купил машину ,при осмотре все работало как надо только в день снятия учета бывший хозяин полез чистить номер двигаетля и сорвал колбу усилка с крепления в результате чего теперь при включении зажигания идет фон через динамики при работающей магнитоле фон усиливается в такт двигателю,при выключенном двигаетле все гуд.че делать!!! колбу сменил на новую не помогло... ездил в автозвук кароче тоже не помогло мастер развел руками говорит надо все по новой прокладывать надоновую магнитолу меня это не устравивает было же все нормально зачем все по новой то разводят сволочи
сложный вопрос. без реального осмотра, можно только предположить, что где-то масса плохая стала, экранирование нарушено или высоковольтные провода не в порядке.
Избавился от этой фигни следующим образом - купил за 200 руб фильтр Мистери и воткунул между усилителем и колонками. Свист исчез! И не ищите проблему в машине, все ок. У меня началось на 20 тыс пробега ни с того ни сего.
Что такое колба? Помехи идут в том случае если соеденины силовая и сигнальная земли. Надо смотреть нигде ли экран кабеля, который идет от магнитолы к усилку не короит на корпус машины, или сами тюльпаны касаются корпуса.
Причина фона от чего? От высоковольтной системы зажигания авто! Способы режения проблемы! Простой и дещёвый фильтр на питание магнитолы! Сложный замена свечей,высоковольтных проводов и таблетки!
Была такаяже тема. Голова JVС, пришлось тюльпаны и на магнитоле заземлить и на усилке. (может и не заземлить, не очень разбираюсь в формулировках, проволочку в разъемы поставил по совету друзей и все прошло на ура, шлушаю без призвука генератора).
Это скорее сетевые наводки. Где-то плохо лежат провода, Сила пересекается с межблочниками (Межблок и сила должны находиться как можно дальше друг от друга) Была такая проблема