forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена масла гидроусилителя

замена масла гидроусилителя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

замена масла гидроусилителя

Сообщение MAECTP0 » Чт, 03 сен 2009, 12:54

Заранее извиняюсь если подобная тема есть. Искал по словам "гидро", "усилител", не нашёл.

Машина прошла порядка 155т.км. мастер говорит что пора менять масло в гидроусилителе так как то что есть уже не совсем скользкое. Тоесть прозрачное, чистое, нормальный уровень но палец о палец не сильно скользит если смочить.

Кто знает регламент замены смазки гидроусилителя и любую полезнгую по теме информацию. Буду благодарен.
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Сообщение AndryL » Чт, 03 сен 2009, 13:50

обратку в бутылку, завести и покрутить руль до крайних положений.
сначала поплюется :lol: , потом пойдет пена.
почистить сеточку-фильтр в бачке(не знаю, есть ли в шкодовских)
Трубку обратно, залить жидкость. Несколько раз покрутить на месте, до крайних положений, чтоб вышел воздух, долить до нормального уровня.
По желанию, через 500-1000км повторить.
Рекомендуют делать при вывешенных колесах, зачем не знаю, видимо, чтоб руль легче крутить было(я делал пару раз не вывешивая).
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение MAECTP0 » Чт, 03 сен 2009, 14:26

AndryL писал(а):обратку в бутылку, завести и покрутить руль до крайних положений.
сначала поплюется :lol: , потом пойдет пена.
почистить сеточку-фильтр в бачке(не знаю, есть ли в шкодовских)
Трубку обратно, залить жидкость. Несколько раз покрутить на месте, до крайних положений, чтоб вышел воздух, долить до нормального уровня.
По желанию, через 500-1000км повторить.
Рекомендуют делать при вывешенных колесах, зачем не знаю, видимо, чтоб руль легче крутить было(я делал пару раз не вывешивая).


Извиняюсь... какую обратку? Старую жидкость? Чистить сеточку для того что бы несколькая, и без этого, прозрачная жидкость стала при повторном заливе скользкой?
Такое надо делать каждые 500-1000км???
Что я не так понял из Вашего ответа?
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Сообщение AndryL » Чт, 03 сен 2009, 14:44

В бачек ГУ идет две трубки (по одной берется насосом ГУ, по другой сливается обратно).
Отсоед. сливнубю, затыкаешь отверстие(или предварительно откачиваешь из бачка) и сливаешь на ХХ в бутылку. Как все слилось, чистишь сеточку(если есть) и заливаешь новую жидкость.
А повторить, потому, что новая жидкость быстро потемнеет вымыв остатки старой и грязюку.
Многие хотят добиться, чтоб было как и на новой (типа чистая и прозрачная).
У меня на старой машине слилось черное месиво, даже отдаленно не напоминающую жидкость ГУРа(в бутылке на просвет 200W лампочки даже намека небыло на прозрачность). А в сеточке, было немного грязи типа мелких опилок(пробег был за 200т.км).
Естесно новая быстро потемнела.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

а насчет скользкозти.., не трогал :lol: , странный метод определять пальцами на скользкость годность жидкости :ROFL:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение MAECTP0 » Чт, 03 сен 2009, 14:53

AndryL

Теперь понятно. Большое спасибо


AndryL писал(а):а насчет скользкозти.., не трогал :lol: , странный метод определять пальцами на скользкость годность жидкости :ROFL:


а как тогда определить пригодность жидкости когда она чистая? Есть какойто ресурс или регламент по замене?
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Сообщение mik_TURBO » Пт, 04 сен 2009, 10:40

AndryL Не боитесь таким образом (и сливаешь на ХХ в бутылку) убить насос гидроусилителя?

Дело в том, что насос ооочень не любит работать без масла.
mik_TURBO
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 06 авг 2009, 10:42
Откуда: Жуковский М.О.

Сообщение okot » Чт, 10 сен 2009, 15:51

Пасссат В3 отходил у меня до 550т.км. Вся рулевая система работла и работает до сих пор без нареканий.
Жидкость менял методом частичной замены раз в 2 года(примерно 70т.км.). Клизмой отсасывал из бачка до фтуцеров и доливал до уровня новую.
okot
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:35
Откуда: Spb


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13