forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по Октавии Тур

Вопрос по Октавии Тур

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по Октавии Тур

Сообщение КапитанНемо » Пт, 31 июл 2009, 23:57

Доброго времени суток. Недавно взял с рук подержанную октавию тур 1.6 Состояние был отличное, ходит ровно без стуков... как увидел глаза загорелись и взял... только сегодня заметил что на чашечках под капотом швы промазаны герметиком и покрашены. Притом обе чашечки. На них стоят наклейки, хотя насколько мне известно, должны стоять железные пластины с набитой информацией. Что это значит? Их переваривали? Чем это чревато и как избавить себя от опасности "просесть" после первой серьёзной кочки? Но это ещё не всё. Не знаю как это деталь называется... На ней в общем держится радиатор и она под капотом паралельно бамперу... так вот если вы поняли о чём я - какого она должна быть цвета? у меня она чёрная, хотя насколько я понимаю, то она должна быть цвета кузова. Не значит ли это, что автомобиль ударили мордой и потом восстанавливали? авто обслуживалось у офицалов почти до снятия с учёта для продажи... как такое могло произойти, что мне с этим делать и какими последствиями грозит? спасибо заранее.
КапитанНемо
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 23:47
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение робинзон » Сб, 01 авг 2009, 0:02

"На ней в общем держится радиатор и она под капотом паралельно бамперу... так вот если вы поняли о чём я - какого она должна быть цвета? у меня она чёрная, хотя насколько я понимаю, то она должна быть цвета кузова." - она у всех чёрная, это у ТАЗов она в цвет кузова, по моему, а может я уже забыл..... А про чашечки - не понял, если честно...
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение КапитанНемо » Сб, 01 авг 2009, 0:11

К сожалению, раньше дела со шкодой не имел и как показала практика(хоть и недолгая), что зря. Спасибо за ответ, ты меня в этом успокоил. Как я думал, после сварки кузова, идёт покраска в один цвет всех её составляющих, вот и решил что был удар в лоб, после чего вытянули ланжероны, выпрямили крылья и поставили новую перемычку(не знаю как она правильно). А по чашечкам что можете посоветовать? Мне ресоры их на ходу не выбьют если их всётаки переваривали? (Я профан в терминологии как и в обслуживании машины в целом... заранее прошу прощения. Чашечкаи я называю стальные держатели, в которые упирается ресоры и подвеска, если смотреть на открытый капот, то они в дальних углах располагаются.) Ещё раз извиняюсь за свою неосведомлённость.
КапитанНемо
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 23:47
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение робинзон » Сб, 01 авг 2009, 0:26

М-да, завтра пол-форума будет "валяться" в судорогах именнуемых - "ржунемагу", Вы простите пожалуйста, но в терминологии всё же стоит разобраться - "рессоры" - это такие стальные полосы и используются они в задней подвеске грузовых автомобилей типа ГАЗ - 53, ЗИЛ-130,а то про что пишите Вы - называется - "стойка" или "аммортизатор", а вот про "чашечки" Вы правы - они называются "чашками стоек" внутри них находиться "опорный подшипник", и если их грамотно переваривали, то ничего с ними не случиться, да и вдруг это всё же был удар, то лонжерон меняется в сборе с этими самыми "чашками".
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение КапитанНемо » Сб, 01 авг 2009, 0:46

Спасибо - ещё раз успокоили )) А ржунимагу я достоен как никто другой, потомучто мои познания в автомобилях сродни познаниям блондинки. Я айтишник, трудно мне даётся автонаука. Ещё раз спасибо, прошу строго не судить. )

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

И ещё вытекающий вопрос... Если их переваривали, можете ли Вы посоветовать людей, способных определить это и сказать, нужна мне их замена или нет и если нужна, то сколько это будет примерно стоить?
КапитанНемо
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 23:47
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение DMZ » Сб, 01 авг 2009, 7:16

Та деталь, параллельная бамперу,как Вы ее назвали, называется телевизор. Она черного цвета, если даже Ваш автомобиль не черного цвета. Про чашки. Возможно у Вас все в порядке. "Промазан герметиком и покрашен" так на заводских автомобилях и есть. А там надо смотреть, что именно Вас смутило!
DMZ
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 9:46
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Garlet » Сб, 01 авг 2009, 9:01

а фотки выложите сюда все и понятно станет
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: Вопрос по Октавии Тур

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Сб, 01 авг 2009, 11:12

КапитанНемо писал(а):Доброго времени суток. Недавно взял с рук подержанную октавию тур 1.6 Состояние был отличное, ходит ровно без стуков... как увидел глаза загорелись и взял... только сегодня заметил что на чашечках под капотом швы промазаны герметиком и покрашены. Притом обе чашечки. На них стоят наклейки, хотя насколько мне известно, должны стоять железные пластины с набитой информацией. Что это значит? Их переваривали? Чем это чревато и как избавить себя от опасности "просесть" после первой серьёзной кочки? Но это ещё не всё. Не знаю как это деталь называется... На ней в общем держится радиатор и она под капотом паралельно бамперу... так вот если вы поняли о чём я - какого она должна быть цвета? у меня она чёрная, хотя насколько я понимаю, то она должна быть цвета кузова. Не значит ли это, что автомобиль ударили мордой и потом восстанавливали? авто обслуживалось у офицалов почти до снятия с учёта для продажи... как такое могло произойти, что мне с этим делать и какими последствиями грозит? спасибо заранее.

С чашками все упорядке(если они ровно замазаны это завод, но если видно корявости то может и ХАЧ-сервис)....у самого такие с завода
Телевизор должен быть черного цвета
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10