forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дымит, но не всегда!

Дымит, но не всегда!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дымит, но не всегда!

Сообщение freelancer » Пт, 14 авг 2009, 15:30

Октавия 1,8 Т при трогании в пробках (после остановки 2-3 минуты) валит дым , как от дизеля с характерным запахом. Проблема появилась после замены катализатора на пламягаситель. адльше все прекращается, как не наваливай , хоть до отсечки. Но как опять в пробку в стаешь на первой трогаешься дымить начинает при трогании. Что это может быть?
freelancer
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 18:18
Откуда: Москва

Сообщение Alex-alex » Пт, 14 авг 2009, 15:33

Скорей всего у вас подгорает маслице! Агорит оно через направляющие или турбинку!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение freelancer » Пт, 14 авг 2009, 19:34

Скорее турбина потому что за день это дело прогрессировало и достигло того, что теперь дымит почти всегда под нагрузкой. А теперь вопрос: Объясните мне дремучему, что означает турбина жрет масло ? Как это происходит? и что надо делать? в общем то Хэлп!!! Может есть какой хороший мастер , который может незадорого починить , так чтоб все хорошо было?
freelancer
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 18:18
Откуда: Москва

Сообщение Стример » Пт, 14 авг 2009, 19:43

Еще бы год машинки и пробег не помешал бы для полного счастья?!
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение freelancer » Сб, 15 авг 2009, 6:47

2004 125000
freelancer
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 18:18
Откуда: Москва

Сообщение HIMIK » Сб, 15 авг 2009, 11:23

Alex-alex писал(а):Скорей всего у вас подгорает маслице! Агорит оно через направляющие или турбинку!

раз когда стоит в пробке,то это двигло жрт!так как турбина на стоячем не работает!
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение Юрий L&K » Ср, 19 авг 2009, 20:29

у меня тоже самое ((( сколько дожна быть компресия???????????????? у меня вовсех 12.
турба (диагностика в турбомоторс всё норме) но маслице подъедает.и выпадает ошибка после обнуления машина начинает ехать очень резво. сказали поменять и промыть трубки отвода карторных газов поменял всё. не помогло( катализатор вырезал дымить стала больше
двигатель A G U 2001г проб 200.000
2 Foults Found:
00561-Mixture Adaptation
13-10-Adaptation Limit (Mul) Not Reached-Intermittent
00561-Mixture Adaptation
14-10-Adaptation Limit (Add) Exceeded-Intermittent
Юрий L&K
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 0:11

Сообщение freelancer » Пт, 28 авг 2009, 19:07

Есть на форуме человек который продиагностировать и помочь сможет, ессно не бесплатно???
freelancer
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 18:18
Откуда: Москва

Сообщение GiZeR » Пт, 28 авг 2009, 20:08

freelancer писал(а):Есть на форуме человек который продиагностировать и помочь сможет, ессно не бесплатно???

Вероятно Вам сможет помочь этот человек.
rummi писал(а):если у кого-нибудь есть вопросы по машине - наш Тандем (я ковыряюсь в паре с Сергеем Bazarov) в Вашем распоряжении . Полная диагностика двигателя и устранение косяков - без проблем.

rummi писал(а):специализируюсь на диагностике двигателей концерна VAG
Škoda Octavia A4 1.8T AUM
GiZeR
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 22 май 2009, 12:29
Откуда: МО, г.Жуковский


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11