forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Куда девается масло?

Куда девается масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Куда девается масло?

Сообщение Олег_177 » Ср, 19 авг 2009, 18:19

Всем привет. У меня шкода октавия тур. 2002 год. Двиг. 1.6. КУпил я её 3 месяца назад. Как купил сразу отогнал в пеликан на то (пробег был 90 тыщ) И вот щас у меня 100 тыщ. И за эти 10 тыщ пробега я добавил литр масла. Признаков что ест масло не видно,не каптит. Езжу не более 4 тыщ.оборотов. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? у кого двиг. 1.6 ? вы тоже доливаете масло? или только я один? :(
Аватара пользователя
Олег_177
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 21:50
Откуда: Москва-Орёл

Сообщение vicom » Ср, 19 авг 2009, 21:13

Не мешало бы на свечи посмотреть, в каком они состоянии? Если подкопченые, то скорее всего маслосъемные колпачки. Думаю при вашем пробеге другого быть не должно. Еще от применяемого масла оч зависит угар.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Bomba » Ср, 19 авг 2009, 21:22

vicom писал(а):Не мешало бы на свечи посмотреть, в каком они состоянии? Если подкопченые, то скорее всего маслосъемные колпачки. Думаю при вашем пробеге другого быть не должно. Еще от применяемого масла оч зависит угар.

При пробеге 100 тыс. 1л/10000 - норма? нифига себе, у меня бочка была с пробегом 240 тыс. (а реально хз даже сколько), так и то себе такого не позволяла, а тут какие-то 100 тыс. Мне кажется что это многовато все таки.
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение vicom » Ср, 19 авг 2009, 23:03

Я ведь не сказал, что это норма. Я, наверное, не правильно выразился. Я имел ввиду, что при пробеге в 100 тыс. только маслосъемные колпачки могут подвести и сомнительное качество масла. А если и свечи в жирном налете, то точно колпачки.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

1.6 акл от замены до замены 1,5-2 литра доливаю)

Сообщение SтuDеnТ » Чт, 20 авг 2009, 1:08

но и бегает 180..., и кручу до 5 тыс. периодически
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение Puzzylover » Чт, 20 авг 2009, 9:26

Если течи масла не наблюдается (проверка сальников и прокладок),
соответсвенно смотрим по угару:
1. Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю.
2. Изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки).
3. Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца.
4. Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), а также других внутренних деталей двигателя.
5. Высокое давление картерных газов.
A4||BFQ||2008
Изображение
Аватара пользователя
Puzzylover
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:45
Откуда: Московская область

Сообщение nucleardog » Чт, 20 авг 2009, 10:41

У меня при пробеге 116 тыс. подъедает масло, особенно если как следует крутить движок. В сервисе сказали что для этого движка норма.
Oktavia 1.8TSI DSG Cappuccino Elegance + 4 пакет
nucleardog
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 12:23
Откуда: Москва

Сообщение wlad » Чт, 20 авг 2009, 11:48

nucleardog писал(а):У меня при пробеге 116 тыс. подъедает масло, особенно если как следует крутить движок. В сервисе сказали что для этого движка норма.

если как следует крутить, то масло хавать будет при любом пробеге
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Олег_177 » Чт, 20 авг 2009, 13:10

да я езжу не более 4 тыщ оборотов. Ну конечно часто на дальняк мотаюсь. Москва-Орёл. Ну и на трассе кручу не более 4 тыщ.
Аватара пользователя
Олег_177
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 21:50
Откуда: Москва-Орёл

Сообщение evgen » Чт, 20 авг 2009, 14:02

Скажите, а на новой машине, пробег 4000 км, это нормально что в режиме обкатки (3500-4000 об) понизился уровень масла? Вроде как я панимаю метал и все остальные детали во время приработки, должны немнго впитывать масло и заполнять микротрещины, по метке уровень сейчас 2/3.
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Олег_177 » Чт, 20 авг 2009, 19:14

Ща вот откручивал свечи. Всё в порядке. Резьба совершенно сухая. Не капчёная. Получается маслосъёмные колпачки в норме. Может это нормально что она так масло ест?
Аватара пользователя
Олег_177
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 21:50
Откуда: Москва-Орёл

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 20 авг 2009, 19:56

Мож кольца закоксовались?
Просьба не пинать, но есть мнение что раскоксовка препаратом типа "Лавр" помогает :(
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Олег_177 » Чт, 20 авг 2009, 20:08

а что значит закоксовали?

Добавлено спустя 27 секунд:

а что значит закоксовались?
Аватара пользователя
Олег_177
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 21:50
Откуда: Москва-Орёл

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 20 авг 2009, 20:40

Олег_177 писал(а):...а что значит закоксовались?

Эээ... Это залегли от отложений и нагара.
При сгорании топлива в цилиндропоршневой группе (ЦПГ) двигателя неизбежно образуются смолисто-коксовые и нагаровые отложения, которые откладываются на стенках камер сгорания и днищах поршней. Эта смесь отложений снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами и забиваются в зазоры между ними и стенками цилиндров. Отложения «прихватывают» кольца, а затем приводят к их «залеганию». Происходит ЗАКОКСОВЫВАНИЕ двигателя...

Есть составы, как раз Лавр из таких, которые заливаются в камеру сгорания через свечные отверстия и растворяют там нагар. Но при совсем изношеном моторе можно нанести еще больший вред, т.к. бывает что компрессия держится на нагаре, и раскоксовав мотор наоборот падает компрессия и наступает капремонт
Чииал когда то отзывы, что в принципе раскоксовка помогала некоторым :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9