Если быть до мелочей точным, то в день замены ремня ГРМ, с машиной не всё было гладко. Обороты ХХ возросли до 1000, при резком сбрасывании газа, в течении нескольких секунд они блуждали в районе 2000-2200, потом нехотя возвращались опять же на 1000. При запуске дв. резко прыгали до 3000. При езде, малейшее нажатие на педаль газа вызывало резкое ускорение авто.
После четырёх часов стоянки всё пришло в норму. Поменял оба ремня. Прошла неделя, двигатель работает ровно, ХХ в норме, НО ощутимо упала приёмистость. Находясь один в машине, кажется, что она нагружена под завязку.
Так вот собственно и вопрос, могла ли ошибка установки ГРМ на один "зуб" вызвать такой симптом или это как то связано с предшествующим случаем ???