forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - умельцы

умельцы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение oster » Пн, 23 фев 2009, 21:31

процедура чистки ультразвуком не однозначна, кто говорит что все нормально, кто говорит о смерти форсунки. надо исходить из того, что эта операция - последний шанс. или - или.

P.S. сам принцип чистки ультразвуком применялся очень давно. я знаю старинный способ чистки керамических маслянных и воздушных фильтров на пром. оброрудовании, очень эффективный. в данном случае присутствует лак, который не стоек в такой высокочастотной вибрации.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Chimpan » Пн, 23 фев 2009, 22:54

Ulisss писал(а):Я ведь никого не агитирую. Чистить или не чистить-каждый решит сам. ИМХО. Если чистить, то регулярно, иначе лучшая альтернатива-замена форсунок.


Не спорю. Все каждый сам решает.
Просто я лично не очень доверяю всем этим чудо-жидкостям.

Люди здесь пишут, что снимают форсунки и промывают. Мне кажется это более разумно, хотя и дороже и сложнее.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Алхимус » Вт, 24 фев 2009, 0:44

Есть ещё такое мнение - не мешайте машине работать. Если нет признаков неисправности, то мыть форсунки, а тем более чистить ультразвуком... На предыдущей машине (Москвич с мотором Рено), наслушавшись ужасов о загрязнении форсунок, я снял их при пробеге 90 тыс.км. Они были совершенно чистые, как с завода. А машина к этому пробегу не только не потеряля мощности, а такое ощущение, что только теперь обкаталась. Не думаю, что в Шкоде как-то всё иначе. Кстати ,дрожание" мотора и отдельные пропуски вспышек - это скорее всего пробои "высоковольтки". Снимите крышку мотора и полейте "вэдэшкой" провода и наконечники. Затем вытрите насухо вместе с солёным налётом. А затем снова распылите туда "вэдэшку". Помогает однозначно!
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Ulisss » Ср, 25 фев 2009, 11:41

кузьмич писал(а):О диагностике засорённости форсунок по компу.

VAS-5051B показывает время впрыска. Проверьте. :wink:
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Вот, нашел описание процедуры кустарным методом

Сообщение Валерий Желтов » Ср, 25 фев 2009, 14:34

http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/1748011.html

Сам хотел мыть на своей 2112 при пробеге далеко за сотню. Но продал раньше, чем собрался мыть.
Валерий Желтов
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 21 июн 2008, 0:20
Откуда: Татарстан, Набережные Челны

Сообщение кузьмич » Ср, 25 фев 2009, 15:29

[quote=
VAS-5051B показывает время впрыска. Проверьте. :wink:[/quote]


Показывать то он показывает, но как двигатель адаптируется под грязные форсунки? Если форсунка грязная и плохо распыляет, то что покажет комп?
А вообще, по моему мнению, мойка форсунок ничего не дает. Ну может быть на одной машине из ста. В остальном, это трата денег и само успокоение.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Ulisss » Ср, 25 фев 2009, 18:19

Проходное сечение загрязненной форсунки меньше, чем чистой. Соответственно при одном и том же давлении в топливной магистрали, чтобы в цилиндр попало одно и то же количество топлива, форсунка должна быть открыта дольше. Что не понятного?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение кузьмич » Ср, 25 фев 2009, 18:54

Мне не понятно,как блок управления распознаёт что в цилиндр попало меньше топлива?Что дело не в давлении давление топлива,не в плохой свече,не в компрессии и т.д.И в какой цилиндр попало топлива меньше.
Была фраза, что сигнал идёт с лямбды.А если бензин плохой,или лямбда закоптилась.Двигатель это не простой механизм,и однозначного ответа почему он стал хуже работать не получиться дать даже после его разборки.А мне тут втирают что чуть ли не лампочка загорается на приборке "промой форсунку 1- го цилиндра"
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Ulisss » Ср, 25 фев 2009, 19:44

А я и не говорил, что подача идет избирательно.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение ailcat » Ср, 25 фев 2009, 20:14

кузьмич писал(а):Мне не понятно,как блок управления распознаёт что в цилиндр попало меньше топлива?
По потере мощности, по несоответствию времени начала детонации и еще нескольким факторам.
Точную идентификацию, конечно, он не обеспечит, но уже вполне можно найти Евро-4 движки, у которых можно узреть разное время работы форсунок разных цилиндров (потому что каждая форсунка подстаривается индивидуально). И если разница становится слишком большой (или само время открытия значительно превышает расчетное), вместо введения коэффициента адаптации - получите ошибку в память и "чек энжин" на панель!
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Matvej » Пт, 21 авг 2009, 14:20

Мне чистили: снимали форсунки, ставили их в аппарат, заливали в него жидкость и чистили. Несколько циклов. Есть цифровое табло, показывающее время срабатывания каждой форсунки до и после. Времени заняло около мин 40. Затем ставили обратно.
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9