forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - стоит покупать???

стоит покупать???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Степняк » Ср, 23 сен 2009, 18:54

больше л.с. ,больше ускорение и скорость ,больше обгонов ,других маневров(такова мужская психология-постоянное самоутверждение(туда же шильдики vRS ,брызговики Спарко и др.));но..время для адекватной оценки дорожной ситуации и принятие правильного решения становится меньше. Челябинск: уже 2 остановки снесли 2 субару ,а там были люди.. Так "запас" мощности+ или- ? За рулём разные люди. Да у кого-то лучше реакция.а кто-то играет на виолончели. Но законы физики никто не отменял ,да и по дороге двигаются одновременно и тот ,и другой.и ещё кто-нибудь под кайфом. Так может быть не надо этого "запаса" и не будет соблазна его использовать. По теме: 300000 р.=почти новый 1,4тур, 1.6-как повезёт, 1,8т-однозначно битый,пропуканые сиденья,протёртый руль,на заднем диване непонятное пятно,1/2 подвески под замену ,а что с двигателем-то...ну да, в сервисе разберутся.. Удачной покупки!
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Сообщение Nick77 » Чт, 24 сен 2009, 7:53

Romanchikov писал(а):
Nick77 писал(а): 1 - 3. Сомневаюсь, Вы с дизелем не путаете?
4. Как повезет, на моем AKL все нормально включается, хотя, жена говорит, что в том же Ланосе коробка более четкая, повторюсь, очень многое зависит от водителя, как Вы написали выше, из-за объема двигателя у некоторых даже могут возникнуть проблемы с обгоном и "втискиванием".

Не путаю. Изучите графики 1,9 дизеля и 1,8Т. Наверное удивлены будите.
Поездите на турбовом моторе недельку. Тогда и поговорим. :)


Поверьте, довелось поездить на достаточно мощных агрегатах ;)
Зачем мне кататься недельку на "турбовом" моторе, меня достаточно сложно "удивить" двигателем 150 л.с.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Troll » Чт, 24 сен 2009, 8:01

Да не такие они уже и снежный, мне и переднего хватает.

У нас на востоке Казахстана прошедшая зима была очень снежной. Из гаражей сначала выезжали полноприводные, затем уже все остальные. Да и по дворам весной тяжело было на моноприводах ездить.
еще маленькая заметочка в отличиях 1.6 и 1.8Т - подвеска у 1.6 намного мягче...

Это действительно так? А то мой нынешний субарик всю душу может вытрясти на наших дорогах.
Troll
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 11:53

Сообщение GeR1man » Чт, 24 сен 2009, 8:02

Nick77 писал(а):Поверьте, довелось поездить на достаточно мощных агрегатах ;)
Зачем мне кататься недельку на "турбовом" моторе, меня достаточно сложно "удивить" двигателем 150 л.с.


Почему же турбо у вас в ковыках?
Да и не только вы здесь ездили на мощных машинках ;)
Не стоит на этом заострять внимание...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Nick77 » Чт, 24 сен 2009, 8:27

GeR1man писал(а):
Nick77 писал(а):Поверьте, довелось поездить на достаточно мощных агрегатах ;)
Зачем мне кататься недельку на "турбовом" моторе, меня достаточно сложно "удивить" двигателем 150 л.с.


Почему же турбо у вас в ковыках?
Да и не только вы здесь ездили на мощных машинках ;)
Не стоит на этом заострять внимание...



Так вот те, кто ездил на действительно мощных двигателях, не станут так идеализировать 1.8 ;)
Да хороший мотор, да динамичный, но это далеко не верх совершенства.

У автора выбор очевиден, в сторону более новой и практичной машины, как и я сделал в свое время.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Чт, 24 сен 2009, 8:32

Nick77 писал(а):Так вот те, кто ездил на действительно мощных двигателях, не станут так идеализировать 1.8 ;)
Да хороший мотор, да динамичный, но это далеко не верх совершенства.

Его никто не идеализирует, просто сравнивать нужно с линейкой двигателей шкод. А не с двигателями БМВ или мерсов и тп. в топовых комплектациях.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение PanAlex » Чт, 24 сен 2009, 8:49

Туры все простые щоссейные машины и не предназначены для гонок с любым двигателем. Согласитесь, что на наших дорогах скорость в основном около 130, пойдешь выше - только лишнее дерганье с расходом горючки и не более. На пустой дороге, которых я лично не встречал, можно тапку в полик. Для обгонов соотвественно надо движок с большим крутящим моментом. По поводу ходимости движков. Практически все шкодовские движки ходят до капиталки до 300 000, если эксплуатировались нормально без экстрима.
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Сообщение Nick77 » Чт, 24 сен 2009, 8:54

GeR1man писал(а):
Nick77 писал(а):Так вот те, кто ездил на действительно мощных двигателях, не станут так идеализировать 1.8 ;)
Да хороший мотор, да динамичный, но это далеко не верх совершенства.

