forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Для немолодой турбы MOTUL 5w30 или 5w40?

Для немолодой турбы MOTUL 5w30 или 5w40?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Для немолодой турбы MOTUL 5w30 или 5w40?

Сообщение Joks » Пн, 10 авг 2009, 15:42

Обчитался уже форумов, голова забита, но решения нет.

Собстсвенно вот: 1,8Т AGU, 2003 г/в, пробег ~110 тыков.
Ломаю голову над 2-мя вариантами:

8100 X-cess 5W-40
==============
ACEA A3/B4
API SL/CF
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

8100 Eco-nergy 5W-30
================
АСЕА А5/В5
АPI SL/CF
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

Какое по вашему мнению масло стоит выбрать для немолодого мотора?
Прошу высказываться только владельцев турбированных туров.

ПыСЫ: До этого лился Castrol SLX Professional 5w30, ужор 1,2 л на 10 тык
Последний раз редактировалось Joks Пт, 15 июн 2012, 17:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение Skoda_vod » Пн, 10 авг 2009, 17:48

Я за первый вариант. Главное чтобы не подделка. Как сказал rummi оно даже может сделать частичную раскоксовку поршневой
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение rummi » Пн, 10 авг 2009, 18:06

В том-то и оно - может так раскоксовать, что поддон снимать придется. Так что лить Мотул в черезмерно закоксованный мотор - крайне рискованно без последствий.

Эко Энерджи не стоит лить хотя бы по той причине, что у него нет соответствующего допуска производителя данного двигателя.

Что касается остального - то выбор масла осуществляется после полноценного-комплексного замера давления масла (текущего), а так же после изучения общей закоксованности двигателя - по предварительному осмотру под клапанной крышкой.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение mik_TURBO » Вт, 11 авг 2009, 15:22

А разве не 0W-40 должно быть?
mik_TURBO
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 06 авг 2009, 10:42
Откуда: Жуковский М.О.

Сообщение GeR1man » Ср, 12 авг 2009, 6:26

mik_TURBO писал(а):А разве не 0W-40 должно быть?


В этой теме про масло много рассказывал rummi:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Гаврила » Ср, 12 авг 2009, 12:44

mik_TURBO писал(а):А разве не 0W-40 должно быть?


нет. масло должно быть такое, чтобы соответствовать допускам производителя ДВС.
масло, у которого
rummi писал(а):нет соответствующего допуска производителя данного двигателя.

лить можно только на свой страх и риск.

а чтобы узнать, какой именно допуск для твоего двигателя - берешь и смотришь эльзу ;)

З.Ы. но вообще, на данный момент, для бензиновых турбомоторов без сервиса LongLife (QG0, QG2) рекомендуется vw 500.00 501.01 502.00


Joks

8100 X-cess 5W-40

я езжу на таком масле.
35 ткм прошел.

до этого были Shell, Mobil-1, и Motul (но не 8100 X-cess)

менял по схеме 3,5 ткм ==> замена масла + фильтра ==> 3,5 ткм ==> замена масла + фильтра ==> 3,5 ткм замена масла + фильтра
думаю, то, что надо было раскоксовать - раскоксовалось и вылилось...

после этого меняю по схеме 7,5 ткм масло + фильтр
все нормально. красной масленки нет.

З.Ы. по хорошему надо бы конечно замер давления масла провести... да все руки никак не дойдут...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение GeR1man » Ср, 12 авг 2009, 12:53

Гаврила, ты со скольки тыш км запустил схему "раскоксуем мотюлом двиган?"
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Joks » Ср, 12 авг 2009, 13:59

GeR1man писал(а):Гаврила, ты со скольки тыш км запустил схему "раскоксуем мотюлом двиган?"

присоединяюсь к вопросу раз.

А теперь два:
На форуме из MOTUL какого-то монстра сделали. Такое ощущение, что НЕЛЬЗЯ ни при каких условиях лить motul
если до этого было залито непонятное го...но типа shell, mobil, castrol и еже с ними (это у меня такое ощущение сложилось).
Аля налейте спрайт в чайник и прокипятите ... весь налет отмоет, но хорошо ли это будет для чайника - вопрос?
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение GeR1man » Ср, 12 авг 2009, 14:02

Joks писал(а):А теперь два:
На форуме из MOTUL какого-то монстра сделали. Такое ощущение, что НЕЛЬЗЯ ни при каких условиях лить motul
если до этого было залито непонятное го...но типа shell, mobil, castrol и еже с ними (это у меня такое ощущение сложилось).


Никто из него монстра не делал :D
Просто переход на него нужно делать с учетом пробега и частоты замены предыдущих масел.
Я спокойно его залил на ТО-1, но только потому, что до этого уже 2 раза масло менял ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Гаврила » Ср, 12 авг 2009, 15:25

GeR1man писал(а):Гаврила, ты со скольки тыш км запустил схему "раскоксуем мотюлом двиган?"


90 ткм по одометру. я второй владелец (скритили до меня счетчик или нет - я хз...).
до перехода на мотюль был у Виктора ака "rummi" м Сергея Базарова на диагностике.
послностью заменил патрубки системы ВКГ. скидывали клапанную крышку - в двигателе было достаточно чисто (мазута, кокса - слава те, яйцы аллаха - не было)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение GeR1man » Чт, 13 авг 2009, 6:53

Ну теперь осталось съездить и замеры давления масла произвести ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Гаврила » Чт, 13 авг 2009, 22:25

GeR1man писал(а):Ну теперь осталось съездить и замеры давления масла произвести ;)


зачем только давление масла?
как появится достаточно свободного времени - запишусь к дядь Вите и Сергею на комплексную диагностику.
все-равно никто лучше них никто не сделает, ИМХО....
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение GeR1man » Пт, 14 авг 2009, 6:42

Согласен с тобой ;) Просто выразился неудачно :oops:
А так то я бы и сам заехал к Виктору на диагностику с удовольствием... Как в Мск буду, обязательно заскочу...

После посещения очет выложи, плз ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9