Так же надо выполнить комплексный замер давления топлива и опрессовку.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Den » Чт, 23 июл 2009, 14:29

rummi писал(а):Датчик продиагностировать можно . С помощью вагком на xx и под нагрузкой. Посмотреть обученные значения по смеси. Так же надо выполнить комплексный замер давления топлива и опрессовку.


+мульен

Добавлено спустя 2 минуты:

Zombi писал(а):ну так съездил в автогалант...все сказали в норме ошибок нет...посоветовали промыть инжектор...хотя раньше от этой процедуры отговаривали...что посоветуете


значит там хреновые диагносты... ошибки они считали))) молодцы

мне идагностику делал Миша ака Marchell, сейчас о этим не занимается,а если и ловить его то очень и очень долго, и договоритьс я сним очень и очень поздно если тока... так вот на АГН были считаны все показатели по смеси.... так что ищите хорошего диагноста))0

если в москве попробуйте обратиться к rummi, хоть он и любит турбомотры))) но думаю напроситься с атмосферником к нему посмотреть показатели работы мотора можно поробовать))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Народ подскажите по ДМРВ на AGN

Сообщение rummi » Чт, 23 июл 2009, 14:36

Den писал(а):
Zombi писал(а):Авто 97 года...сервисмены сказали что этот датчик продиагномтировать не возможно, так ли это...конактов там три...уж больно дорогой сво...


отключаешь фишку с контактов... вот и вся диагностика...ежели ничего не поменялось значит датчик дохлый...


Этот "метод" применяется безболезненно далеко не всегда, особенно на автоматических коробках. На Мотронике 3.8.3 на AGU, например, при отключении расходомера будет сразу же обрезано давление наддува и составит в пике всего 0.3-0.35, так что проверить ничего не получится. А на автомате, при наличии существенных подсосов, например, снятие фишки может привести к сильнейшим ударам в коробке - в следствие несоответствия идеальному табличному значению, рассчитанному по фактическим оборотам и углу поворота дз (если снять фишку) и фактическому, которое уже может быть далеко от идеального. В результате - рассогласование по нагрузке между коробкой и двигателем и удар - как следствие.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Den писал(а):к rummi, хоть он и любит турбомотры))) но думаю напроситься с атмосферником к нему посмотреть показатели работы мотора можно поробовать))


Можно, просто AGN очень дебильно скомпонован - расположение впускного коллектора, а у меня нет качественного компрессометра на длинной ножке (приборы мы используем достаточно дорогие), который требуется на AGN. Если устроит комплекс, но без замера компрессии - можно выполнить.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Народ подскажите по ДМРВ на AGN

Сообщение Den » Чт, 23 июл 2009, 14:38

rummi писал(а):Этот "метод" применяется безболезненно далеко не всегда, особенно на автоматических коробках. На Мотронике 3.8.3 на AGU, например, при отключении расходомера будет сразу же обрезано давление наддува и составит в пике всего 0.3-0.35, так что проверить ничего не получится. А на автомате, при наличии существенных подсосов, например, снятие фишки может привести к сильнейшим ударам в коробке - в следствие несоответствия идеальному табличному значению, рассчитанному по фактическим оборотам и углу поворота дз (если снять фишку) и фактическому, которое уже может быть далеко от идеальных.


таких мелочей не знал... но тем не менее исходил из того что подпись автора совпадает с пепелацем, находящимся в моем расопряжении)) ана нем как раз такая диагностика прокатывает)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Zombi » Чт, 23 июл 2009, 14:52

Ну так они мне насос топливный поменяли...тот давал давление меньше 2 очков...вот теперь она поехала луше после 3500 оборотов а вот до как было так и осталось.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Обидно, тазы делают как ребенка со старта...гда 125 кобыл...раньше был мерен с202 1.8л.....так он ехал нормально без фсяких фазереов...а тут двигло навороченое и толку нет..
Аватара пользователя
Zombi
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 8:38
Откуда: Балашиха

Сообщение rummi » Чт, 23 июл 2009, 14:55

Zombi писал(а):Ну так они мне насос топливный поменяли...тот давал давление меньше 2 очков...вот теперь она поехала луше после 3500 оборотов а вот до как было так и осталось.


Знаешь, там столько тонкостей,особенно , на узколямбдовых Эбу, тем более с регулируемыми фазами .... :o
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Zombi » Чт, 23 июл 2009, 15:14

Так инжектора мне мыть или безтолку?
Аватара пользователя
Zombi
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 8:38
Откуда: Балашиха

Сообщение Den » Чт, 23 июл 2009, 15:16

Zombi писал(а):Так инжектора мне мыть или безтолку?


на диагностику ехать чтоб узнать что делать!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Zombi » Чт, 23 июл 2009, 15:51

а куда ехать к кому...к одним хваленым сЪездил..не вылечили
Аватара пользователя
Zombi
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 8:38
Откуда: Балашиха


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3