Captain писал(а):ABS не трогаем, всё работает в штатном режиме.
Зачем менять? Чтобы уменьшить тормозной путь + внешний вид.
Меня, например, к этому подтолкнули ржавые барабаны и остановка на 2-3 корпуса дальше чем 1,8Т, после чего поставил себе ЗДТ и перфорированные Zimmermann.
Спасибо, а менять захотелось из-за дурацкой системы. После того, как стачились ограничители на защите (которые не дают колодкам свободный ход от барабана к защите), периодически стало выдавливать поршень из тормозного цилиндра. На поршнях самого цилиндра есть НЕБОЛЬШИЕ усики, для того чтобы колодка не соскочила с поршня.

Так вот эти усики просто бред. Временно, но пришлось доработать поршни цилиндра. Тупо, треугольным напильником (больше ничего под рукой не было) на торце поршней был выпилен паз под основание колодок.

Сейчас, вроде, всё работает нормально, но осознание того, что тормоза могут подвести в неподходящий момент сильно напрягает. Когда выскакивает поршень, из цилиндра струёй выдавливается тормозная жидкость и, как результат, педаль в полу. Покупка новых защитных кожухов обойдётся недёшево, поэтому возникла мысль об установке дисковых тормозов (там такого гемора не будет).