Его никто не идеализирует, просто сравнивать нужно с линейкой двигателей шкод. А не с двигателями БМВ или мерсов и тп. в топовых комплектациях.


Шкода достаточно практичный автомобиль, AKL - очень практичный двигатель, если я захочу большей динамики и/или комфорта, то куплю явно не Шкоду ;) Т.к. с годами научился считать деньги взял Октавию и именно с 1.6 и не жалею, действительно достойный, надежный агрегат (тьфу*3) и на данный момент этот автомобиль отвечает почти всем моим требованиям, достаточно комфортное передвижение при небольших затратах, а 5-6 летную машину брать с турбиной - увольте.

Не в тему: долго на машинах не езжу, как правило 1-2 года, думаю, когда дострою дом, взять что-нибудь более мощное и проходимое, но Шкоду продавать совсем не хочется, уж очень она мне понравилась.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение kuk » Чт, 24 сен 2009, 8:56

Nick77 писал(а):
GeR1man писал(а):
Nick77 писал(а):Так вот те, кто ездил на действительно мощных двигателях, не станут так идеализировать 1.8 ;)
Да хороший мотор, да динамичный, но это далеко не верх совершенства.

Его никто не идеализирует, просто сравнивать нужно с линейкой двигателей шкод. А не с двигателями БМВ или мерсов и тп. в топовых комплектациях.


Шкода достаточно практичный автомобиль, AKL - очень практичный двигатель, если я захочу большей динамики и/или комфорта, то куплю явно не Шкоду ;) Т.к. с годами научился считать деньги взял Октавию и именно с 1.6 и не жалею, действительно достойный, надежный агрегат (тьфу*3) и на данный момент этот автомобиль отвечает почти всем моим требованиям, достаточно комфортное передвижение при небольших затратах, а 5-6 летную машину брать с турбиной - увольте.

Не в тему: долго на машинах не езжу, как правило 1-2 года, думаю, когда дострою дом, взять что-нибудь более мощное и проходимое, но Шкоду продавать совсем не хочется, уж очень она мне понравилась.



согласен :)
Аватара пользователя
kuk
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва

Сообщение Viper » Чт, 24 сен 2009, 9:00

Troll писал(а):Народ, подскажите что выбрать. Есть турик 2003-го года 1,8Т 4х4 с пробегом 140 тысяч. И еще есть с движком 1,6, пробег 75 тысяч, год 2006й. История обеих машин известна, обслуживались на офсервисе. Цена примерно одинаковая на них. Умом понимаю, что практичней взять с движком 1,6, но душа хочет полного привода и запаса мощности. И сразу вопрос еще вдогонку по стоимости замены турбины. Или к пробегу 140 тысяч она еще живая?


Только 1.8Т (да еще и полный привод!) ! Если не возьмешь , потом пожалеешь ,что взял 1.6 . Вот с пробегом , тут хужее , ибо на 90% машин он скручен. Я бы брал с реальным пробегом до 60 тык. км.
П.С. Турбины выхаживают и 250 тык. км , тут зависит ,как за ними ухаживали.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение DMZ » Чт, 24 сен 2009, 9:19

Если финансы позволяют, то 1,8Т , ежели нет, то тогда чего нибудь попроще, тот же 1.6 или 1.4. (это касается не только покупки, но и дальнейшей эксплуатации и обслуживания)
Многое зависит от среды эксплуатации! Сам езжу на 1.6 AKL. Мне его хватает. Да хочется мощнее, но потом думаю зачем, когда все время толкаешься в пробках. И еще: больше кобыл под под капотом не гарантируют, что ты будешь добираться из точки А в точку В быстрее.
Кто то и на Тазике доедет быстрее, а кому то и 12 котолов не хватит. :D
DMZ
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 9:46
Откуда: город-герой Москва

Сообщение HARD » Чт, 24 сен 2009, 9:39

DMZ писал(а):Если финансы позволяют, то 1,8Т , ежели нет, то тогда чего нибудь попроще, тот же 1.6 или 1.4. (это касается не только покупки, но и дальнейшей эксплуатации и обслуживания)
Многое зависит от среды эксплуатации! Сам езжу на 1.6 AKL. Мне его хватает. Да хочется мощнее, но потом думаю зачем, когда все время толкаешься в пробках. И еще: больше кобыл под под капотом не гарантируют, что ты будешь добираться из точки А в точку В быстрее.
Кто то и на Тазике доедет быстрее, а кому то и 12 котолов не хватит. :D


+1 :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5