forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не крутятся оба вентилятора

не крутятся оба вентилятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение nickart » Пт, 07 авг 2009, 18:04

Кстати, когда автомобиль едет, то вентиляторы перестают вращаться, даже если включён кондей....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение She®iF » Пн, 10 авг 2009, 8:55

She®iF писал(а):
sasha66 писал(а):
She®iF писал(а):нижний патрубок от радиатора должен быть горячий или как у меня чуть теплый.

Температура открытия термостата - около 87град. После открытия термостата разница температур верхнего и нижнего шлангов должна быть пару градусов.


Тогда походу термос завис. Пойду куплю теперь его, попробуем, что получится.
Как-то прям и карлсон и термостат все сразу, прям совпадения какие-то.

Никто не в курсе фирма EPS (написано Италия) не очень ливак, купил в КЕМПе 350 рупий маркировка 1.880.268


Ну, что вчера в гаражных условиях была проведена операция :) по внедрению вышеуказанного термостата в тело ДВС.
Процедура практически несложная.Больше времени потребовалось на снятие-установку защиты двигателя, т.к. без этого слить антифриз у меня не получилось. Кстати из радиатора его стекло достаточно мало литра 2-2.5, а откуда его еще слить я не нашел (на ВАЗах есть еще болт на блоке). Для установки термоса надо снять две пластиковые крышки на ДВС, нужна головка на 10 с удлинителем, которыми мы откручиваем два болта (кто-то тут советовал снимать провода с генератора, но я не стал) и вот он термостат. Даже шланг снимать с патрубка не требуется. Вынимаем старый - ставим новый собираем в обратной последовательности. При вытаскивании термоса оттуда проливается 0.5 л антифриза. При снятом термосе, как тут советовали пытался оценить состояние помпы, но это практически не возможно очень плохо ее видно, возможно это получится если иметь маленькое зеркало и фонарик, но на ощуть потрогать можно.
В настоящий момент все стало работать в штатном режиме стрелка температуры замерла на 90 :Yahoo!: нижний шланг стал горячим, карлсоны стали включаться в работу, тогда когда им это положено.
Ну вот вроде и всё.
Итог практически одномоментно накрылись большой карлсон и термостат.
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение DMZ » Пн, 10 авг 2009, 12:57

Подскажите, пожалуйста! Вентиляторы оба одновременно должны включаться при выключенном климате? Включаю климат-крутяться оба, выключаю-только один. Так и должно быть или там чего не так?
DMZ
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 9:46
Откуда: город-герой Москва

Сообщение She®iF » Пн, 10 авг 2009, 18:01

DMZ писал(а):Подскажите, пожалуйста! Вентиляторы оба одновременно должны включаться при выключенном климате? Включаю климат-крутяться оба, выключаю-только один. Так и должно быть или там чего не так?


Раньше не обращал внимания, а после ремонта см.выше, гонял движок и включились сразу оба.
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение zatravka » Пт, 14 авг 2009, 21:23

Кста, никто не подскажет код заменителя большого карлсона? Оригинал, такое ощущение, из платины - столько стоит....Exist по оригиналу предлагает JP Group 959710001 - кто-нибудь ставил?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5