частенько бываю на форуме и понял, что одна из распространенных болячек октавии- протирание патрубка печки. Может кто-нибудь объяснит: что это за проблема, в каком месте протирается и можно ли это как-то предотвратить? У меня октавия тур 2006 1.6AKL.
Как обьяснили в сервисе(мне меняли этот патрубок по гарантии во время ТО-1),завод устанавливает 2 типа патрубков-длинные и короткие.Первый в силу своей избыточной длины имеет изгиб и ложится на рулевую тягу,которая и пилит его.Проблема известная,но судя по всему,нерешаемая-как и с КПП.
Честно говоря,я не дождался этого счастливого момента,и слава Аллаху!Далее помпа выгнала бы антифриз через дыру,перегрев движка и капремонт головки блока в самом тяжелом раскладе.
у меня протерся нижний патрубок, на ходу запищал уровень жидкости остановился заглушил, увидел что течет, на эвакуаторе доехал до сервиса, поменяли, все бесплатно включая эвакуатор, сказали причина в том что патрубок плохо фиксируют в зажиме, он выскакивает и перетерается, вот обо что не помню он перетерся.
пратерся нижний патрубок печки.
замотал изолентой долил дист воды и доехал до дома, но все рарно греется и пищит датчик. в понедельник поеду на 1 дорожный проезд д 4. будем надеется что я незакипетил двигло