Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Romanchikov писал(а):Nick77 писал(а): 1 - 3. Сомневаюсь, Вы с дизелем не путаете?
4. Как повезет, на моем AKL все нормально включается, хотя, жена говорит, что в том же Ланосе коробка более четкая, повторюсь, очень многое зависит от водителя, как Вы написали выше, из-за объема двигателя у некоторых даже могут возникнуть проблемы с обгоном и "втискиванием".
Не путаю. Изучите графики 1,9 дизеля и 1,8Т. Наверное удивлены будите.
Поездите на турбовом моторе недельку. Тогда и поговорим.
Да не такие они уже и снежный, мне и переднего хватает.
еще маленькая заметочка в отличиях 1.6 и 1.8Т - подвеска у 1.6 намного мягче...
Nick77 писал(а):Поверьте, довелось поездить на достаточно мощных агрегатах
Зачем мне кататься недельку на "турбовом" моторе, меня достаточно сложно "удивить" двигателем 150 л.с.
GeR1man писал(а):Nick77 писал(а):Поверьте, довелось поездить на достаточно мощных агрегатах
Зачем мне кататься недельку на "турбовом" моторе, меня достаточно сложно "удивить" двигателем 150 л.с.
Почему же турбо у вас в ковыках?
Да и не только вы здесь ездили на мощных машинках
Не стоит на этом заострять внимание...
Nick77 писал(а):Так вот те, кто ездил на действительно мощных двигателях, не станут так идеализировать 1.8
Да хороший мотор, да динамичный, но это далеко не верх совершенства.
GeR1man писал(а):Nick77 писал(а):Так вот те, кто ездил на действительно мощных двигателях, не станут так идеализировать 1.8
Да хороший мотор, да динамичный, но это далеко не верх совершенства.
Его никто не идеализирует, просто сравнивать нужно с линейкой двигателей шкод. А не с двигателями БМВ или мерсов и тп. в топовых комплектациях.
Nick77 писал(а):GeR1man писал(а):Nick77 писал(а):Так вот те, кто ездил на действительно мощных двигателях, не станут так идеализировать 1.8
Да хороший мотор, да динамичный, но это далеко не верх совершенства.
Его никто не идеализирует, просто сравнивать нужно с линейкой двигателей шкод. А не с двигателями БМВ или мерсов и тп. в топовых комплектациях.
Шкода достаточно практичный автомобиль, AKL - очень практичный двигатель, если я захочу большей динамики и/или комфорта, то куплю явно не ШкодуТ.к. с годами научился считать деньги взял Октавию и именно с 1.6 и не жалею, действительно достойный, надежный агрегат (тьфу*3) и на данный момент этот автомобиль отвечает почти всем моим требованиям, достаточно комфортное передвижение при небольших затратах, а 5-6 летную машину брать с турбиной - увольте.
Не в тему: долго на машинах не езжу, как правило 1-2 года, думаю, когда дострою дом, взять что-нибудь более мощное и проходимое, но Шкоду продавать совсем не хочется, уж очень она мне понравилась.
Troll писал(а):Народ, подскажите что выбрать. Есть турик 2003-го года 1,8Т 4х4 с пробегом 140 тысяч. И еще есть с движком 1,6, пробег 75 тысяч, год 2006й. История обеих машин известна, обслуживались на офсервисе. Цена примерно одинаковая на них. Умом понимаю, что практичней взять с движком 1,6, но душа хочет полного привода и запаса мощности. И сразу вопрос еще вдогонку по стоимости замены турбины. Или к пробегу 140 тысяч она еще живая?
DMZ писал(а):Если финансы позволяют, то 1,8Т , ежели нет, то тогда чего нибудь попроще, тот же 1.6 или 1.4. (это касается не только покупки, но и дальнейшей эксплуатации и обслуживания)
Многое зависит от среды эксплуатации! Сам езжу на 1.6 AKL. Мне его хватает. Да хочется мощнее, но потом думаю зачем, когда все время толкаешься в пробках. И еще: больше кобыл под под капотом не гарантируют, что ты будешь добираться из точки А в точку В быстрее.
Кто то и на Тазике доедет быстрее, а кому то и 12 котолов не хватит.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5